По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В феврале в рамках юнита «Территориальный брендинг» прошло два интересных события: 16 февраля в РЭУ Плеханова прошла кейс-сессия, организованная руководителем юнита «Территориальный брендинг» Александром Израйлевым, а 17 февраля на площадке «Академии Медиа» в РЭУ Плеханова запущена серия мастер-классов Александра Израйлева по территориальному брендингу.
Руководитель юнита «Территориальный брендинг» и менеджер проектов в юните «Центр креативного девелопмента» Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Основатель агентства территориального брендинга «Место», руководитель проектов по созданию бренда «Культура Сургута» и стратегическому исследованию г. Одинцово.
Алекандр Израйлев: «Радует, что сразу на нескольких публичных площадках над удалось провести мероприятия, посвященные территориальному брендингу и пообщаться как со студентами, так с экспертами отрасли. Это хороший задел на дальнейшую публичную активность нашего юнита».
Кейс-сессия была посвящена цифровым трендам территориального развития. Живую дискуссию создавали эксперты в анализе больших данных в городе, территориальном брендинге, новых подходах проектирования городских пространств и событийного проектирования.
В качестве спикеров на кейс-сессии были представлены:
Предметом для обсуждения стало влияние phygital-тренда на интеграцию цифрового пространства города с физическим и создание новых инструментов формирования имиджа города. Были обозначены новые подходы к производству городских пространств через включение нейросетевого проектирования, развитие высокотехнологичных продуктов для архитекторов, а также опыт анализа больших данных для планирования развития городской среды.
Александром Израйлевым и командой агентства «Место» была запущена серия мастер-классов по территориальному брендингу, в рамках которой студенты познакомились с основными подходами исследования территории и сбора данных для создания бренда, изучили логику построения платформы бренда, рассмотрели наиболее удачные и неудачные кейсы из российской и мировой практики, а также узнали, как разрабатывается стратегия продвижения бренда в цифровой и физической среде города.
На первом мастер-классе Юлия Суханова, Ольга Егорова и Александр Израйлев поделились со студентами магистратуры своим опытом в разработке и продвижении брендов территории. Один из таких проектов, завершенный в декабре включал в себя полный перечень задач от социологического и инфраструктурного исследования города, до разработки стратегии, создания носителей и проектирования МАФов. Слушатели узнали о том, как планировать проект, заключать контракт, организовывать командные выезды, а также как работать с администрацией города и другими стейкхолдерами, заинтересованными в реализации проекта.
Команда «Брендерс» из Школы дизайна и Школы урбанистики НИУ ВШЭ победила во Всероссийском межвузовском конкурсе по территориальному брендингу «РосСвет» с проектом ребрендинга города Новосибирска. Команда тщательно проработала дизайн-код, учитывая разнообразие сфер, представленных в городе, и создала бренд города. Школу дизайна представляла Александра Николаева, студентка магистратуры «Территориальный брендинг и дизайн городской среды».
14 июня в Сочи пройдёт конференция «Частные инвестиции во внутренний туризм Краснодарского края: проблемы, вызовы, перспективы». Школу дизайна на конференции представит Юлия Блюхер, преподаватель и руководитель Центра исследований народных промыслов Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.