Опен-колл: студенты Школы дизайна создадут арт-объекты для нового офиса Befree

Опен-колл: студенты Школы дизайна создадут арт-объекты для нового офиса Befree

В новом совместном конкурсе бренда молодежной одежды Befree и HSE ART AND DESIGN SCHOOL студенты могут предложить свои варианты арт-объекта для нового офиса компании в Санкт-Петербурге. Участникам предлагают поработать с пространством и коллекцией бренда и создать скетчи сайт-специфичного арт-объекта для инновационной штаб-квартиры Befree.

О BEFREE

Новый офис занимает большое пространство в историческом здании Санкт-Петербурга. Он выполнен в стиле лофт — здесь создаются коллекции и придумываются концепции магазинов. Пространство создавали собственные архитекторы, которые работают со всеми магазинами Befree.

Здесь есть: 7 000 м² пространств на 4 этажах, больше 1 000 цветочных растений, 12 переговорных, 4 шоурума и фотостудии, спортзал, скайбар, детская комната, песочница (для взрослых), качели. Здесь нет: проводов, перегородок и кабинетов. Хотя здесь нет кабинетов, штаб-квартира группы Melon Fashion Group, куда входит Befree — уже не классический open space, а следующая ступень в эволюции офисных помещений.

Лима Липа, руководитель PR, SMM и спецпроектов Befree: «Мы давно хотели посотрудничать со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Сейчас befree создает новый офис, захотелось окружить себя искусством. В том числе, работами совсем молодых авторов, стиль которых только формируется. Нам интересны эксперименты, ведь это всегда возможность взглянуть на бренд иначе и узнать о нем и о себе что-то новое».

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Для участия в конкурсе студентам Школы дизайна нужно прислать скетчи арт-объекта на сайте конкурса. Участвовать могут студенты любого профиля Школы дизайна НИУ ВШЭ. При создании скетча участники должны использовать коллекцию Befree. Размер ассамбляжей: 640×640 мм.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

I тур: прием скетчей до 31 октября включительно

III тур: реализация работ со 2 по 7 ноября. Все необходимые материалы для реализации предоставит компания Befree

II тур: общая зум‐встреча 1 ноября и отбор нескольких финалистов, которые получат возможность реализовать арт‐объект

IV тур: выбор лучшего арт‐объекта экспертным советом конкурса и объявление победителя 8 ноября

Подробное ТЗ вы найдете по ссылке. По вопросам участия можно писать на почту: matveevaip@melonfashion.com

ЖЮРИ КОНКУРСА

  • Нина Заславская — директор по визуальному мерчандайзингу Befree
  • Ира Матвеева — PR-менеджер Befree
  • Екатерина Павелко — стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет
  • Лима Липа — руководитель PR, SMM и спецпроектов Befree
  • Светлана Слободина — директор по продукту Befree
  • Алина Фаткулбаянова — ведущий мерчандайзер визуальной группы
  • Анна Шмакова — директор отдела маркетинга Befree
  • Пьер-Кристиан Броше, куратор направления «Современное искусство» и руководитель юнита «Арт-Вышка» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, коллекционер и организатор выставок современного искусства

«Сегодня пересечение моды и современного искусства — это довольно частая история. Например, бренды используют формат инсталляции в мерчандайзинге и не только, выстраивая коммуникацию с внешним миром. Когда мы понимаем, как на уровне отдельного объекта рассказать ту или иную историю, бренду становится проще обратиться к широкой аудитории с глобальным посланием. И конечно, для наших студентов особенно важно, что они выходят из Школы с реальным портфолио и настоящими кейсами взаимодействия с большими брендами».

Екатерина Павелко

стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ

ПРИЗЫ

Победитель получит гонорар — 40 000 рублей. Его проект будет реализован и украсит штаб-квартиру Befree.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Befree — бренд молодежной одежды родом из Петербурга. Инклюзивность, человечность и любовь к моде — наши главные ценности. Мы создаем одежду для всех, кто любит молодежную моду, и неважно, сколько ему при этом лет. Для карьеристов и для свободных художников, для тех, кто одинок, и для тех, кто влюблен. Для одержимых модников и для тех, кто не любит выделяться. Для дерзких и смелых, для робких и серьезных, для всех, кто считает молодость стилем жизни.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.

Как поступить