Конкурс AvitoTech × Школа Дизайна НИУ ВШЭ

Обложка и иллюстрации: Анна Андреева
Обложка и иллюстрации: Анна Андреева

В сентябре AvitoTech и Школа Дизайна провели совместный конкурс, где участникам нужно было придумать дизайн для разных видов мерча. В конкурсе приняли участие студенты профилей «Коммуникационный дизайн» и «Мода».

AvitoTech — инженерное подразделение Avito, занимающееся улучшениями сервисов платформы.

Для подразделения студенты «Коммуникационного дизайна» создавали базовую одежду, блокноты и ланьярды (шнурки для бейджей). Конкурс проходил в рамках учебного проекта, поэтому у ребят были кураторы: Алексей Пушков, Артем Матюшкин и Елизавета Копай-Гора. Студенты направления «Мода» работали над дизайном одежды для сотрудников AvitoTech. Помимо худи, футболок и носков были добавлены дождевики и многофункциональные куртки. Кураторами студентов были Анзор Канкулов, Мария Ключевская и Екатерина Сычева.

Победителей выбирали голосованием, в котором участвовали сотрудники AvitoTech. Победителями направления «Коммуникационный дизайн» стали Арина Гудайтис, Даша Афанасьева и Евгения Трушина. Четвертое место заняли Катя Махно и Роман Твердунов.

Первое место. Арина Гудайтис
Первое место. Арина Гудайтис

Среди студентов направления «Мода» первые три места заняли Саша Гашутина, Диана Лебедева и Мария Петрова, а четвёртое и пятое места — Даша Любская и Лиза Черепанова.

Первое место. Саша Гашутина
Первое место. Саша Гашутина

Саша Гашутина: «Раньше я разрабатывала мерч только для учебных проектов. За время участия в конкурсе я улучшила свои эскизы — прокачала навык с помощью более детальной разработки. Работать с AvitoTech было комфортно. Представители клиента написали подробные и понятные требования, в рамках которых мы могли генерить идеи и преподносить их так, как хочется».

Ирина Фурсина, выпускница магистратуры «Современный дизайн в преподавании», студентка магистратуры «Современная живопись», преподаватель арт-практики в Школе дизайна НИУ ВШЭ, ответственная за дизайн визуальных коммуникаций в AvitoTech: «Нам понравилось работать со студентами НИУ ВШЭ. Они продемонстрировали, что умеют генерировать нестандартные решения, но при этом чётко следовать техническому заданию. Ребята показали, как можно работать с уже привычными форматами по-другому».

В ближайшее время планируется запуск лимитированной капсулы из пяти предметов — по одной вещи от победителей каждого направления. Мерч из этого набора будет выдаваться разработчикам за выступления на мероприятиях или помощь в создании контента. Вместе с Дианой Лебедевой уже начата работа над мерчем к конференции HighLoad — крупнейшей профессиональной конференции для разработчиков высоконагруженных систем.

Конкурс проккоментировала Алёна Лапко, менеджер по цифровым медиа-проектам AvitoTech:

Коллаборация — это классная возможность выйти за рамки наших обычных дизайнов мерча: посмотреть на них иначе, получить свежие идеи и решения. Студенты в этом плане ещё не успели обременить себя пониманием, что «приемлемо» в корпоративном дизайне и могут смело взглянуть на это и придумать что-то новое.

Для нас это тоже был первый опыт совместного проекта в сфере дизайна, поэтому мы хотели понять, насколько такое сотрудничество может быть продуктивным и взаимовыгодным. Студенты получают реальные кейсы от заказчика, у которого есть требования, которые важно учитывать. А мы получаем свежие и нестандартные дизайны, которые можно реализовать, а не убрать в долгий ящик.

А ещё мы рады поддерживать талантливых и целеустремленных ребят, которые только начинают свой путь. Классно, что мы можем быть полезны начинающим дизайнерам и предоставить им возможность получить первый опыт работы с реальным заказчиком. Мы видим в этом пользу не только для Авито, но и для развития нашей индустрии в целом. Возможно в будущем именно эти ребята будут делать дизайны для AvitoTech или других классных компаний.

Мы получили очень классные и достойные работы от студентов направлений «Коммуникационный дизайн» и «Мода».

Дали возможность нашей команде инженеров выбрать лучшие работы. Наши ребята очень любят мерч, рады получать его и участвовать в генерации идей. Часто приходят с идеями и просьбами. Поэтому многие были рады голосовать за лучшие дизайны. В двух голосованиях поучаствовали около двухсот ребят.

По итогу мы не убрали дизайны в стол и уже начали работать с ними. Мерч по дизайнам футболки и худи Дианы Лебедевой мы уже производим, чтобы выдавать участникам нашего стенда на HighLoad в ноябре 2022 года, а также ребятам, которые будут участвовать в активностях на нашем стенде.

А по другому дизайну Дианы мы сейчас отшиваем партию худи для наших активных спикеров. Будем выдавать их за участие в митапах AvitoTech, выступления на внешних площадках и помощь в наших активностях техпиара.

6 ноября в 12:00 приглашаем вас на День открытых дверей бакалавриата Школы дизайна: программы «Дизайн» и «Мода».
Адрес: Культурный центр НИУ ВШЭ. (Покровский бульвар, 6с11, вход 4)

День открытых дверей — прекрасная возможность познакомиться с кураторами и больше узнать о программе обучения и поступлении в Школу дизайна НИУ ВШЭ.

Читайте также

Выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012»

С 7 июня по 6 августа 2024 года в рамках фестиваля современного искусства «Территория. Красноярск» проходит выставка художественной группы Ostengruppe «События в плакате: 2002-2012». Выставка организована специально для показа в Красноярске Московским музеем современного искусства (MMOMA) и Музейным центром «Площадь Мира» при поддержке компании «ПОЛЮС». Проект охватывает десятилетие, ставшее пиком творческой активности Ostengruppe в области плакатного искусства.

Легенды о камчатском селе от студентов Школы дизайна

В конце марта издательство «Это моя земля» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ выпустило книгу «Мильково», посвящённую одноимённому селу на Камчатке и его легендам. Среди авторов книги — студенты Школы дизайна, предложившие собственное видение самобытной истории Мильково. 

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.