По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В начале года известны результаты международной премии World Brand Design Society 2022/2023. 9 работ студентов и выпускников Школы дизайна заняли призовые места на премии в студенческой категории, что поставило Школу дизайна на второе место рейтинга лучших дизайнерских учебных заведений по версии портала. В тоже время Школа продолжает занимать первое место в Глобальном рейтинге образования в области дизайна на сайте премии.
Интернет-портал World Brand Design Society (WBDS) регулярно отбирает самые достойные и качественные проекты из пула присланных им работ для размещения на своем сайте, а в конце каждого года вручает награды и определяет лидеров среди мировых вузов.
В этом материале собраны проекты студентов и выпускников образовательных профилей «Коммуникационный дизайн», «Арт-дирекшн», которые были признаны победителями сезона 2022/2023 на сайте World Brand Design Society.
Heavy Milk — упаковка молока с высоким процентом жирности. Название бренда продолжает метафору тяжелого металла и имеет аналогию с жанром музыки — heavy metal. Для молока была найдена визуальная метафора с группой Kiss. В линейке бренда молока представлено четыре продукта — соответствующих четырем солистам группы. Чем жирнее молоко, тем больше грима на самой корове.
Куратор: Леонид Славин.
Фестиваль Junk food fest — настоящий праздник для тех, кто любит поесть чего-нибудь острого, соленого и быстро приготовленного. Когда много кетчупа, горчицы или майонеза или всего вместе.
Этот фестиваль для тех, кто не боится прибавить несколько килограммов к своей фигуре, и для тех, кто обожает уличную еду и фаст-фуд разных кухонь мира! Мы обещаем вам, что вы не сможете просто уйти, не попробовав чего-нибудь не особенно полезного!
Куратор: Леонид Славин
Снеки для грызунов с несколькими вкусами в виде узнаваемых форм самолётов, вертолётов — всё, что может съесть Годзилла!
Созданы для родителей, которые хотят научить своих детей заботится о питомцах. С помощью этой игрушки-лакомства с забавным дизайном можно отлично развлечься, пофантазировать и заодно накормить питомца.
Куратор: Леонид Славин.
Хитровка — это культурный центр в центре Москвы, который находится в исторических и легендарных подвалах Китай-города. В ребрендинге передо мной стояла задача создать визуальный образ «своего», домашнего культурного центра, который будет отражать атмосферу уюта и ламповости, и при этом будет андеграудным. В качестве основной графической метафоры была выбрана «лестница в подвал», которая предлагает каждому гостю спуститься вниз, чтобы познакомиться с местом и атмосферой культурного центра и найти внутри свое «сокровище».
Куратор: Леонид Славин.
Айдентика для велосипедной мастерской BIKE 101 Shop & Repairs. Визуальный язык основан на деталях велосипеда в их абстрактной форме. Цель — объединить любителей велосипедов и создать городское сообщество. BIKE 101 Shop & Repairs должен создавать непринужденную атмосферу.
Куратор: Павел Борисовский.
Фестиваль, который открывает для публики новые имена в стиле world-music. «Этномеханика» представляет настоящий калейдоскоп звуков, собранных в разных уголках мира. На фестивале отлично сочетаются Восток и Запад, панк и фолк, медитативная музыка и рок, языческие пения и транс, арабские мотивы и электро.
Выпускница куратора Оксаны Палей.
DOGGY BAG — замороженные полуфабрикаты приготовленные из свежих продуктов для собак мелких пород, подвергнутые шоковой заморозке для максимального сохранения полезных веществ. Продукт упакован в перерабатываемый пластик и не вредит экологии.
Куратор: Леонид Славин.
Native Land — это порционный корм для грызунов, рассчитанный на неделю. Это правильное, полноценное питание, приближенное к природному.
Графический стиль упаковки напрямую отсылает к естественной среде обитания грызуна и подчеркивает натуральность ингредиентов.
Куратор: Леонид Славин.
Keyummy — сервис представляющий собой единую торговую площадку с целью привлечения домашних кондитеров. Сервис представляет собой конструктор, который позволяет для каждого клиента настроить индивидуальный состав кондитерского изделия.
Куратор: Ярослав Субботин.
Первые магистры — выпускники питерской Школы дизайна презентовали свои дипломные работы на двух площадках Санкт-Петербурга. Среди представленных проектов — разноформатные выставки, молодые бренды, рестораны и многое другое. Рассказываем, как прошли открытые защиты и с гордостью делимся работами и впечатлениями наших выпускников.
Всю первую половину апреля в театре «Современник» проходит фестиваль студенческих спектаклей «НЕФОРМАТ». Афиши для них подготовили студенты Школы дизайна.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.