По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
14 июня Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию в открытом семинаре магистратуры «Системный гейм-дизайн». Семинар «Видеоигры: познавать и делать» представляет собой результат работы студентов на курсе по исследованиям видеоигр.
Данный курс проходил в режиме научно-исследовательского семинара. Студенты объединились в лаборатории и в течение года исследовали интересующие их темы. Программа семинара отражает устройство курса — каждое выступление будет посвящено работе соответствующей лаборатории. Мы приглашаем специалистов из индустрии познакомиться с работами студентов, а абитуриентов магистратуры — узнать о том, что им предстоит во время обучения.
Алексей Салин, к.ф.н., преподаватель курса.
Маро Малинко, учебный ассистент
Анатолий Казаков, руководитель магистратуры «Системный гейм-дизайн»
Ира Хаиндрава, Екатерина Линник, Антон Кравцов, Рома Глебов
«GNH: фреймворк для проектирования игрового опыта»
Разработанный нами фреймворк GNH основывается на теории герменевтических спиралей Арсено и Перрона. Мы расскажем, как с его помощью можно анализировать игровой опыт на основе трех взаимосвязанных составляющих: геймплея, нарратива и герменевтики. Также мы расскажем, как GNH был применен для тестирования двух игр — Labyrinth of Light и Сглаза.
Ирина Русакова, Эстер-Малка Бурштейн, Руслан Джексембаев
«Как работать с вопросами гендера в игровом проекте»
Мы презентуем короткий гайд по работе с вопросами гендера и инклюзивности в игровом проекте. Вы узнаете, как понять, есть ли в вашей игре место для исследования этой темы, а также как усилить точки игрового опыта, в которых упоминается этот вопрос. Также мы расскажем о различных способах репрезентации гендерных идентичностей в игре и покажем, в каких случаях стоит затрагивать описанные выше темы.
Амир Абу Махади, Егор Шорников, Дарья Шорникова, Олег Киселев
«LUDOSIS как (де)конструктор видеоигр»
Более чем за 40 лет существования индустрии разработчики так и не придумали унифицированной системы проектирования видеоигр, но при этом многие из них сформировали собственные лайфхаки и методы, которыми они делятся с коллегами. Однако они могут противоречить друг другу или плохо подходить к конкретной игре. Таким образом, проектирование видеоигр превращается в хаотический процесс. Решить эту проблему призвана разработанное нами приложение LUDOSIS, о котором мы и поговорим.
Маро Малинко, Лина Чан, Виктория Сулаева, Арина Лещанкина, Амир Абу Махади
«Как и зачем деколонизировать игры?»
В нашем выступлении мы сконцентрируемся на тех играх, которые стремятся выйти за пределы культурных и мировоззренческих установок современной индустриальной цивилизации — и дать голос коренным и неевропейским народам. Мы приведём примеры таких игр, предложим принципы, лежащие в основе их дизайна, и расскажем, какую ценность несут в себе подобные «деколониальные» игры.
Кирилл Гончаров, Матвей Григорьев
«Систематизация моральных выборов в видеоиграх»
В нашем выступлении мы расскажем о системах моральных выборов в видеоиграх на примерах игр из разных жанров. Это одна из первых попыток систематизировать достаточно большой объем реальных кейсов по теме, которые до сих пор исследовались в основном с точки зрения game studies. Мы же постараемся подойти к теме с более практической стороны и разработать фреймворк работы с моральными системами в играх, необходимый для более эффективного проектирования игрового опыта.
Общая дискуссия «Познавать, чтобы делать VS Делать, чтобы познавать»
Семинар пройдет 14 июня 2023 года в гибридном формате: в здании НИУ ВШЭ на Старой Басманной, д.21/4, корпус Б, аудитория Б106, и на платформе ZOOM.
Для участия в семинаре, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Вы получите ссылку на конференцию в ZOOM в день события, а также получите право пройти в здание НИУ ВШЭ на Старой Басманной. Таким образом, вы сможете выбрать для себя более удобный для вас формат участия.
9–10 ноября в Атриуме здания НИУ ВШЭ на Покровском бульваре Школа дизайна НИУ ВШЭ при поддержке Гильдии разработчиков настольных игр ГРаНИ провела первый студенческий конвент Board Game Future. На два дня Атриум превратился в площадку для энтузиастов настольных игр — как для разработчиков и представителей индустрии, так и для игроков и всех интересующихся. Издатели знакомились с работами молодых гейм-дизайнеров и выбирали наиболее перспективные для будущего сотрудничества. А зрители провели эти два дня за совместной игрой.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на встречи регулярного исследовательского семинара «Людозис: теории и практики видеоигр». Вместе с приглашёнными спикерами мы обсудим особенности коммуникации между пользователями и разработчиками, феномен случайности в игре, а также специфику постапокалиптических игр.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.