Победы студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ на World Brand Design Society

Победы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ на World Brand Design Society

В начале года известны результаты международной премии World Brand Design Society 2022/2023. 9 работ студентов и выпускников Школы дизайна заняли призовые места на премии в студенческой категории, что поставило Школу дизайна на второе место рейтинга лучших дизайнерских учебных заведений по версии портала. В тоже время Школа продолжает занимать первое место в Глобальном рейтинге образования в области дизайна на сайте премии.

Интернет-портал World Brand Design Society (WBDS) регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов.

В этом материале собраны проекты студентов и выпускников образовательных профилей «Коммуникационный дизайн», «Арт-дирекшн», которые были признаны победителями сезона 2022/2023 на сайте World Brand Design Society.

Золотые награды

Ксения Овчинникова

Heavy Milk

Heavy Milk — упаковка молока с высоким процентом жирности. Название бренда продолжает метафору тяжелого металла и имеет аналогию с жанром музыки — heavy metal. Для молока была найдена визуальная метафора с группой Kiss. В линейке бренда молока представлено четыре продукта — соответствующих четырем солистам группы. Чем жирнее молоко, тем больше грима на самой корове.

Куратор: Леонид Славин.

Проект на сайте премии

Женя Жук

Junk Food Fest

Фестиваль Junk food fest — настоящий праздник для тех, кто любит поесть чего-нибудь острого, соленого и быстро приготовленного. Когда много кетчупа, горчицы или майонеза или всего вместе.

Этот фестиваль для тех, кто не боится прибавить несколько килограммов к своей фигуре, и для тех, кто обожает уличную еду и фаст-фуд разных кухонь мира! Мы обещаем вам, что вы не сможете просто уйти, не попробовав чего-нибудь не особенно полезного!

Куратор: Леонид Славин

Смотреть проект на сайте премии

Серебряные награды

Женя Жук

Снеки для грызунов FOODZILLA

Снеки для грызунов с несколькими вкусами в виде узнаваемых форм самолётов, вертолётов — всё, что может съесть Годзилла!

Созданы для родителей, которые хотят научить своих детей заботится о питомцах. С помощью этой игрушки-лакомства с забавным дизайном можно отлично развлечься, пофантазировать и заодно накормить питомца.

Куратор: Леонид Славин.

Проект на сайте премии

Ксения Овчинникова

Ребрендинг культурного центра Хитровка

Хитровка — это культурный центр в центре Москвы, который находится в исторических и легендарных подвалах Китай-города. В ребрендинге передо мной стояла задача создать визуальный образ «своего», домашнего культурного центра, который будет отражать атмосферу уюта и ламповости, и при этом будет андеграудным. В качестве основной графической метафоры была выбрана «лестница в подвал», которая предлагает каждому гостю спуститься вниз, чтобы познакомиться с местом и атмосферой культурного центра и найти внутри свое «сокровище».

Куратор: Леонид Славин.

Проект на сайте премии

Бронзовые награды

Александра Чулкова

BIKE 101 Shop & Repairs

Айдентика для велосипедной мастерской BIKE 101 Shop & Repairs. Визуальный язык основан на деталях велосипеда в их абстрактной форме. Цель — объединить любителей велосипедов и создать городское сообщество. BIKE 101 Shop & Repairs должен создавать непринужденную атмосферу.

Куратор: Павел Борисовский.

О проекте на сайте премии

Музыкальный фестиваль Ethno Mehanika

Фестиваль, который открывает для публики новые имена в стиле world-music. «Этномеханика» представляет настоящий калейдоскоп звуков, собранных в разных уголках мира. На фестивале отлично сочетаются Восток и Запад, панк и фолк, медитативная музыка и рок, языческие пения и транс, арабские мотивы и электро.

Выпускница куратора Оксаны Палей.

Смотреть проект на сайте премии

Алёна Стром

Упаковка корма для собак DOGGY BAG

DOGGY BAG — замороженные полуфабрикаты приготовленные из свежих продуктов для собак мелких пород, подвергнутые шоковой заморозке для максимального сохранения полезных веществ. Продукт упакован в перерабатываемый пластик и не вредит экологии.

Куратор: Леонид Славин.

Смотреть проект на сайте премии

Специальные упоминания жюри

Ксения Овчинникова

Порционный корм для грызунов Native Land

Native Land — это порционный корм для грызунов, рассчитанный на неделю. Это правильное, полноценное питание, приближенное к природному.

Графический стиль упаковки напрямую отсылает к естественной среде обитания грызуна и подчеркивает натуральность ингредиентов.

Куратор: Леонид Славин.

Смотреть проект на сайте премии

Иван Полысаев

Маркетплейс кондитеров «Keyummy»

Keyummy — сервис представляющий собой единую торговую площадку с целью привлечения домашних кондитеров. Сервис представляет собой конструктор, который позволяет для каждого клиента настроить индивидуальный состав кондитерского изделия.

Куратор: Ярослав Субботин.

Смотреть проект на сайте премии

Читайте также

«Больше всего меня вдохновляют люди, которые сейчас меня окружают». Интервью с Дианой Акоповой

Продолжаем цикл интервью со студентами программы «Коммуникационный дизайн» в Ереване. Сегодня Диана Акопова рассказала нам, почему выбрала именно эту программу, поделилась с нами своими впечатлениями от обучения тем, как учёба помогает ей в... ремесле кондитера.

Лиза Колосова: «У меня есть возможность делать окружающий меня мир красивее, приятнее и организованней»

«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из ключевых образовательных направлений в Школе дизайна. На нём ежегодно учатся сотни студентов, каждый из которых обладает своим уникальным виденьем этого мира. В этом интервью студентка IV курса Лиза Колосова, работы которой не раз были отмечены конкурсами и фестивалями, рассказала о своих красочных проектах. 

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Профиль магистратуры

Арт-дирекшн

Магистерский профиль «Арт-дирекшн» разработан специально для практикующих дизайнеров, уже обладающих базовыми знаниями и навыками, которые хотят превратиться из просто профессионалов в суперпрофессионалов.

Во время обучения студенты не только качественно прокачивают свои дизайн-навыки и знакомятся с актуальными дизайн-технологиями, но и получают уникальный опыт, аналогичный работе в реальной дизайн-студии. Погружение в различные профессиональные направления позволяет оперативно получить недостающие знания и компетенции, а также открыть для себя новые грани профессии и соответственно — новые карьерные перспективы.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.