Школа дизайна на Ночи Музеев 2021

Школа дизайна на Ночи Музеев 2021

Приглашаем на мероприятия Школы дизайна, которые пройдут в рамках Ночи Музеев 2021 в Музее Москвы и Мультимедиа Арт Музее Москвы.

  • С 12:00 до 20:00 студенты направления «Мода» в МАММ представят работы из использованной одежда UNIQLO, которая не прошла сортировку для дальнейших благотворительных целей.

  • С 17:00 до 20:00 во дворе Музея Москвы художник-график и дизайнер, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрей Логвин устроит картошку-пати. Все желающие смогут попробовать себя в работе со шрифтом: вырезать из картошки буквы и знаки, а с их помощью напечатать на футболках или бумаге собственное произведение дизайна или искусства.

  • ​​​​​​​А в 22:00 студенты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ проведут музыкально-звуковой перформанс «Возвращение саунд-систем». Два независимых друг от друга музыкальных ансамбля и две независимые друг от друга саунд-системы будут направлены друг на друга. Музыкальные и звуковые инструменты для перформанса предоставлены лабораторией SOMA. В пространстве перформанса можно будет ходить, сидеть и лежать. Нельзя будет только разговаривать.

Все мероприятия можно посетить бесплатно. На перформанс необходима регистрация.

Читайте также

Сергей Гриднев: «Я — дизайнер-пират!»

Приложения такси, маркетплейсов, музыкальных стримингов и многих других сервисов сегодня привычны, словно данность. Мы поговорили с тем, кто участвовал в разработке их первых в России версий, будучи сотрудником крупнейших отечественных компаний — Сергеем Гридневым, куратором профиля «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Количество профессий, связанных со звуком, ежегодно растёт, а эксперты в этой области становятся всё более востребованными. В рамках направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает своим студентам познакомиться с природой звука и научиться работать с разными его аспектами.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.