Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики

Результаты конкурса от Dr.Diesel х Школы дизайна на разработку бренд-айдентики и дизайна упаковки напитков

Бренд Dr.Diesel совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ объявляет результаты конкурса по редизайну упаковки своих продуктов. Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику, раскрыть смысл и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда смелым и современным дизайном.

Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия бренда с потребителя. Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr.Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения.

Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом.

Победители

I МЕСТО

Евгения Жук. Dr.Diesel — открывай свободу!

Коллекция этикеток для пива Dr.Diesel призвана дополнить образы актуальных брендов и подарить свободу самовыражения. Стилистика основана на идее включить в Lookbook Dr.Diesel бутылку пива. Для этого каждая бутылка должна обладать уникальным дизайном, но и в то же время быть узнаваемой в линейке. В дизайне используются атрибуты одежных бирок и этикеток. Для дифференциации вкусов используется цветовое кодирование текстурами тканей. А в общей подаче линейки фотостиль Терри Ричардсона.

II МЕСТО

Анна Гулевская. Dr.Diesel / Кайфуй по-своему

Данная дизайн-концепция опирается на сущность бренда «кайфуй по-своему», а также ориентируется на целевую аудиторию — прогрессивную молодёжь, стремящуюся к самовыражению. Граффити и теги являются отображением стремления ца к самовыражению, поэтому они используются как фирменный стилевой элемент и располагаются поверх типографических элементов, которые композиционно отсылают на муниципальные таблички.

III МЕСТО

Виктория Григорян. Путешествуйте по вкусам с Dr.Diesel

Задачей было сделать DR.DIESEL современным, трендовым, смелым и любимым брендом для молодежи, начав с айдентики и дизайна упаковки. В своем проекте Виктория создала миры вкусовых ассоциаций в качестве визуального языка. Покупателю также предлагается найти на этикетке спрятанную достопримечательность и поучаствовать в розыгрыше путешествия.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ

Ксения Алехина. Dr.Diesel для разного тебя

Новый дизайн упаковки этикеток для бутылки лаконичный, аккуратный благодаря приглушенным цветам, спокойной типографике, и в то же время яркий, сочный, многослойный благодаря обилию фруктов, репрезентующих SKU. Обновленный лагер обладает такими же характеристиками, но построен исключительно на типографике и отличается цветным текстом на черном фоне. У фруктовых пивных напитков — черный текст на цветном фоне.

Специальный приз

Алиса Константинова. Редизайн Dr.Diesel

Алиса создала логотип с использованием контейнеров с уникальными знаками play и показала движение через смешение фруктов. Абстрактные рисунки фруктов имеют столько же вариаций, сколько вкусов представлено в линейке. Кроме того, это передает разнообразную деятельность людей.

Призы

🥇 I место — 100 000 руб
🥈 II место — 70 000 руб
🥉 III место — 50 000 руб

🏆 Специальный приз — 20 000 руб

Жюри

Работы участников оценивались профессионалами в сфере дизайна и рекламы. Среди членов жюри — победители российских и международных конкурсов дизайна, включая престижный Pentawards, законодатель глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки.

  • Алёна Филина — креативный директор dabranding (Сербия/ОАЭ), призер Winafestival, Pentawards, The Dieline Awards
  • Анна Руфова — арт-директор, многократный призер Pentawards
  • Евгений Разумов — специалист в области дизайна упаковки (алкогольная и слабоалкогольная продукция), лауреат конкурса European Design Awards
  • Дарья Каленчук — креативный директор «Репина брендинг», призер ADCR Awards, Среда
  • Катя Мушкина — независимый дизайнер, пятикратный лауреат Pentawards, член жюри многих конкурсов дизайна
  • Ольга Прохорова — арт-директор Depot WPF, многократный призер Pentawards, ADCR Awards, Среда
  • Аина Яковлева — специалист по маркетингу (региональные бренды) Dr.Diesel
  • Александра Шевчук — старший бренд менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel
  • Егор Савичев — маркетинг менеджер национальных брендов, «Охота», «Бочкарев»
  • Даниил Шиканов — бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel
  • Ксения Дыдина — младший бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel

Читайте также

Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree

Школа дизайна продолжает сотрудничество с брендом одежды Befree. Один из проектов направления Befree Better Future — сеть ресайкл-боксов в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Туле. Оформили боксы студенты Школы.

Стас Жицкий: «Я занимаюсь разнообразными дизайнами — почему бы не позаниматься ими вместе со студентами?»

18 апреля 2024 года в Ереване пройдёт Design Day #2 — большое мероприятие, организованное Школой дизайна НИУ ВШЭ. В числе прочего, в его рамках будет презентована совместная офлайн-программа Школы дизайна и Российско-Армянского (Славянского) университета «Коммуникационный дизайн», одним из кураторов которой является известный дизайнер, художник и литератор Стас Жицкий. Чему он учит студентов в Ереване и вообще? Чем современный дизайн отличается от искусства? Зачем дизайнеру сторителлинг? И почему иногда стоит соглашаться на предложения, которые не приносят гонораров? Это лишь некоторые темы, которые мы обсудили в разговоре со Стасом.

Направление обучения

Коммуникационный дизайн

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.