Новый номер журнала «Проектор»

Новый номер журнала «Проектор»

Руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге Митя Харшак выпустил новый номер своего журнала «Проектор», в котором собраны лучшие проекты студентов и интервью с преподавателями питерской Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В новом номере журнал пережил «перезагрузку» и вышел в обновленном визуальном образе, созданном студентом III курса профиля «Коммуникационный дизайн» Иваном Воронцовым. Дизайном, версткой и сбором материалов также занимались студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ Елена Пенина и Юлия Соловейчик.

«Я очень долго не мог понять, какой характер должен быть у нового „Проектора“. Но потом я пришел к достаточно дерзкому, но при этом чистому образу, который, как мне кажется, выглядит современно и хорошо подходит для „Проектора“», — рассказывает о своей работе Иван Воронцов.

«Перезагрузкой» журнала стало не только обновление его визуального языка — Иван Воронцов разработал новую сетку и по-новому подошел к дизайну публикаций. Также сменился основной тематический вектор. Важный проект, которым я сейчас занимаюсь, — это наша Школа дизайна, и получается, что и мой журнал будет теперь посвящен нашим «школьным» делам. По сути, у Школы дизайна появилось свое СМИ.

name

Митя Харшак

Дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», академический руководитель программы «Дизайн» в Санкт-Петербурге

В новом номере журнала «Проектор»


  • «33 Знака». Совместный проект Центрального выставочного зала «Манеж» в Санкт-Петербурге и Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург;
  • интервью с художником и преподавателем арт-практики в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Юрием Штапаковым;
  • интервью с преподавателем проектирования профиля «Дизайн среды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, архитектором и художником Андреем Вороновым;
  • лучшие студенческие плакаты, проекты из области брендинга, дизайна книги, а также видеопроекты.

«Как-то один из моих друзей сказал про журнал, что это „личный дневник Мити Харшака, который выходит в полиграфическом тираже“. И это чистая правда! Действительно, все это время журнал был моей трибуной, с которой я проецировал свою субъективную картину мира в профессии так, как видел ее именно я. А последние четыре года главное, что окружает меня, — это крутые работы молодых дизайнеров — студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. И абсолютно естественным стало мое решение отдать журнал в руки моим молодым коллегам.

В этом номере я не могу назвать себя в полной мере главным редактором. Функционал этой позиции мы разделили поровну с Ваней Воронцовым, Леной Пениной, Юлей Соловейчик, Олей Черевко и Алиной Петровой. Арт-директором журнала стал Ваня Воронцов, создавший новый визуальный образ „Проектора“. Для меня важно было отойти в сторону и дать возможность молодым коллегам проявить себя во всех этапах работы над номером: планировании публикаций, редактировании текстов, дизайне и верстке. Поэтому привычный мне ритм работы, когда я в ответе за все, в этом выпуске заменен на новые практики делегирования права принятия решений новой редакции», — пишет Митя Харшак в редакторской колонке нового номера «Проектора».

Ищите журнал в магазинах Санкт-Петербурга и в Школе дизайна.

Редакция журнала


  • главный редактор: Митя Харшак
  • арт-директор: Ваня Воронцов
  • дизайн, верстка, сбор материалов: Ваня Воронцов, Лена Пенина, Юля Соловейчик
  • корректор: Валентина Гончар
  • предпечатная подготовка: Даниил Серов​​​​​​​

Редакция журнала «Проектор» выражает благодарность за спонсоркую поддержку компании Europapier и типографии «Премиум Пресс».

Читайте также

Самый быстрый путь в дизайн: как курсы ДПО выпускают профессионалов за один год

ДПО — дополнительное профессиональное образование — это оптимальный путь как для знакомства с профессией, так и для кардинальной смены деятельности. Самый востребованный курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ — «Коммуникационный дизайн». Мы пообщались с выпускниками разных лет, чтобы узнать, почему они приняли решение получать образование у нас, как дальше сложилась их профессиональная судьба и что дала им Школа дизайна.

Выставка плакатов студентов Школы дизайна в баре «Правда?»

Творческое объединение TRAMVAI, состоящее из студентов направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», организовало выставку плакатов в баре «Правда?».

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.