По общим вопросам
Авторский мультфильм «Кибер-Ева», выпускницы направления «Анимация и иллюстрация» Екатерины Михеевой, попал в отбор французского фестиваля анимационных фильмов, проходящего в Анси.
Дипломный фильм Екатерины попал в студенческую номинацию фестиваля. Всего на фестиваль 2021 года было прислано свыше 2700 работ, из которых жюри отобрало фильмы для демонстрации на летних показах, где в каждой номинации будут выбраны победители.
«Кибер-Ева» — это фильм о том, что не каждое своё решение можно и нужно держать под контролем. Кибер-Ева сталкивается лицом к лицу со своими страхами и обретает внутренний голос, который помогает ей научиться принимать самостоятельные решения.
«Я искренне горжусь этой работой, потому что получилось осуществить то, что казалось неподъемным: 15 минут для меня — это внушительный хронометраж. К тому же, я выбрала технику, в которой раньше никогда не работала. Попасть с этим фильмом в селекцию студенческих работ в Анси — это невероятно! Я очень люблю говорить о своем фильме, делиться и показывать близким. Возможность показать фильм широкому кругу людей придает огромную веру в свои силы», — рассказывает Екатерина.
CYBER-EVE from Katya Mikheeva on Vimeo.
Ежегодный фестиваль в Анси считается крупнейшим и престижным анимационным фестивалем, на котором опытные и начинающие мультипликаторы всего мира представляют свои работы на суд жюри и публики.
Особое внимание уделяется новаторским, изобретательным, оригинальным работам, которые двигают искусство анимации вперед. Фестиваль является одним из четырёх международных фестивалей анимационного кино, поддерживаемых ASIFA — Международной ассоциацией мультипликационного кино.
Школа дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с ювелирным домом POSIÉ запускает конкурс, проходящих в двух номинациях. Участникам предлагается разработать концепцию эксклюзивного подарка или создать рекламную кампанию бренда при помощи инструментов нейросети. К участию приглашаются студенты и выпускники университетов.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.