Конференция HSE ART GALLERY: «Что такое art marketing?»

Конференция: «HSE ART GALLERY: что такое art marketing?»

15 июня HSE ART GALLERY совместно с приглашенными гостями провела конференцию «Что такое art marketing?», которая была посвящена обсуждению актуальных процессов в сфере маркетинга, PR и коммуникаций и использованию современного искусства в качестве инструмента стратегического развития бизнеса.

Конференция началась с серии коротких выступлений в формате TED от экспертов в области маркетинга, представителей рекламной индустрии, владельцев и управляющих крупными бизнес-проектами. В рамках этих емких и полезных монологов мы узнали о фандрайзинге.

На панельной дискуссии «Art marketing: как интегрировать искусство в бизнес?» профессионалы из индустрий бизнеса, культуры и пиара обсудили как гармонично и выигрышно взаимодействовать с искусством для продвижения своего бренда и зачем это нужно обеим сторонам.

18.00-18.30. Регистрация гостей
18.30-19.00 || Кейс-review с Евгенией Прохоровой «Как креативный контент может улучшить продукт и потребительский опыт?»

Кейс-review с Евгенией Прохоровой был посвящен вопросам улучшения потребительского опыта через включение искусства и дизайна в создание или ребрендинг продукта. Евгения поделилась опытом реализации креативных маркетинговых стратегий с разными крупными клиентами.

Модератор: Кузнецова Дарья — искусствовед, директор HSE ART GALLERY, преподаватель Факультета креативных индустрий балаклавского профиля «Кураторство и арт-менеджмент».

Спикер: Евгения Прохорова — диджитал-директор Progression Group с семилетним опытом работы в digital рекламе. Среди клиентов: Билайн, МегаФон, PepsiCo, Nestle, Campari, Danone и др. Победитель TikTok Awards 2021 (Pringles)

19.00-20:00 || Сессия коротких выступлений в формате TED от экспертов в области маркетинга, галеристов и PR-специалистов.

Татьяна Хондру — «Положительное влияние: искусство в офисе и дома»
Татьяна Хондру рассказала о том, как увлечение искусством руководителя может перерасти в корпоративную культуру. Важно и нужно ли обращать внимание своих сотрудников на современное искусство, реализовывать инициативы, связанные с просвещением?

Татьяна Хондру — председатель правления «Ренессанс Банк», коллекционер.

Алина Хангареева — «PR в сфере современного искусства»

Профессионал с опытом работы в важнейших культурных институциях рассказала из чего состоит pr в сфере современного искусства, чем отличается продвижение проектов в музее от частной галереи и как работать с структурой ярмарки, партнерами и СМИ.

Алина Хангареева — PR-директор международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.

20:00-21:00 || Публичная дискуссия «Art marketing: как интегрировать искусство в бизнес?»

Представители бизнеса, рекламной индустрии и арт-сообщества обсудили win-win форматы взаимодействия, возможности интеграции искусства в бизнес, значение новых технологий в этих процессах, а также будущее аrt marketing в России.

Модератор: Дарья Кузнецова — искусствовед, директор HSE ART GALLERY, преподаватель Факультета креативных индустрий балаклавского профиля «Кураторство и арт-менеджмент».

Спикеры:

Елена Крылова — эксперт в области маркетинга культуры, проектирования магазинов при культурных и образовательных институциях, куратор, менеджер частных коллекций современного искусства, арт-дилер, владелица галереи и арт-магазинов Cubed в здании отеля на Тверской, 3 и ART VESNA на Новом Арбате, 19.

Дарья Коноваленко — PR-специалист и сооснователь агенства CO-WORKING, автор TG-канала «В белом кубе» и одноименного подкаста.

Полина Смирнова — маркетинг-специалист и соосновательница агентства CO-WORKING, лектор медиакоммуникаций.

Надя Божкова — маркетинг директор брендов VIVA LA VIKA и CHOUX, ex-бренд лид 12 STOREEZ, лектор бренд-коммуникаций, маркетинг-консультант.

Мероприятия прошли в пространстве CREATIVE HUB 15 июня с 18:00 до 21:30. Адрес: Москва, Пантелеевская ул., 53.

Читайте также

Ранние музыкальные обложки Энди Уорхолла

Энди Уорхол, безусловно, является одним из самых заметных и известных художников XX века. Однако его влияние на музыкальную культуру не менее внушительно. Владимир Басков рассказывает о самых ярких музыкальных обложках, созданных Уорхолом — от мексиканского альбома Карлоса Чавеса до популярных работ с The Velvet Underground и Rolling Stones.

Соната Райымкулова, выпускница направления «Промышленный дизайн», получила награду Seed Awards 2023 от Фонда принца Клауса

Соната Райымкулова, выпускница направления «Промышленный дизайн», в этом году получила награду Seed Awards 2023 от Фонда принца Клауса. Соната Райымкулова — мультидисциплинарная художница из Кыргызстана. Она работает в разных медиа: черно-белая графика, скульптура, анимация и т. д. В работах она исследует как личные темы, так и социальные проблемы.

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать один из образовательных профилей: «Дизайн и современное искусство», «Экранные искусства», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Концепт-арт и цифровое искусство».

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись», «Перформанс», Sound Art & Sound Studies, «Видеоарт» и «Практики современного искусства». Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.