Паблик-ток с Ксенией Чилингаровой и командой «Антиглянца»

2 ноября в 19:00 в Школе дизайна прошел открытый паблик-ток с участием команды телеграм-канала «Антиглянец» и Ксенией Чилингаровой, основательницей Badlon Magazine. Модератором паблик-тока стала куратор профиля «Медиа и дизайн» Школы дизайна, журналистка и бывший шеф-редактор The Blueprint Ольга Страховская.

Команда «Антиглянец»
Команда «Антиглянец»
Ксения Чилингарова
Ксения Чилингарова

Открытый паблик-ток с участием команды телеграм-канала «Антиглянец» и Ксенией Чилингаровой, основательницей Badlon Magazine. Модератором паблик-тока выступила куратор профиля «Медиа и дизайн» Школы дизайна, журналистка и бывший шеф-редактор The Blueprint Ольга Страховская.

В рамках темы «Новые медиа и печатные издания: два подхода к контенту и его потреблению» основательница журнала и телеграм-канала обсудили, как меняется производство контента, как различные медиа реагируют на вызовы времени и какую роль в информационной среде сейчас играют «бумага» и digital-СМИ.

Badlon Magazine — независимый журнал о фотографии, искусстве и моде. Первый номер издания вышел в марте 2021 года, второй — спустя год. Основатели журнала — дизайнер и журналист Ксения Чилингарова, фотограф Стас Калашников и стилист Виктория Гок — ставят перед собой цель поддержать деятелей модной индустрии и дать им возможность реализовать любую идею. Издание выходит на английском языке, помещая российские арт- и фэшн-съемки в глобальный контекст

«Антиглянец» — телеграм-канал о лайфстайле и светской жизни, созданный журналистками Наталией Архангельской, Татьяной Столяр и Юлией Пош (в прошлом — редакторами SNC Magazine). За пять лет канал обзавелся аудиторией в 225 тысяч подписчиков и стал влиятельным медиа с глубокой инсайдерской экспертизой в светской и культурной жизни Москвы и России.

Все лекции проходят в Школе дизайна НИУ ВШЭ в 384 аудитории по адресу: Москва, ул. Малая Пионерская, 12. Также смотрите онлайн трансляцию в нашей группе ВКонтакте.

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить