По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
15 июня HSE ART GALLERY совместно с приглашенными гостями провела конференцию «Что такое art marketing?», которая была посвящена обсуждению актуальных процессов в сфере маркетинга, PR и коммуникаций и использованию современного искусства в качестве инструмента стратегического развития бизнеса.
Конференция началась с серии коротких выступлений в формате TED от экспертов в области маркетинга, представителей рекламной индустрии, владельцев и управляющих крупными бизнес-проектами. В рамках этих емких и полезных монологов мы узнали о фандрайзинге.
На панельной дискуссии «Art marketing: как интегрировать искусство в бизнес?» профессионалы из индустрий бизнеса, культуры и пиара обсудили как гармонично и выигрышно взаимодействовать с искусством для продвижения своего бренда и зачем это нужно обеим сторонам.
Кейс-review с Евгенией Прохоровой был посвящен вопросам улучшения потребительского опыта через включение искусства и дизайна в создание или ребрендинг продукта. Евгения поделилась опытом реализации креативных маркетинговых стратегий с разными крупными клиентами.
Модератор: Кузнецова Дарья — искусствовед, директор HSE ART GALLERY, преподаватель Факультета креативных индустрий балаклавского профиля «Кураторство и арт-менеджмент».
Спикер: Евгения Прохорова — диджитал-директор Progression Group с семилетним опытом работы в digital рекламе. Среди клиентов: Билайн, МегаФон, PepsiCo, Nestle, Campari, Danone и др. Победитель TikTok Awards 2021 (Pringles)
Татьяна Хондру — «Положительное влияние: искусство в офисе и дома»
Татьяна Хондру рассказала о том, как увлечение искусством руководителя может перерасти в корпоративную культуру. Важно и нужно ли обращать внимание своих сотрудников на современное искусство, реализовывать инициативы, связанные с просвещением?
Татьяна Хондру — председатель правления «Ренессанс Банк», коллекционер.
Алина Хангареева — «PR в сфере современного искусства»
Профессионал с опытом работы в важнейших культурных институциях рассказала из чего состоит pr в сфере современного искусства, чем отличается продвижение проектов в музее от частной галереи и как работать с структурой ярмарки, партнерами и СМИ.
Алина Хангареева — PR-директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.
Представители бизнеса, рекламной индустрии и арт-сообщества обсудили win-win форматы взаимодействия, возможности интеграции искусства в бизнес, значение новых технологий в этих процессах, а также будущее аrt marketing в России.
Модератор: Дарья Кузнецова — искусствовед, директор HSE ART GALLERY, преподаватель Факультета креативных индустрий балаклавского профиля «Кураторство и арт-менеджмент».
Спикеры:
Елена Крылова — эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор, менеджер частных коллекций современного искусства, арт-дилер, владелица галереи и арт-магазинов Cubed в здании отеля на Тверской, 3 и ART VESNA на Новом Арбате, 19.
Дарья Коноваленко — PR-специалист и сооснователь агенства CO-WORKING, автор TG-канала «В белом кубе» и одноименного подкаста.
Полина Смирнова — маркетинг-специалист и соосновательница агентства CO-WORKING, лектор медиакоммуникаций.
Надя Божкова — маркетинг директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, ex-бренд лид 12 STOREEZ, лектор бренд-коммуникаций, маркетинг-консультант.
Мероприятия прошли в пространстве CREATIVE HUB 15 июня с 18:00 до 21:30. Адрес: Москва, Пантелеевская ул., 53.
В пространстве арт-хаба «Тупик» до 6 июля можно увидеть персональную выставку Полины Шилкините — выпускницы магистратуры Школы дизайна «Современная живопись».
21 ноября в тольяттинском Музее Актуального Реализма открывается выставка «Зеркало для художника». Руководителем одной из мастерских, которые будут работать в её рамках, станет Пьер-Кристиан Броше, куратор направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Направление
Образовательное направление «ART ВЫШКА. Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства. В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.
В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство», «Ивент. Театр. Перформанс», «Дизайн и современное искусство» и «Кураторство и арт-менеджмент».
Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Практики современного искусства», «Современная живопись», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт», «Фотография» и «Практики кураторства в современном искусстве».
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.