По общим вопросам
По вопросам поступления
Бакалавриат и магистратура
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По вопросам поступления
Дополнительное образование
С 10:30 до 19:00
По вопросам поступления
Детская школа дизайна
С 10:30 до 19:00
Метро «Павелецкая»
Основное образование
Дополнительное образование
10 мая — 10 июня
Dr.Diesel х Школа дизайна. Конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковкиБренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 10 мая по 10 июля, призеры будут объявлены 17 июля .
Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия бренда с потребителя. Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr.Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения.
Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом.
Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 18 лет.
К участию в конкурсе принимаются проекты по айдентике и дизайну упаковки Dr.Diesel, а именно: фронтальная этикетка, этикетка на обороте и этикетка на горлышке бутылки
Принимаются работы на русском или английском языках
Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено
Работа подаётся в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса
Вертикальная обложка с пропорциями А4. Роль обложки проекта чрезвычайно важна — это «лицо» проекта, представляющее его в конкурсной номинации. Пожалуйста, отнеситесь к дизайну обложки ответственно
Название работы. Подумайте, чем должен зацепить именно ваш вариант брендинга и дизайна упаковки
Описание концепции, не более 800 знаков
Серия из 6–15 листов, демонстрирующих материалы по разработанной бренд айдентике, в том числе разложенные по пирамиде, и дизайны на Dr.Diesel Манго-Красный апельсин, Dr.Diesel Вишня-Персик, Dr.Diesel Premium Lager в бутылках
Если в проекте есть анимация, вставьте её через редактор презентации. Редактор позволяет вставлять видео с Vimeo и Youtube
Исходные файлы предоставляются в формате .eps
Работы участников оцениваются профессионалами в сфере дизайна и рекламы. Среди членов жюри будут победители российских и международных конкурсов дизайна, включая престижный Pentawards, законодатель глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки.
Вы можете ознакомиться с креативным брифом Dr.Diesel, параметрами этикеток Dr.Diesel и оригинал-макетом бутылки Dr.Diesel для более полного понимания идеологии бренда.
Заявки на конкурс принимаются с 10 мая по 10 июля, 17 июля будут объявлены призеры.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.