«Территориальный брендинг». События в феврале 2023 года

«Территориальный брендинг» // События юнита в феврале 2023 года

В феврале в рамках юнита «Территориальный брендинг» прошло два интересных события: 16 февраля в РЭУ Плеханова прошла кейс-сессия, организованная руководителем юнита «Территориальный брендинг» Александром Израйлевым, а 17 февраля на площадке «Академии Медиа» в РЭУ Плеханова запущена серия мастер-классов Александра Израйлева по территориальному брендингу.

Руководитель юнита «Территориальный брендинг» и менеджер проектов в юните «Центр креативного девелопмента» Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Основатель агентства территориального брендинга «Место», руководитель проектов по созданию бренда «Культура Сургута» и стратегическому исследованию г. Одинцово.

Алекандр Израйлев: «Радует, что сразу на нескольких публичных площадках над удалось провести мероприятия, посвященные территориальному брендингу и пообщаться как со студентами, так с экспертами отрасли. Это хороший задел на дальнейшую публичную активность нашего юнита».

«Цифровизация территориального развития». Кейс-сессия Александра Израйлева в рамках V международного научного форума «Шаг в будущее»

Кейс-сессия была посвящена цифровым трендам территориального развития. Живую дискуссию создавали эксперты в анализе больших данных в городе, территориальном брендинге, новых подходах проектирования городских пространств и событийного проектирования.

В качестве спикеров на кейс-сессии были представлены:

  • Александр Израйлев, руководитель Агентства территориального брендинга «Место» с темой «Цифровая трансформация территориального брендинга»
  • Елизавета Белякова, сооснователь компании Gisfriends с темой «Предпроектный анализ территории инструментами больших данных»
  • Андрей Киселев, архитектор, руководитель экспериментальной проектной студии РАНХиГС, со-основатель студии synthesis.moscow с темой «Изменение подходов к производству и образованию, нейросетевое проектирование и высокотехнологичные продукты»
  • Ксения Куприянова, организатор международного фестиваля уличного искусства «Культурный Код» с темой «Кейс-фестиваля «Культурный код»

Предметом для обсуждения стало влияние phygital-тренда на интеграцию цифрового пространства города с физическим и создание новых инструментов формирования имиджа города. Были обозначены новые подходы к производству городских пространств через включение нейросетевого проектирования, развитие высокотехнологичных продуктов для архитекторов, а также опыт анализа больших данных для планирования развития городской среды.

На площадке «Академии Медиа» в РЭУ Плеханова запущена серия мастер-классов Александра Израйлева по территориальному брендингу

Александром Израйлевым и командой агентства «Место» была запущена серия мастер-классов по территориальному брендингу, в рамках которой студенты познакомились с основными подходами исследования территории и сбора данных для создания бренда, изучили логику построения платформы бренда, рассмотрели наиболее удачные и неудачные кейсы из российской и мировой практики, а также узнали, как разрабатывается стратегия продвижения бренда в цифровой и физической среде города.

«Территориальный брендинг» // События юнита в феврале 2023 года

На первом мастер-классе Юлия Суханова, Ольга Егорова и Александр Израйлев поделились со студентами магистратуры своим опытом в разработке и продвижении брендов территории. Один из таких проектов, завершенный в декабре включал в себя полный перечень задач от социологического и инфраструктурного исследования города, до разработки стратегии, создания носителей и проектирования МАФов. Слушатели узнали о том, как планировать проект, заключать контракт, организовывать командные выезды, а также как работать с администрацией города и другими стейкхолдерами, заинтересованными в реализации проекта.

Читайте также

Команда «Брендерс» из НИУ ВШЭ получила диплом первой степени на конкурсе «РосСвет»

Команда «Брендерс» из Школы дизайна и Школы урбанистики НИУ ВШЭ победила во Всероссийском межвузовском конкурсе по территориальному брендингу «РосСвет» с проектом ребрендинга города Новосибирска. Команда тщательно проработала дизайн-код, учитывая разнообразие сфер, представленных в городе, и создала бренд города. Школу дизайна представляла Александра Николаева, студентка магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды».

Центр территориального брендинга изучает такси

Центр территориального брендинга совместно с фондом «Территориальное развитие и продвижение» публикует новое исследование из серии «Социальные роли такси в современной России». Целью проекта, реализованного командой центра совместно с экспертами фонда, стало изучение сложившихся в регионах России сценариев использования современных служб такси, анализ формальных и неформальных способов получения услуги и выявление емкости спроса.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.