Айдентика для международной Триеннале плаката

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Микола Коваленко создал айдентику для международной Триеннале плаката в Трнаве

Свежий, богатый и яркий концептуальный стиль новой айдентики для словацкой триеннале в Трнаве разработал Микола Коваленко, графический дизайнер и преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ. Эмоция, фактура, цвет и свет стали отличительными особенностями нового визуала.

Триеннале плаката в Трнаве проводится больше тридцати лет. В этом году Словацкий центр дизайна и Академия изящных искусств в Братиславе присоединились в качестве официальных организаторов к галерее Яна Кониарка в Трнаве.

«‎Мне хотелось передать свое видение, добавить цвета, яркости и вариативности. Хотелось создать необычный и классный стиль, отойти от характерного для себя минимализма», — комментирует Микола Коваленко.

Обновленная 11th Poster Triennial Trnava 2022 объявляет open-call для дизайнеров-плакатистов. Подать работу можно до 28 февраля 2022 г.

Конкурс предназначен для профессиональных художников, а также для студентов художественных факультетов университетов и студентов-дизайнеров. Участники могут подавать свои работы сразу в трех категориях, каждая из которых будет оцениваться отдельно: «Профессионалы», «Студенты» и «Контакт» — тематическая категория, подчеркивающая необходимость контакта, особенно во время распространения пандемии.

Конкурс пройдет в два тура. В первом туре участники представляют свои конкурсные плакаты, используя регистрационную форму, из которой жюри затем выберет финалистов. Финалисты отправят свои плакаты на почтовый адрес галереи. Из них судьи выберут работы-победители.

Подать заявку на участие можно до 28 февраля 2022 года.

Презентация плакатов состоится в галерее Яна Кониарка в Трнаве, а также на других выставочных площадках в Трнаве и Братиславе.

Торжественное открытие триеннале и объявление победителей запланировано на 22 ноября 2022 года.

Читайте также

Легенды о камчатском селе от студентов Школы дизайна

В конце марта издательство «Это моя земля» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ выпустило книгу «Мильково», посвящённую одноимённому селу на Камчатке и его легендам. Среди авторов книги — студенты Школы дизайна, предложившие собственное видение самобытной истории Мильково. 

Элцик Погосян: «Это история, полная любви и спонтанности»

Многие выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ начинали работать в крупных компаниях ещё во время учёбы в вузе. Элцик Погосян, старший дизайнер «Яндекс Лавки» — одна из таких выпускниц. Мы поговорили с Элцик о её учёбе в Школе дизайна, об успешных и любимых проектах, а также, разумеется, о работе в «Лавке».

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.