По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Свежий, богатый и яркий концептуальный стиль новой айдентики для словацкой триеннале в Трнаве разработал Микола Коваленко, графический дизайнер и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Эмоция, фактура, цвет и свет стали отличительными особенностями нового визуала.
Триеннале плаката в Трнаве проводится больше тридцати лет. В этом году Словацкий центр дизайна и Академия изящных искусств в Братиславе присоединились в качестве официальных организаторов к галерее Яна Кониарка в Трнаве.
«Мне хотелось передать свое видение, добавить цвета, яркости и вариативности. Хотелось создать необычный и классный стиль, отойти от характерного для себя минимализма», — комментирует Микола Коваленко.
Обновленная 11th Poster Triennial Trnava 2022 объявляет open-call для дизайнеров-плакатистов. Подать работу можно до 28 февраля 2022 г.
Конкурс предназначен для профессиональных художников, а также для студентов художественных факультетов университетов и студентов-дизайнеров. Участники могут подавать свои работы сразу в трех категориях, каждая из которых будет оцениваться отдельно: «Профессионалы», «Студенты» и «Контакт» — тематическая категория, подчеркивающая необходимость контакта, особенно во время распространения пандемии.
Конкурс пройдет в два тура. В первом туре участники представляют свои конкурсные плакаты, используя регистрационную форму, из которой жюри затем выберет финалистов. Финалисты отправят свои плакаты на почтовый адрес галереи. Из них судьи выберут работы-победители.
Подать заявку на участие можно до 28 февраля 2022 года.
Презентация плакатов состоится в галерее Яна Кониарка в Трнаве, а также на других выставочных площадках в Трнаве и Братиславе.
Торжественное открытие триеннале и объявление победителей запланировано на 22 ноября 2022 года.
В конце марта издательство «Это моя земля» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ выпустило книгу «Мильково», посвящённую одноимённому селу на Камчатке и его легендам. Среди авторов книги — студенты Школы дизайна, предложившие собственное видение самобытной истории Мильково.
Многие выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ начинали работать в крупных компаниях ещё во время учёбы в вузе. Элцик Погосян, старший дизайнер «Яндекс Лавки» — одна из таких выпускниц. Мы поговорили с Элцик о её учёбе в Школе дизайна, об успешных и любимых проектах, а также, разумеется, о работе в «Лавке».
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.