По общим вопросам
7 декабря в 19:00 арт-директор компании ATLAS Май рассказала про самые частые ошибки и подводные камни информационного дизайна на примере мировых аналогов, а также поделилась секретами разработки инфографики от word и excel до финала «под ключ».
ATLAS — консалтинговая компания в области территориального развития, работающая с городскими, сельскими и природными территориями, создавая проекты на стыке интересов пользователей, бизнеса и государства. Миссия компании — превращать амбициозные идеи в реально работающие и нужные решения.
Арт-директор компании ATLAS. Специалист в брендинге и инфографике. Около 12 лет опыта в рекламе. Работала в музейном и театральном дизайне, разработке учебных курсов и книжной вёрстке. В портфолио — больше 30 книг.
В рамках-лекции обсуждения она ответила на вопросы о компетенциях и процессах при разработке инфографики:
❓ что такое информационный дизайн и почему это не только циферки;
❓ почему инфограф — это всё и сразу;
❓ как на самом деле устроен процесс разработки в связке к контентщиками;
❓ самые частые ошибки на примере мировых аналогов;
❓ почему wow эффект — это самая большая ловушка?
Все лекции проходят в Школе дизайна НИУ ВШЭ в 384 аудитории по адресу: Москва, ул. Малая Пионерская, 12. Также смотрите онлайн трансляции и записи Открытых лекций в нашей группе ВКонтакте.
В преддверии большого фестиваля моды, который Школа дизайна проведёт в середине декабря, в Москве и Санкт-Петербурге вновь состоялся масштабный цикл лекций и паблик-токов. Ведущие стилисты, фэшн-журналисты, блогеры и предприниматели рассказади про современное устройство модной индустрии: продвижение брендов, креативные съёмки, создание спецматериалов, коллаборации — это лишь часть тем, которые были раскрыты в рамках HSE FASHION DAYS.
12 марта в Ереване стартует цикл открытых лекций Школы дизайна НИУ ВШЭ, посвящённых цифровому дизайну и созданию пользовательских интерфейсов. Их посетители познакомятся с последними тенденциями в дизайне сайтов и приложений, узнают, как пользователи взаимодействуют с дизайн-макетами, и выяснят, что в действительности стоит за терминами «цифровой» и «коммуникационный» дизайн.
О направлении
Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.
В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.