Как делали клип Земфиры «Остин»: обсуждаем с создателями

Как делали клип Земфиры «Остин»: обсуждаем с создателями

В Школе дизайна прошла встреча с создателями клипа Земфиры «Остин» — командами анимационных студий Petrick.co и ЖиШи production.

На встрече Олег Кулинич, Артём Щербаков, Илья Бузинов и Алексей Кухаронок рассказали о технических сложностях процесса работы над клипом и о том, какие специалисты принимали участие в работе над проектом, обсудили технический пайплайн, выбранный создателями: от выбора софта, моделей, анимации, света — до рендеринга, творческие мотивы принятых визуальных решений и поделились советами, как стать фрилансером или сотрудником студий Petrick.co или ЖиШи.

Также спикеры рассказали истории о том, как создавалась непростая судьба маленького лысого человека с бабочкой и усами, и признались, играли ли в Homescapes сами.

Смотреть видео:

Во встрече приняли участие:

  • Олег Кулинич — арт-директор, cg-супервайзер;
  • Артём Щербаков — креативный продюсер, cg-супервайзер;
  • Илья Бузинов — режиссёр анимации;
  • Алексей Кухаронок — руководитель направления «CGI и визуальные эффекты» Школы дизайна НИУ ВШЭ, модератор встречи.

Читайте также

Конкурс для абитуриентов «Гений места»

Школа дизайна в рамках ежегодного HSE CREATIVE OPEN запускает региональный конкурс «Гений места» и приглашает принять в нем участие всех, кто стремится получить качественное образование в сфере дизайна и заняться реализацией креативных проектов в родном городе, развивая локальную идентичность территорий. Победители конкурса получат скидку на обучение в онлайн-бакалавриате «Дизайн» НИУ ВШЭ — Пермь (10 скидок) и на программе «Дизайн» НИУ ВШЭ — Нижний Новгород (10 скидок).

Юлия Блюхер: «Практика — единственно правильный способ учить людей»

Юлия Блюхер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, говорит, что её цель — готовить «людей-оркестров», и сама является именно таким человеком: успешным иллюстратором и серьёзным научным работником, руководителем образовательного направления «Комикс» и «Центра исследования народных промыслов». В интервью для DESIGN.HSE Юлия рассказала, как поступление в магистратуру может помочь уже сложившемуся специалисту, действительно ли рисовать комиксы — это серьёзная взрослая профессия и чему нам стоит поучиться у народа саамов, чтобы наша жизнь стала лучше и спокойнее.

Область применения анимации и иллюстрации необычайно широка: это захватывающие спецэффекты в блокбастерах, самобытные миры видеоигр, графическое оформление печатных изданий, рекламные баннеры, экспериментальная мультипликация. Если вы хотите учиться на художника-аниматора, иллюстратора, комикс-артиста или специалиста по CGI, Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает вам сделать это в одном из лучших вузов Москвы и России.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Направление

Комикс

Студенты направления «Комикс» в Школе дизайна с нуля осваивают компьютерные дизайн-программы и технику рисунка, изучают историю искусств, основы режиссуры и сценария. С первого года учёбы начинающие комиксисты и иллюстраторы занимаются собственными творческими проектами. Школа дизайна готовит профессиональных художников комикса, которые не только готовы работать в полиграфии, анимации, веб-иллюстрации, но и способны встроиться в смежные специальности — сценарное дело, анимацию, прикладную графику.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.