Новый номер журнала «Проектор»

Новый номер журнала «Проектор»

Руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге Митя Харшак выпустил новый номер своего журнала «Проектор», в котором собраны лучшие проекты студентов и интервью с преподавателями питерской Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В новом номере журнал пережил «перезагрузку» и вышел в обновленном визуальном образе, созданном студентом III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Иваном Воронцовым. Дизайном, версткой и сбором материалов также занимались студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ Елена Пенина и Юлия Соловейчик.

«Я очень долго не мог понять, какой характер должен быть у нового „Проектора“. Но потом я пришел к достаточно дерзкому, но при этом чистому образу, который, как мне кажется, выглядит современно и хорошо подходит для „Проектора“», — рассказывает о своей работе Иван Воронцов.

«Перезагрузкой» журнала стало не только обновление его визуального языка — Иван Воронцов разработал новую сетку и по-новому подошел к дизайну публикаций. Также сменился основной тематический вектор. Важный проект, которым я сейчас занимаюсь, — это наша Школа дизайна, и получается, что и мой журнал будет теперь посвящен нашим «школьным» делам. По сути, у Школы дизайна появилось свое СМИ.

name

Митя Харшак

Дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», академический руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге

В новом номере журнала «Проектор»


  • «33 Знака». Совместный проект Центрального выставочного зала «Манеж» в Санкт-Петербурге и Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург;
  • интервью с художником и преподавателем арт-практики в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Юрием Штапаковым;
  • интервью с преподавателем проектирования профиля «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, архитектором и художником Андреем Вороновым;
  • лучшие студенческие плакаты, проекты из области брендинга, дизайна книги, а также видеопроекты.

«Как-то один из моих друзей сказал про журнал, что это „личный дневник Мити Харшака, который выходит в полиграфическом тираже“. И это чистая правда! Действительно, все это время журнал был моей трибуной, с которой я проецировал свою субъективную картину мира в профессии так, как видел ее именно я. А последние четыре года главное, что окружает меня, — это крутые работы молодых дизайнеров — студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. И абсолютно естественным стало мое решение отдать журнал в руки моим молодым коллегам.

В этом номере я не могу назвать себя в полной мере главным редактором. Функционал этой позиции мы разделили поровну с Ваней Воронцовым, Леной Пениной, Юлей Соловейчик, Олей Черевко и Алиной Петровой. Арт-директором журнала стал Ваня Воронцов, создавший новый визуальный образ „Проектора“. Для меня важно было отойти в сторону и дать возможность молодым коллегам проявить себя во всех этапах работы над номером: планировании публикаций, редактировании текстов, дизайне и верстке. Поэтому привычный мне ритм работы, когда я в ответе за все, в этом выпуске заменен на новые практики делегирования права принятия решений новой редакции», — пишет Митя Харшак в редакторской колонке нового номера «Проектора».

Ищите журнал в магазинах Санкт-Петербурга и в Школе дизайна.

Редакция журнала


  • главный редактор: Митя Харшак
  • арт-директор: Ваня Воронцов
  • дизайн, верстка, сбор материалов: Ваня Воронцов, Лена Пенина, Юля Соловейчик
  • корректор: Валентина Гончар
  • предпечатная подготовка: Даниил Серов​​​​​​​

Редакция журнала «Проектор» выражает благодарность за спонсоркую поддержку компании Europapier и типографии «Премиум Пресс».

Читайте также

Студент Школа дизайна НИУ ВШЭ занял первое место на конкурсе крупного российского издательства

Студент IV курса профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Степан Разорёнов занял первое место на конкурсе «Кислород» от издательства «Росмэн» за лучшие иллюстрации.

Лаборатория дизайна разработала айдентику для Медиа Форума «Молодой Нижний»

Лаборатория дизайна разработала айдентику для Медиа Форума «Молодой Нижний», который прошел 16 ноября в ГЦСИ «Арсенал». Автор айдентики — дизайнер Лада Федосеева.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.