Победы студентов Школы дизайна на фестивале LIME 2023

© Фотографии с сайта limefestival.ru
© Фотографии с сайта limefestival.ru

На фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME 2023 студенты Школы дизайна Стефка Стойкова и Славко Сергеевич получили Гран-при номинации Video social advertising, а также золото в номинации «LIME будущего». Алиса Константинова завоевала золото в номинации Print Classic, а Софья Кулакова в составе команды разработчиков получила серебро в номинации «Новые технологии». Награждение победителей прошло в Культурном центре НИУ ВШЭ.

LIME — фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.

В 2023 году на фестиваль было прислано более 750 работ.

Студенты Школы дизайна регулярно побеждают в конкурсе социальной рекламы LIME, потому что молодые дизайнеры остро чувствуют несправедливость и находят решение проблемы там, где никто не искал. Однако в этом году ребятам удалось все и по максимуму: выигрыш Гран-при означает, что на целый год они зададут тренд тому, как надо мыслить и действовать в социально ответственной коммуникации.

name

Александр Алексеев

Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Победители

Стефка Стойкова и Славко Сергеевич
Софья Кулакова и Никита Дик
Алиса Константинова

Проблемы семей и дизайнеров

Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Гран-при номинации Video social advertising || «Огонёк в семье воды»

Гран-при проект — это социальная реклама, обращающая внимание на проблему установления связи между родителями и приёмными детьми. В серии роликов показывается вселенная, в которой действующие лица — стихии. В каждом ролике родители — представители одной из стихий — берут под опеку ребёнка из другой стихии. Они сталкиваются с различными проблемами, с которыми им помогает справиться Школа приёмных родителей, после чего семья обретает счастье.

«В своей работе над проектом мы стремились показать, что довольно часто между приемными детьми и их новыми родителями существуют различия. Мы хотели показать эти различия с помощью простой визуальной метафоры, чтобы не отягощать смыслами и без того сложную тему усыновления. Поэтому и выбрали противостояние противоположных стихий, главное из которых — огонь и вода. Главное сообщение, которое мы хотим донести — это то, что приемные родители способны сами справиться с трудностями, но часто не догадываются, как это сделать — тогда на помощь приходит «Институт развития семейного устройства», — рассказали Стефка и Славко о своем проекте.

Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Золото в номинации «LIME будущего» || «Продай свою душу»

Проект создан по брифу российской премии INRU DESIGN AWARDS. Этим проектом студенты хотели подчеркнуть, что премия обращает внимание на то, что дизайнеры жертвую своим временем и удобствами ради большой идеи и пользы обществу.

«Фестиваль LIME стал для нас очень эмоциональным событием. В прошлом году мы также принимали участие, но, к сожалению, наши работы не попали в шорт-лист и не были награждены. Это только мотивировало и вдохновило нас, поэтому мы решили снова принять участие в этом году. Честно говоря, мы не ожидали, что наши проекты будут так высоко оценены. Для нас это был сюрприз, и поначалу мы были ошеломлены и шокированы, когда нас вызвали на сцену. Для нас было честью участвовать в фестивале. Эти награды и признание дают нам стимул продолжать работу над нашими текущими проектами, чтобы мы могли принять участие и в следующем году. Хотим сказать каждому участнику, который не получил награду или его работа не попала в шорт-лист: «Продолжайте двигаться вперед и развивать свои навыки, потому что мечты сбываются», — рассказывают ребята о фестивале LIME.

Больше вечеринок

Софья Кулакова || Cеребро в номинации «Новые технологии» || Приложение tamada

Софья в составе команды разработчиков создала брендинг для мобильного приложения, помогающего в организации вечеринок.

«Над приложением tamada мы работали в команде с Никитой Диком и Настей Шляховой. Еще на этапе поиска темы мы сошлись во мнении, что после карантина очень сложно возвращаться к нормальной жизни, собираться в компании и коммуницировать в принципе. Работая над этим инсайтом, мы придумали приложение, упрощающее этот процесс: оно ориентируется на конкретные проблемы некогда тусовщиков, о которых они и рассказали нам в интервью. Сейчас tamada находится на этапе разработки и, надеемся, совсем скоро выступит на вашем празднике. LIME для нас — замечательная возможность оценить актуальность и востребованность нашей идеи. Мы счастливы, что наши ожидания оправдались, и продолжаем работу», — Софья Кулакова.

Самые ценные находки

Алиса Константинова || Золото в номинации Print Classic || Pекламная кампания для программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире».

Цель программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» — увеличение поддержки заповедников и национальных парков, сохраняющих уникальную природу России.

«Цель проекта для фонда „Красивые дети в красивом мире“ —привлечение аудитории для помощи исчезающим видам животных. Инсайтом стало то, что испытываемое счастье в момент находки помогает проявить благодарность миру и сделать пожертвование в фонд спасения животных. С помощью сравнительного противопоставления „вещь нашлась, а звери могут потеряться навсегда“ мы предлагаем аудитории донатить в момент, когда они рады находке.

Победа на фестивале LIME была для меня неожиданной, потому что было много достойных и интересных проектов у других участников. Но мне приятно, что проект оценили члены комиссии и присвоили ему высокую награду», Алиса Константинова.

Читайте также

Студентка Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в финале итальянского международного фестиваля

Работа студентки IV курса бакалаврского профиля «Коммуникационный дизайн» Софьи Федотовой попала в в финал итальянского международного фестиваля короткометражного кино MAX3MIN.

«Серебро» куратора Школы дизайна на фестивале «Белый квадрат»

Проект Freelabel, созданный Terminal Design Branding Agency, получил серебро на международном фестивале «Белый квадрат» 2023 года. Руководит агентством Иван Куликов — куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Направление обучения

Искусство рекламы

Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.