По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
2 июня в Школе дизайна пройдет показ фильма «Женщина, которая убежала» корейского режиссера Хон Сан Су. Фильм представят и после показа обсудят со зрителями кинокритики Сергей Дешин и Максим Селезнев, приглашенные редакторы номера о Хон Сан Су журнала «Сеанс».
Картина получила Серебряного Медведя за лучшую режиссуру на Берлинском кинофестивале — 2020. Главную роль в фильме сыграла популярная корейская актриса и модель Ким Мин Хи, известная по роли в картине «Служанка».
«Хон Сан Су — единственный современный режиссер, которому журнал „Сеанс“ в конце 2020-го года посвятил целый номер, признав тем самым одним из влиятельнейших и важных феноменов в современном кинематографе. На встрече мы посмотрим последний из уже вышедших на данный момент фильмов Хон Сан Су — „Женщина, которая убежала“: его можно считать одним из лучших во всей огромной фильмографии режиссера.
Мне кажется, что абитуриентам и студентам, собирающимся работать в современном кино, важно познакомиться с фильмами Хон Сан Су не только потому, что невозможно представить пространство современного искусства без экспериментов корейского режиссера, но и потому что это кино, которое может стать захватывающим источником размышлений о природе кинематографа. Важная деталь: никто как Хон в кино, так часто не делает главными героями кинорежиссеров, студентов с факультетов кинорежиссуры и кинокритиков. В каком-то смысле Хон Сан Су делает кино про кино, кино в квадрате», — рассказала о фильме журналист, культуролог, преподаватель Школы дизайна и модератор дискуссии Анна Краснослободцева.
Дата: 2 июня 19:00
Адрес: Школа дизайна НИУ ВШЭ, Малая Пионерская ул., 12
Вход свободный по регистрации.
Пока муж в командировке, молодая женщина Гам Хи едет в пригород Сеула навестить (по очереди) трех разных подруг. В непринужденном общении все три пытаются затушевать свои проблемы, только у Гам Хи все хорошо — за пять лет счастливого брака она впервые разлучилась с мужем. Но тогда от чего она убежала?
«Женщина, которая убежала» — это невесомая разговорная трагикомедия, сделанная с врожденным кинематографическим чутьем, удивительной иронией и легким режиссерским дыханием. По мнению критиков, фильм, наполнен теплотой и уникальной режиссерской эстетикой и с выходом этой картины стоит перестать сравнивать режиссера Хон Сан Су с Эриком Ромером и Вуди Алленом, а стоит говорить уже о его связи с Антоном Павловичем Чеховым.
Максим Селезнёв
С 2021 года — редактор сайта «Искусство кино» и один из редакторов книжной серии «Сеанс. Лица». Публиковал кинокритические тексты в изданиях «Сеанс», «Искусство кино», Colta, Senses of Cinema, La Furia Umana и др. В качестве приглашенного редактора работал над номером «Сеанса», посвященным корейскому режиссеру Хон Сан-су. Автор нескольких видео-эссе, одно из которых было названо в числе лучших критических видео-работ 2018 года по версии сайта Sight & Sound.
Сергей Дешин
Один из сооснователей сайта Cineticle.com. Публиковался в изданиях «Сеанс», «Искусство кино», «Афиша», «Кино ТВ», Colta.ru и др. В 2016 году основал независимую кинопрокатную компанию Cineticle Films. C 2017 года куратор проекта КАРО.Арт. Премия им. М. Левитина (2018).
Завершающийся 2023 год, как и следовало ожидать, не обошелся сразу без нескольких премьер фильмов корейского режиссера Хон Сан Су. В февраля на Берлинале была представлена маньеристская драма «В воде», а чуть позже в одной из секций Каннского фестивался показали «Наш день» с Ким Мин Хи в главной роли. О феномене Хон Сан Су, ставшим по сути живым классиком за последние годы, рассказывает Максим Селезнёв, обращаясь к более ранним работам режиссера.
18 апреля в пространстве CREATIVE HUB состоится конференция для всех, кого интересуют экранные искусства. Приглашённые эксперты и посетители конференции обсудят сегодняшние возможности кино, анимации и видеоарта.
Профиль бакалавриата
Студенты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.