Лекция «Как художнику выстроить коммуникацию с брендом. Опыт коллабораций MORФEUS»

16 ноября в 19:00 создатели фэшн-бренда постельного белья MORФEUS на своем примере рассказали, как можно выстраивать коммуникацию с аудиторией, почему важно сотрудничать с начинающими художниками и дизайнерами и как соединить повествование с визуальной концепцией. Модератором паблик-тока выступила Екатерина Павелко.

PR-директор MRФS Роза Корсакова поделилась инсайтами создания эффективной PR-стратегии для молодого бренда, рассказала про секреты сторителлинга и дала советы дизайнерам и художникам, заинтересованным в сотрудничестве с брендами.

Также на паблик-токе были подведены итоги совместного конкурса HSE ART AND DESIGN SCHOOL и MORФEUS на создание дизайна пледа, который станет символом дома, опоры и поддержки в эпоху турбулентности и нестабильности.

Роза Корсакова

Роза Корсакова

PR-директор бренда MORФEUS, руководитель коммуникационных и партнёрских проектов. Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Профессиональный опыт в PR более 8 лет, работала с проектами в сфере культуры и fashion, IT и Tech.

Екатерина Павелко

Екатерина Павелко

Модератор паблик-тока, стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет.

MORФEUS — это домашний текстиль в лаконичном дизайне, трендовых цветах и безупречном качестве: мэтч эстетики и функционала. Заглавный цвет бренда — розовый, как ответ привычному базовому текстилю. В MRФS верят: «Постель — не равно пастельные тона. Постель — место для событий, эмоций, действий». Эта концепция лежит и в основе дизайна нового оффлайн пространства бренда.

Читайте также

The Blueprint: Екатерина Павелко в числе экспертов агентства Dot Comms

Агентство Dot Comms объявило о перезапуске и смене подхода к работе: теперь команда занимается системным бизнес-консалтингом модных и лайфстайл-марок. Разбираться с их кейсами помимо команды агентства будет пул проверенных экспертов, в числе которых академический руководитель бакалаврской программы «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, редактор моды, стилист Екатерина Павелко.

Работы студентов направления «Мода» в специальном проекте The Blueprint

В издании The Blueprint вышел арт-проект фотографа Дмитрия Булина «Нам всем это снится». Проект приурочен к столетию «Первого манифеста сюрреализма» французского поэта Андре Бретона, а в его съёмке были использованы предметы одежды, созданные студентами направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Анастасией Симеютиной, Иваном Кутузовым, Максимом Острейковским и Жасмин Ходжановой.​​​​​​​

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.