Dr.Diesel х Школа дизайна. Конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки

Dr.Diesel х Школа дизайна объявляют конкурс на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открывает прием заявок на конкурс по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном. Заявки на конкурс принимаются с 10 мая по 10 июля, призеры будут объявлены 17 июля .

Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия бренда с потребителя. Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr.Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения.

Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом.

Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 18 лет.

Продукция Dr.Diesel

Призы

🥇 I место — 100 000 руб
🥈 II место — 70 000 руб
🥉 III место — 50 000 руб

Условия участия

К участию в конкурсе принимаются проекты по айдентике и дизайну упаковки Dr.Diesel, а именно: фронтальная этикетка, этикетка на обороте и этикетка на горлышке бутылки

Принимаются работы на русском или английском языках

Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено

Работа подаётся в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса

Вертикальная обложка с пропорциями А4. Роль обложки проекта чрезвычайно важна — это «лицо» проекта, представляющее его в конкурсной номинации. Пожалуйста, отнеситесь к дизайну обложки ответственно

Название работы. Подумайте, чем должен зацепить именно ваш вариант брендинга и дизайна упаковки

Описание концепции, не более 800 знаков

Серия из 6–15 листов, демонстрирующих материалы по разработанной бренд айдентике, в том числе разложенные по пирамиде, и дизайны на Dr.Diesel Манго-Красный апельсин, Dr.Diesel Вишня-Персик, Dr.Diesel Premium Lager в бутылках

Если в проекте есть анимация, вставьте её через редактор презентации. Редактор позволяет вставлять видео с Vimeo и Youtube

Исходные файлы предоставляются в формате .eps

Жюри

Работы участников оцениваются профессионалами в сфере дизайна и рекламы. Среди членов жюри будут победители российских и международных конкурсов дизайна, включая престижный Pentawards, законодатель глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки.

  • Алёна Филина — креативный директор dabranding (Сербия/ОАЭ), призер Winafestival, Pentawards, The Dieline Awards
  • Анна Руфова — арт-директор, многократный призер Pentawards
  • Евгений Разумов — специалист в области дизайна упаковки (алкогольная и слабоалкогольная продукция), лауреат конкурса European Design Awards
  • Дарья Каленчук — креативный директор «Репина брендинг», призер ADCR Awards, Среда
  • Катя Мушкина — независимый дизайнер, пятикратный лауреат Pentawards, член жюри многих конкурсов дизайна
  • Ольга Прохорова — арт-директор Depot WPF, многократный призер Pentawards, ADCR Awards, Среда
  • Аина Яковлева — специалист по маркетингу (региональные бренды) Dr.Diesel
  • Александра Шевчук — старший бренд менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel
  • Егор Савичев — маркетинг менеджер национальных брендов, «Охота», «Бочкарев»
  • Даниил Шиканов — бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel
  • Ксения Дыдина — младший бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel

Вы можете ознакомиться с креативным брифом Dr.Diesel, параметрами этикеток Dr.Diesel и оригинал-макетом бутылки Dr.Diesel для более полного понимания идеологии бренда.

Заявки на конкурс принимаются с 10 мая по 10 июля, 17 июля будут объявлены призеры.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.