По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME 2023 студенты Школы дизайна Стефка Стойкова и Славко Сергеевич получили Гран-при номинации Video social advertising, а также золото в номинации «LIME будущего». Алиса Константинова завоевала золото в номинации Print Classic, а Софья Кулакова в составе команды разработчиков получила серебро в номинации «Новые технологии». Награждение победителей прошло в Культурном центре НИУ ВШЭ.
LIME — фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.
В 2023 году на фестиваль было прислано более 750 работ.
Студенты Школы дизайна регулярно побеждают в конкурсе социальной рекламы LIME, потому что молодые дизайнеры остро чувствуют несправедливость и находят решение проблемы там, где никто не искал. Однако в этом году ребятам удалось все и по максимуму: выигрыш Гран-при означает, что на целый год они зададут тренд тому, как надо мыслить и действовать в социально ответственной коммуникации.
Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Гран-при номинации Video social advertising || «Огонёк в семье воды»
Гран-при проект — это социальная реклама, обращающая внимание на проблему установления связи между родителями и приёмными детьми. В серии роликов показывается вселенная, в которой действующие лица — стихии. В каждом ролике родители — представители одной из стихий — берут под опеку ребёнка из другой стихии. Они сталкиваются с различными проблемами, с которыми им помогает справиться Школа приёмных родителей, после чего семья обретает счастье.
«В своей работе над проектом мы стремились показать, что довольно часто между приемными детьми и их новыми родителями существуют различия. Мы хотели показать эти различия с помощью простой визуальной метафоры, чтобы не отягощать смыслами и без того сложную тему усыновления. Поэтому и выбрали противостояние противоположных стихий, главное из которых — огонь и вода. Главное сообщение, которое мы хотим донести — это то, что приемные родители способны сами справиться с трудностями, но часто не догадываются, как это сделать — тогда на помощь приходит «Институт развития семейного устройства», — рассказали Стефка и Славко о своем проекте.
Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Золото в номинации «LIME будущего» || «Продай свою душу»
Проект создан по брифу российской премии INRU DESIGN AWARDS. Этим проектом студенты хотели подчеркнуть, что премия обращает внимание на то, что дизайнеры жертвую своим временем и удобствами ради большой идеи и пользы обществу.
«Фестиваль LIME стал для нас очень эмоциональным событием. В прошлом году мы также принимали участие, но, к сожалению, наши работы не попали в шорт-лист и не были награждены. Это только мотивировало и вдохновило нас, поэтому мы решили снова принять участие в этом году. Честно говоря, мы не ожидали, что наши проекты будут так высоко оценены. Для нас это был сюрприз, и поначалу мы были ошеломлены и шокированы, когда нас вызвали на сцену. Для нас было честью участвовать в фестивале. Эти награды и признание дают нам стимул продолжать работу над нашими текущими проектами, чтобы мы могли принять участие и в следующем году. Хотим сказать каждому участнику, который не получил награду или его работа не попала в шорт-лист: «Продолжайте двигаться вперед и развивать свои навыки, потому что мечты сбываются», — рассказывают ребята о фестивале LIME.
Софья Кулакова || Cеребро в номинации «Новые технологии» || Приложение tamada
Софья в составе команды разработчиков создала брендинг для мобильного приложения, помогающего в организации вечеринок.
«Над приложением tamada мы работали в команде с Никитой Диком и Настей Шляховой. Еще на этапе поиска темы мы сошлись во мнении, что после карантина очень сложно возвращаться к нормальной жизни, собираться в компании и коммуницировать в принципе. Работая над этим инсайтом, мы придумали приложение, упрощающее этот процесс: оно ориентируется на конкретные проблемы некогда тусовщиков, о которых они и рассказали нам в интервью. Сейчас tamada находится на этапе разработки и, надеемся, совсем скоро выступит на вашем празднике. LIME для нас — замечательная возможность оценить актуальность и востребованность нашей идеи. Мы счастливы, что наши ожидания оправдались, и продолжаем работу», — Софья Кулакова.
Алиса Константинова || Золото в номинации Print Classic || Pекламная кампания для программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире».
Цель программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» — увеличение поддержки заповедников и национальных парков, сохраняющих уникальную природу России.
«Цель проекта для фонда „Красивые дети в красивом мире“ —привлечение аудитории для помощи исчезающим видам животных. Инсайтом стало то, что испытываемое счастье в момент находки помогает проявить благодарность миру и сделать пожертвование в фонд спасения животных. С помощью сравнительного противопоставления „вещь нашлась, а звери могут потеряться навсегда“ мы предлагаем аудитории донатить в момент, когда они рады находке.
Победа на фестивале LIME была для меня неожиданной, потому что было много достойных и интересных проектов у других участников. Но мне приятно, что проект оценили члены комиссии и присвоили ему высокую награду», — Алиса Константинова.
At the Russian professional competition in the field of creativity, design and advertising ADCR Awards, all prizes in the Graphic Design / Product Design nomination were taken by students of the HSE Art and Design School. In addition, it became the School of the Year again, and Leonid Slavin became the tutor of the year!
Студенты, выпускники и кураторы Школы дизайна уже не первый год принимают участие в конкурсе World Brand Design Society. Зима 2023/24 не стала исключением — сразу несколько проектов завоевали награды в различных номинациях. Именно благодаря людям, которые связали свою жизнь со Школой дизайна или выбрали её для получения образования, мы стали первыми в рейтинге Global Design Education Ranking — целых 40 проектов получили свои награды за всё время существования премии! В этом материале посмотрим на новые проекты, которые были отобраны платформой в начале 2024 года.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.