По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В сентябре AvitoTech и Школа Дизайна провели совместный конкурс, где участникам нужно было придумать дизайн для разных видов мерча. В конкурсе приняли участие студенты профилей «Коммуникационный дизайн» и «Мода».
AvitoTech — инженерное подразделение Avito, занимающееся улучшениями сервисов платформы.
Для подразделения студенты «Коммуникационного дизайна» создавали базовую одежду, блокноты и ланьярды (шнурки для бейджей). Конкурс проходил в рамках учебного проекта, поэтому у ребят были кураторы: Алексей Пушков, Артем Матюшкин и Елизавета Копай-Гора. Студенты направления «Мода» работали над дизайном одежды для сотрудников AvitoTech. Помимо худи, футболок и носков были добавлены дождевики и многофункциональные куртки. Кураторами студентов были Анзор Канкулов, Мария Ключевская и Екатерина Сычева.
Победителей выбирали голосованием, в котором участвовали сотрудники AvitoTech. Победителями направления «Коммуникационный дизайн» стали Арина Гудайтис, Даша Афанасьева и Евгения Трушина. Четвертое место заняли Катя Махно и Роман Твердунов.
Среди студентов направления «Мода» первые три места заняли Саша Гашутина, Диана Лебедева и Мария Петрова, а четвёртое и пятое места — Даша Любская и Лиза Черепанова.
Саша Гашутина: «Раньше я разрабатывала мерч только для учебных проектов. За время участия в конкурсе я улучшила свои эскизы — прокачала навык с помощью более детальной разработки. Работать с AvitoTech было комфортно. Представители клиента написали подробные и понятные требования, в рамках которых мы могли генерить идеи и преподносить их так, как хочется».
Ирина Фурсина, выпускница магистратуры «Современный дизайн в преподавании», студентка магистратуры «Современная живопись», преподаватель арт-практики в Школе дизайна НИУ ВШЭ, ответственная за дизайн визуальных коммуникаций в AvitoTech: «Нам понравилось работать со студентами НИУ ВШЭ. Они продемонстрировали, что умеют генерировать нестандартные решения, но при этом чётко следовать техническому заданию. Ребята показали, как можно работать с уже привычными форматами по-другому».
В ближайшее время планируется запуск лимитированной капсулы из пяти предметов — по одной вещи от победителей каждого направления. Мерч из этого набора будет выдаваться разработчикам за выступления на мероприятиях или помощь в создании контента. Вместе с Дианой Лебедевой уже начата работа над мерчем к конференции HighLoad — крупнейшей профессиональной конференции для разработчиков высоконагруженных систем.
Конкурс проккоментировала Алёна Лапко, менеджер по цифровым медиа-проектам AvitoTech:
Коллаборация — это классная возможность выйти за рамки наших обычных дизайнов мерча: посмотреть на них иначе, получить свежие идеи и решения. Студенты в этом плане ещё не успели обременить себя пониманием, что «приемлемо» в корпоративном дизайне и могут смело взглянуть на это и придумать что-то новое.
Для нас это тоже был первый опыт совместного проекта в сфере дизайна, поэтому мы хотели понять, насколько такое сотрудничество может быть продуктивным и взаимовыгодным. Студенты получают реальные кейсы от заказчика, у которого есть требования, которые важно учитывать. А мы получаем свежие и нестандартные дизайны, которые можно реализовать, а не убрать в долгий ящик.
А ещё мы рады поддерживать талантливых и целеустремленных ребят, которые только начинают свой путь. Классно, что мы можем быть полезны начинающим дизайнерам и предоставить им возможность получить первый опыт работы с реальным заказчиком. Мы видим в этом пользу не только для Авито, но и для развития нашей индустрии в целом. Возможно в будущем именно эти ребята будут делать дизайны для AvitoTech или других классных компаний.
Мы получили очень классные и достойные работы от студентов направлений «Коммуникационный дизайн» и «Мода».
Дали возможность нашей команде инженеров выбрать лучшие работы. Наши ребята очень любят мерч, рады получать его и участвовать в генерации идей. Часто приходят с идеями и просьбами. Поэтому многие были рады голосовать за лучшие дизайны. В двух голосованиях поучаствовали около двухсот ребят.
По итогу мы не убрали дизайны в стол и уже начали работать с ними. Мерч по дизайнам футболки и худи Дианы Лебедевой мы уже производим, чтобы выдавать участникам нашего стенда на HighLoad в ноябре 2022 года, а также ребятам, которые будут участвовать в активностях на нашем стенде.
А по другому дизайну Дианы мы сейчас отшиваем партию худи для наших активных спикеров. Будем выдавать их за участие в митапах AvitoTech, выступления на внешних площадках и помощь в наших активностях техпиара.
6 ноября в 12:00 приглашаем вас на День открытых дверей бакалавриата Школы дизайна: программы «Дизайн» и «Мода».
Адрес: Культурный центр НИУ ВШЭ. (Покровский бульвар, 6с11, вход 4)
День открытых дверей — прекрасная возможность познакомиться с кураторами и больше узнать о программе обучения и поступлении в Школу дизайна НИУ ВШЭ.
Бакалавриат Школы дизайна в Ереване — первое её подразделение за рубежом — существует уже второй год. Многие его студенты, приехавшие из России, сменили не только место жительства, но и специальность. Среди них — Анастасия Черникова, студентка II курса ереванского «Коммуникационного дизайна». Мы поговорили с ней о переезде и новой жизни, о поступлении, учебном процессе и развитии дизайн-сообщества в Ереване.
Многие выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ начинали работать в крупных компаниях ещё во время учёбы в вузе. Элцик Погосян, старший дизайнер «Яндекс Лавки» — одна из таких выпускниц. Мы поговорили с Элцик о её учёбе в Школе дизайна, об успешных и любимых проектах, а также, разумеется, о работе в «Лавке».
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.