По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
16 ноября в 19:00 создатели фэшн-бренда постельного белья MORФEUS на своем примере рассказали, как можно выстраивать коммуникацию с аудиторией, почему важно сотрудничать с начинающими художниками и дизайнерами и как соединить повествование с визуальной концепцией. Модератором паблик-тока выступила Екатерина Павелко.
PR-директор MRФS Роза Корсакова поделилась инсайтами создания эффективной PR-стратегии для молодого бренда, рассказала про секреты сторителлинга и дала советы дизайнерам и художникам, заинтересованным в сотрудничестве с брендами.
Также на паблик-токе были подведены итоги совместного конкурса HSE ART AND DESIGN SCHOOL и MORФEUS на создание дизайна пледа, который станет символом дома, опоры и поддержки в эпоху турбулентности и нестабильности.
PR-директор бренда MORФEUS, руководитель коммуникационных и партнёрских проектов. Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Профессиональный опыт в PR более 8 лет, работала с проектами в сфере культуры и fashion, IT и Tech.
Модератор паблик-тока, стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет.
MORФEUS — это домашний текстиль в лаконичном дизайне, трендовых цветах и безупречном качестве: мэтч эстетики и функционала. Заглавный цвет бренда — розовый, как ответ привычному базовому текстилю. В MRФS верят: «Постель — не равно пастельные тона. Постель — место для событий, эмоций, действий». Эта концепция лежит и в основе дизайна нового оффлайн пространства бренда.
Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляет о запуске новой инициативы, направленной на поддержку талантов и предпринимательства в области моды. FASHION FUTURES — это открытый конкурс, в котором могут принять участие начинающие дизайнеры и предприниматели; это платформа, где начинающие бренды могут показывать свои работы и получать фидбек от экспертов модной индустрии; и это событие, где работы победителей будут представлены профессиональному сообществу.
В эту субботу 2 марта с 18:40 в Манеже преподаватели Школы дизайна НИУ ВШЭ в рамках лектория Московской недели моды поговорят, зачем и для кого собирают архив российской моды: чем вызван интерес к истории российской индустрии, как можно использовать изученные материалы, почему молодым дизайнерам стоит собирать свои архивы с самого начала и как начать это делать.
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.