Итоги опен-колла Школы дизайна и бренда Befree

Проект Дарьи Новиковой
Проект Дарьи Новиковой

В декабре были объявлены итоги совместного конкурса бренда молодежной одежды Befree и HSE ART AND DESIGN SCHOOL. Студенты предлагали свои варианты арт-объекта для нового офиса компании в Санкт-Петербурге. Участникам предлагалось поработать с пространством и коллекцией бренда и создать скетчи сайт-специфичного арт-объекта для инновационной штаб-квартиры Befree. Победительницей стала студентка профиля «Мода» Дарья Новикова.

Новый офис занимает большое пространство в историческом здании Санкт-Петербурга. Он выполнен в стиле лофт — здесь создаются коллекции и придумываются концепции магазинов. Пространство создавали собственные архитекторы, которые работают со всеми магазинами Befree.

Для участия в конкурсе студентам Школы дизайна нужно было прислать скетчи арт-объекта на сайте конкурса.

Дарья создала арт-объект в технике ассамбляж, используя товары бренда Befree. Каждый товар сложен в букву, образуя слово «free».

Итоги опен-колла Школы дизайна и бренда Befree

«Своим названием бренд говорит клиенту „будь свободным“, но что это значит для сотрудников компании? Кто-то чувствует себя свободным в танце, кто-то — в овер-сайз футболке, а кто-то испытывает это ощущение в бесцельной прогулке по городу. Идея моего объекта в том, чтобы каждый из сотрудников мог принять участие в его создании, увековечив на бумажках то, что ему дорого. Это позволит бренду лучше узнать о себе, а объект сделать по-настоящему уникальным», — рассказывает Дарья о своем проекте.

Победителница получит гонорар — 40 000 рублей. Проект Дарьи будет реализован и украсит штаб-квартиру Befree.

ЖЮРИ КОНКУРСА

  • Нина Заславская — директор по визуальному мерчандайзингу Befree
  • Ира Матвеева — PR-менеджер Befree
  • Екатерина Павелко — стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет
  • Лима Липа — руководитель PR, SMM и спецпроектов Befree
  • Светлана Слободина — директор по продукту Befree
  • Алина Фаткулбаянова — ведущий мерчандайзер визуальной группы
  • Анна Шмакова — директор отдела маркетинга Befree
  • Пьер-Кристиан Броше, куратор направления «Современное искусство» и руководитель юнита «Арт-Вышка» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, коллекционер и организатор выставок современного искусства

ОРГАНИЗАТОРЫ

Befree — бренд молодежной одежды родом из Петербурга. Инклюзивность, человечность и любовь к моде — наши главные ценности. Мы создаем одежду для всех, кто любит молодежную моду, и неважно, сколько ему при этом лет. Для карьеристов и для свободных художников, для тех, кто одинок, и для тех, кто влюблен. Для одержимых модников и для тех, кто не любит выделяться. Для дерзких и смелых, для робких и серьезных, для всех, кто считает молодость стилем жизни.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.

Читайте также

Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.

Конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ х Издательство Просвещение

До 31 декабря идет прием работ на совместный конкурс Школы дизайна НИУ ВШЭ и издательства «Просвещение». Студентам НИУ ВШЭ предлагается свежим взглядом посмотреть на учебники начальной школы и создать новую визуальную систему построения знания и персонажей для образовательных материалов и цифровой среды для школьников.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.