По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Владимир Аносов и Артем Рулев разработали шрифт Ghimli, который занял II место на престижном международном конкурсе шрифтов Granshan.
На создание шрифта, названного по имени героя трилогии Дж.Р.Р.Толкина «Властелин колец» гнома Гимли, ушло около года. В данный момент доступно два начертания шрифта: «доброе» и «колючее».
Артем Рулев, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «Благодаря преподаванию в Школе дизайна мы познакомились с Вовой Аносовым. У меня появилась идея шрифта, которой я с ним поделился. Из одной из нарисованных шариковой ручкой букв появилась первоначальная касса. Мы начали перекидываться идеями и разработали шрифт, который назвали Ghimli».
Владимир Аносов, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург: «В процессе работы шрифт получался коротким, невысоким, с небольшой разницей между строчными и прописными буквами. Нам с Артемом показалось, что дружелюбные и мягкие по контурам буквы в плотном наборе похожи на гномов, которые в солнечный день идут с кружкой эля по какой-нибудь долине из „Властелина колец“. Мы поняли, что персонаж трилогии гном Гимли очень подходит по характеру нашему шрифту. Затем захотелось больше дикости и акциденции, поэтому появилось второе начертание с колючими вылетами и более плотным набором, словно гномы идут плотным строем и с копьями защищать свою территорию. Так мы увидели пару: гном на прогулке и гном на войне».
Создатели Ghimli обещают, что шрифт станет вариативным, будут узкая, широкая и наклонная версии, появится «гномье разнообразие». Шрифт будет доступен для покупки на интернет-площадке.
Конкурс шрифтового дизайна GRANSHAN проводится два раза в год и помогает сообществу шрифтовых дизайнеров во всем мире узнавать о постоянно растущем качестве проектов и представлять его пользователям шрифтов.
Все шрифты, которые студенты делают в рамках занятий, можно посмотреть и скачать на странице шрифтовой лаборатории Школы дизайна.
В последние месяцы несколько крупных компаний обновили свои логотипы. Skillbox Media попросили прокомментировать эти кейсы экспертов Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Компания «Сладкая жизнь» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс по созданию упаковки для её линейки детской молочной продукции. 11 июля был опубликован его шорт-лист и названы победители.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.