Лекция «Современное искусство глазами медиа: новые форматы и объединение»

14 декабря создатели популярных медиа о культуре обсудили, какую роль культурная журналистика играет в современном искусстве, какие существуют форматы медиа о культуре и как они способны влиять на художественный ландшафт.

Одна из главных задач культурной журналистики — поддержка искусства, художников, институций и инициатив, которые создают новые смыслы и формируют современную культуру. При этом ее задачи расширяются с появлением новых форматов и ролей, медиа о культуре могут выступать инициаторами художественных проектов, проводить собственные расследования и выступать экспертами в определенных областях искусства.

Участники паблик-тока обсудили:

  • как находить инфоповоды в новых реалиях и не писать про одно и то же;
  • готовы ли телеграм-каналы и другие медиа идти на некоммерческие проекты с культурными институциями ради поддержки сообщества;
  • заменят ли мобильные блоги и каналы большие диджитал-медиа;
  • какова роль медийной поддержки или покровительства в карьере деятелей культуры и развитии культурных учреждений сегодня.

Участники:

  • Ксения Ламшина — руководитель Радио «Культура», ведущая телеграм-канала «КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ»;
  • Ксения Коробейникова — искусствовед и автор телеграм-канала «ку-ку»;
  • Мария Бессмертная — редактор раздела «Культура» The Blueprint;
  • Александра Жиленко — PR и коммуникации в проекте Объединение — онлайн-галерея и журнал о современном искусстве;
  • Игорь Шулинский — модератор дискуссии, куратор профиля магистратуры «Медиа и дизайн» и преподаватель курса «Сторителлинг» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист, писатель, создатель и издатель интернет-журнала Москвич Mag, в прошлом — главный редактор журналов «Птюч» и Timeout, автор многочисленных статей о современной культуре, совладелец маркетингового агентства Ptuch Sound System.

Читайте также

Пришёл, послушал, поступил: Школа дизайна НИУ ВШЭ проводит онлайн-неделю открытых лекций

С 11 по 16 марта Школа дизайна НИУ ВШЭ провела неделю вебинаров от ведущих преподавателей. Слушатели сделали первые шаиг в анимации, гейм-дизайне, продвижении цифрового продукта, коммуникационном дизайне, дизайне среды и 3D-продакшне. Также в программе были лекции об онлайн-образовании и Q&A о поступлении.

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна НИУ ВШЭ проведёт открытые лекции в Москве и Петербурге

С февраля по апрель в двух крупнейших российских городах пройдёт масштабный цикл лекций, паблик-токов и воркшопов от дизайнеров, стилистов и фэшн-журналистов, посвящённый устройству современной модной индустрии. Профильное образование, продвижение бренда, дизайн одежды — лишь немногие из тем, в которые погрузятся гости. Проект реализуется при поддержке Института развития индустрии моды Beinopen.

О направлении

Медиа и дизайн

Работники современной медийной среды — профессионалы с беспрецедентным уровнем универсальности. В условиях многозадачности всё больше СМИ, рекламных и PR-агентств ищут специалистов, сочетающих редакторское мышление с дизайнерскими навыками. На направлении «Медиа и дизайн» Школа дизайна НИУ ВШЭ готовит как раз таких людей — умеющих работать на разных платформах и в разных форматах, способных доводить до совершенства как текстовый, так и изобразительный контент, владеющих графическим и моушн-дизайном, мыслящими мультимедийными форматами, создающими концептуальные продукты.

В рамках направления открыты профили бакалавриата и магистратуры.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.