По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
19 июня в Москве стартовал фестиваль документального кино о новой культуре BEAT FILM FESTIVAL. Лаборатория плаката под руководством Юрия Гулитова и студенты и выпускники направления «Анимация и иллюстрация» вместе с Василием Шихачевским создали для фестиваля плакаты и видео-ролики, которые будут демонстрироваться в пространстве нового независимого культурного центра «Поле» и на диджитал-площадках фестиваля. Также в программу фестиваля вошла выставка студентов направления «Мода» под кураторством Екатерины Сычевой — она пройдет 26 июня.
BEAT FILM FESTIVAL — международный фестиваль документального кино, современного искусства, медиа, новых технологий и уличной культуры, проходящий в Москве с 2010 года. В этом году в создании атмосферы фестиваля приняли участие студенты и кураторы Школы дизайна. Студенты, занимающиеся в Лаборатории плаката, создали ряд плакатов на основе фильмов программы, которые станут частью оформления пространства Фестивального центра.
Юрий Гулитов, руководитель Лаборатории плаката в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «Студентам нужно было посмотреть определенные фильмы программы фестиваля и, вдохновившись ими, создать тематические плакаты. Сделать это нужно было очень быстро — за одно-два занятия — и мы решили, что будем делать плакаты в один присест, буквально на ходу, зарядившись впечатлениями от фильмов. Это был серьезный вызов. Плакаты созданы совмещением двух слоев — изображения из фильма и типографики. Это довольно простой прием, который при грамотном подходе дает интересный результат. Получились яркие работы, отличные решения для экспонирования на фестивале».
Увидеть плакаты можно начиная с 23 июня в Фестивальном центре на втором этаже перед кинозалом.
«В этом году мы решили посотрудничать со студентами и выпускниками Школы дизайна, чтобы попробовать создать информационный ролик фестиваля, который мы давно хотели сделать, а также мини-выставку плакатов в Фестивальном центре Beat Film Festival в пространстве „Поле“. Для нас Фестивальный центр — это место про поддержку и объединение, где встречаются люди, темы, творчество и талант. Нам показалось логичным, что коллаборация с молодыми студентами, дизайнерами и художниками, будет размещена именно там. Получился классный совместный проект», — рассказала директор по маркетингу BEAT FILM FESTIVAL Ксения Липатова.
Над плакатами работали студенты Лаборатории плаката: Александра Легковская, Алина Мовсесян, Анна Еремеева, Анна Ивлева, Дарья Трушкина, Дарья Акимова,Елизавета Киселева, Лилит Бирюкова, Мария Горелик, Мария Романова, Полина Рахмелюк, Софья Либерман, Влад Бураков.
Задачей для студентов Василия Шихачевского было создать навигационные видеоролики, информирующие о датах проведения фестиваля, основных площадках и структуре мероприятия, используя минималистичные изобразительные средства и типографику. Было создано несколько видероликов, дающих всю необходимую информацию.
Василий Шихачевский, куратор направления «Анимация и иллюстрация»: «Совместно с фестивалем Школа дизайна провела опен кол среди студентов и выпускников на создание анимированного промо для фестиваля. Небольшим ориентиром был действующий брендбук фестиваля, но в целом участникам была предоставлена полная свобода. До финальной реализации добрались три ролика: от Варвары Фомичёвой, Катерины Чумаченко, Марии Бобровой».
В ролике Варвары Фомичёвой также использован аудиотрек, созданный студентом направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Фёдором Игнатенковым.
26 июня в течение всего дня в фестивальном центре можно будет увидеть выставку студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «Мода — это революция», которая стала размышлением о моде сквозь призму революций, инноваций, жажды перемен.
На III курсе студенты работали в рамках коллективного проекта HARD BY HSE ART AND DESIGN SCHOOL, задача которого — создать совместную коллекцию, показ и выставку на общую тему. Темой этого года стала «Метавселенная». Выставка состоится в рамках Дня новой эстетики. В этот день на Beat Film Festival покажут фильмы:
В событиях образовательной программы примут участие куратор профиля «Мода» Школы Дизайна НИУ ВШЭ Екатерина Павелко, основательница Monochrome Алиса Боха, соосновательница USHATÁVA Нино Шаматова, шеф-редактор Blueprint Ольга Страховская и другие спикеры.
Вход на выставку свободный.
Участники: Стас Картузо, Дима Селянин, Дима Ковалев, Даша Ряполова, Диана Лебедева, Амир Мушарапов, Полина Жигарева, Вика Ступакова, Саша Гашутина, Яна Вербицкая.
Куратор: Екатерина Сычева.
Анзор Канкулов: «„Мода — это непрерывное движение и обновление, это про желание перемен и поиск чего-то нового“ — говорила изобретательница мини-юбки Мэри Куант. История моды — это история больших и малых революций в общественном сознании, выраженная в образах, — от „мини“ Куант, ставшей символом молодежной культуры и сексуальной революцию, до цифровой одежды для метавселенной».
BEAT FILM FESTIVAL пройдет до 3 июня. Посмотреть программу фестиваля и выбрать интересный для себя сеанс или мероприятие параллельной программы — можно на официальном сайте.
В конце мая в Петербурге проходил XVIII Международный медиафорум молодых журналистов «Диалог Культур». В его рамках состоялся фестиваль короткометражных программ и блогов «Евразия. Новое поколение диалога», одним из лауреатов которого стал дипломный проект выпускницы Школы дизайна Сабины Фахрутдиновой. Её фильм «Су Анасы» победил в категории «Анимация».
Дарья Арбузова, выпускница направления «Анимация, иллюстрация, компьютерная графика», собственным примером доказывает, что быть свободным художником — это престижно и невероятно увлекательно. Работы Дарьи можно увидеть на лучших площадках Москвы, а сама она успешно зарабатывает своим творчеством. Мы поговорили с Дарьей о том, чем современное искусство отличается от просто искусства, почему она следует принципу ars gratia artis и как ей удалось организовать грандиозный арт-проект в маленьком городке Гусь-Хрустальный.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Подробнее
Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.