Опен-колл: студенты Школы дизайна создадут арт-объекты для нового офиса Befree

Опен-колл: студенты Школы дизайна создадут арт-объекты для нового офиса Befree

В новом совместном конкурсе бренда молодежной одежды Befree и HSE ART AND DESIGN SCHOOL студенты могут предложить свои варианты арт-объекта для нового офиса компании в Санкт-Петербурге. Участникам предлагают поработать с пространством и коллекцией бренда и создать скетчи сайт-специфичного арт-объекта для инновационной штаб-квартиры Befree.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Новый офис занимает большое пространство в историческом здании Санкт-Петербурга. Он выполнен в стиле лофт — здесь создаются коллекции и придумываются концепции магазинов. Пространство создавали собственные архитекторы, которые работают со всеми магазинами Befree.

Здесь есть: 7 000 м² пространств на 4 этажах, больше 1 000 цветочных растений, 12 переговорных, 4 шоурума и фотостудии, спортзал, скайбар, детская комната, песочница (для взрослых), качели. Здесь нет: проводов, перегородок и кабинетов. Хотя здесь нет кабинетов, штаб-квартира группы Melon Fashion Group, куда входит Befree — уже не классический open space, а следующая ступень в эволюции офисных помещений.

Лима Липа, руководитель PR, SMM и спецпроектов Befree: «Мы давно хотели посотрудничать со Школой дизайна НИУ ВШЭ. Сейчас befree создает новый офис, захотелось окружить себя искусством. В том числе, работами совсем молодых авторов, стиль которых только формируется. Нам интересны эксперименты, ведь это всегда возможность взглянуть на бренд иначе и узнать о нем и о себе что-то новое».

УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Для участия в конкурсе студентам Школы дизайна нужно прислать скетчи арт-объекта на сайте конкурса. Участвовать могут студенты любого профиля Школы дизайна НИУ ВШЭ. При создании скетча участники должны использовать коллекцию Befree. Размер ассамбляжей: 640×640 мм.

ЭТАПЫ КОНКУРСА

I тур: прием скетчей до 31 октября включительно

III тур: реализация работ со 2 по 7 ноября. Все необходимые материалы для реализации предоставит компания Befree

II тур: общая зум‐встреча 1 ноября и отбор нескольких финалистов, которые получат возможность реализовать арт‐объект

IV тур: выбор лучшего арт‐объекта экспертным советом конкурса и объявление победителя 8 ноября

Подробное ТЗ вы найдете по ссылке. По вопросам участия можно писать на почту: matveevaip@melonfashion.com

ЖЮРИ КОНКУРСА

  • Нина Заславская — директор по визуальному мерчандайзингу Befree
  • Ира Матвеева — PR-менеджер Befree
  • Екатерина Павелко — стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет
  • Лима Липа — руководитель PR, SMM и спецпроектов Befree
  • Светлана Слободина — директор по продукту Befree
  • Алина Фаткулбаянова — ведущий мерчандайзер визуальной группы
  • Анна Шмакова — директор отдела маркетинга Befree
  • Пьер-Кристиан Броше, куратор направления «Современное искусство» и руководитель юнита «Арт-Вышка» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, коллекционер и организатор выставок современного искусства

«Сегодня пересечение моды и современного искусства — это довольно частая история. Например, бренды используют формат инсталляции в мерчандайзинге и не только, выстраивая коммуникацию с внешним миром. Когда мы понимаем, как на уровне отдельного объекта рассказать ту или иную историю, бренду становится проще обратиться к широкой аудитории с глобальным посланием. И конечно, для наших студентов особенно важно, что они выходят из Школы с реальным портфолио и настоящими кейсами взаимодействия с большими брендами».

Екатерина Павелко

стилист и редактор моды, куратор профиля «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ

ПРИЗЫ

Победитель получит гонорар — 40 000 рублей. Его проект будет реализован и украсит штаб-квартиру Befree.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Befree — бренд молодежной одежды родом из Петербурга. Инклюзивность, человечность и любовь к моде — наши главные ценности. Мы создаем одежду для всех, кто любит молодежную моду, и неважно, сколько ему при этом лет. Для карьеристов и для свободных художников, для тех, кто одинок, и для тех, кто влюблен. Для одержимых модников и для тех, кто не любит выделяться. Для дерзких и смелых, для робких и серьезных, для всех, кто считает молодость стилем жизни.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Мы преподаем современные дизайн-навыки и учим главному секрету успеха — не действовать по шаблону, а думать системно, строить концепции, принимать решения, знать правила профессии для того, чтобы нарушать их лучше всех. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, у нас учатся более 5000 студентов, в Школе есть свои мастерские, галерея современного искусства, кинопавильон, типография и Лаборатория дизайна, где старшекурсники могут работать в связке с опытными арт-директорами.

Читайте также

Опен-колл фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Школа дизайна НИУ ВШЭ выступила партнером конкурса, организованного Агентством инноваций Москвы, которое готовит фестиваль цифрового искусства «Час цифры». Его итогом станет показ работ медиахудожников на диджитал-экранах Москвы и других городов страны — и это станет первым подобным мероприятием в России. В рамках конкурса можно принять участие в двух номинациях.

Итоги конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и чемпионата мира X-WATERS World Championship

Объявляем победителей конкурса, в котором нужно было создать дизайн футболок участников чемпионата X-WATERS World Championship. Победителями конкурса стали Анна Осипова и Елена Сафина. Дизайны, созданные ими, будут представлены на футболках всех этапов чемпионата в разных городах и странах.

Образовательное направление «ART ВЫШКА. Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство», «Ивент. Театр. Перформанс», «Дизайн и современное искусство» и «Кураторство и арт-менеджмент».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Практики современного искусства», «Современная живопись», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт», «Фотография» и «Практики кураторства в современном искусстве».

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.