Как делали клип Земфиры «Остин»: обсуждаем с создателями

Как делали клип Земфиры «Остин»: обсуждаем с создателями

В Школе дизайна прошла встреча с создателями клипа Земфиры «Остин» — командами анимационных студий Petrick.co и ЖиШи production.

На встрече Олег Кулинич, Артём Щербаков, Илья Бузинов и Алексей Кухаронок рассказали о технических сложностях процесса работы над клипом и о том, какие специалисты принимали участие в работе над проектом, обсудили технический пайплайн, выбранный создателями: от выбора софта, моделей, анимации, света — до рендеринга, творческие мотивы принятых визуальных решений и поделились советами, как стать фрилансером или сотрудником студий Petrick.co или ЖиШи.

Также спикеры рассказали истории о том, как создавалась непростая судьба маленького лысого человека с бабочкой и усами, и признались, играли ли в Homescapes сами.

Смотреть видео:

Во встрече приняли участие:

  • Олег Кулинич — арт-директор, cg-супервайзер;
  • Артём Щербаков — креативный продюсер, cg-супервайзер;
  • Илья Бузинов — режиссёр анимации;
  • Алексей Кухаронок — руководитель направления «CGI и визуальные эффекты» Школы дизайна НИУ ВШЭ, модератор встречи.

Читайте также

«В Школе дизайна ты общаешься с преподавателями как с коллегами». Интервью с Марией Майоровой

Мария Майорова, выпускница направления «Анимация и иллюстрация» в Школе дизайна, сейчас обучается в Дармштадтском университете прикладных наук на программе «Animation and Game Direction». В этом интервью Маша рассказала про свое обучение в Школе, а также про то, как решилась поступить в университет в Европе, поделилась своим опытом поиска работы и дала свои напутствия тем, кто хочет связать свою жизнь с творческой профессией.

Выпускницы Школы дизайна НИУ ВШЭ в новом номере журнала о комиксе «Правила жизни»

Выпускницы Школы дизайна НИУ ВШЭ профиля «Анимация и иллюстрация» Катя Гущина и Анна Рыжкова стали героинями печатного выпуска журнала «Правила жизни», посвященного комиксу.

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление

Комикс

Студенты направления «Комикс» в Школе дизайна с нуля осваивают компьютерные дизайн-программы и технику рисунка, изучают историю искусств, основы режиссуры и сценария. С первого года учёбы начинающие комиксисты и иллюстраторы занимаются собственными творческими проектами. Школа дизайна готовит профессиональных художников комикса, которые не только готовы работать в полиграфии, анимации, веб-иллюстрации, но и способны встроиться в смежные специальности — сценарное дело, анимацию, прикладную графику.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

56cd0b4.js">