По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На фестивале социальной рекламы и коммуникаций LIME 2023 студенты Школы дизайна Стефка Стойкова и Славко Сергеевич получили Гран-при номинации Video social advertising, а также золото в номинации «LIME будущего». Алиса Константинова завоевала золото в номинации Print Classic, а Софья Кулакова в составе команды разработчиков получила серебро в номинации «Новые технологии». Награждение победителей прошло в Культурном центре НИУ ВШЭ.
LIME — фестиваль самых ярких и эффективных рекламных работ, который даёт возможность любому, кому не безразличны проблемы современного общества, проявить себя в сфере социальных коммуникаций. Тематика работ затрагивает такие социально значимые темы, как проблемы семьи и детей, культура, профилактика ВИЧ, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Кроме того, традиционно принимаются работы на свободную тему. Есть возможность предложить свои решения актуальных проблем общества, тем самым реализоваться творчески и воплотить в жизнь социально значимый проект.
В 2023 году на фестиваль было прислано более 750 работ.
Студенты Школы дизайна регулярно побеждают в конкурсе социальной рекламы LIME, потому что молодые дизайнеры остро чувствуют несправедливость и находят решение проблемы там, где никто не искал. Однако в этом году ребятам удалось все и по максимуму: выигрыш Гран-при означает, что на целый год они зададут тренд тому, как надо мыслить и действовать в социально ответственной коммуникации.
Руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Гран-при номинации Video social advertising || «Огонёк в семье воды»
Гран-при проект — это социальная реклама, обращающая внимание на проблему установления связи между родителями и приёмными детьми. В серии роликов показывается вселенная, в которой действующие лица — стихии. В каждом ролике родители — представители одной из стихий — берут под опеку ребёнка из другой стихии. Они сталкиваются с различными проблемами, с которыми им помогает справиться Школа приёмных родителей, после чего семья обретает счастье.
«В своей работе над проектом мы стремились показать, что довольно часто между приемными детьми и их новыми родителями существуют различия. Мы хотели показать эти различия с помощью простой визуальной метафоры, чтобы не отягощать смыслами и без того сложную тему усыновления. Поэтому и выбрали противостояние противоположных стихий, главное из которых — огонь и вода. Главное сообщение, которое мы хотим донести — это то, что приемные родители способны сами справиться с трудностями, но часто не догадываются, как это сделать — тогда на помощь приходит «Институт развития семейного устройства», — рассказали Стефка и Славко о своем проекте.
Стефка Стойкова и Славко Сергевич || Золото в номинации «LIME будущего» || «Продай свою душу»
Проект создан по брифу российской премии INRU DESIGN AWARDS. Этим проектом студенты хотели подчеркнуть, что премия обращает внимание на то, что дизайнеры жертвую своим временем и удобствами ради большой идеи и пользы обществу.
«Фестиваль LIME стал для нас очень эмоциональным событием. В прошлом году мы также принимали участие, но, к сожалению, наши работы не попали в шорт-лист и не были награждены. Это только мотивировало и вдохновило нас, поэтому мы решили снова принять участие в этом году. Честно говоря, мы не ожидали, что наши проекты будут так высоко оценены. Для нас это был сюрприз, и поначалу мы были ошеломлены и шокированы, когда нас вызвали на сцену. Для нас было честью участвовать в фестивале. Эти награды и признание дают нам стимул продолжать работу над нашими текущими проектами, чтобы мы могли принять участие и в следующем году. Хотим сказать каждому участнику, который не получил награду или его работа не попала в шорт-лист: «Продолжайте двигаться вперед и развивать свои навыки, потому что мечты сбываются», — рассказывают ребята о фестивале LIME.
Софья Кулакова || Cеребро в номинации «Новые технологии» || Приложение tamada
Софья в составе команды разработчиков создала брендинг для мобильного приложения, помогающего в организации вечеринок.
«Над приложением tamada мы работали в команде с Никитой Диком и Настей Шляховой. Еще на этапе поиска темы мы сошлись во мнении, что после карантина очень сложно возвращаться к нормальной жизни, собираться в компании и коммуницировать в принципе. Работая над этим инсайтом, мы придумали приложение, упрощающее этот процесс: оно ориентируется на конкретные проблемы некогда тусовщиков, о которых они и рассказали нам в интервью. Сейчас tamada находится на этапе разработки и, надеемся, совсем скоро выступит на вашем празднике. LIME для нас — замечательная возможность оценить актуальность и востребованность нашей идеи. Мы счастливы, что наши ожидания оправдались, и продолжаем работу», — Софья Кулакова.
Алиса Константинова || Золото в номинации Print Classic || Pекламная кампания для программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире».
Цель программы «Красивый мир» благотворительного фонда «Красивые дети в красивом мире» — увеличение поддержки заповедников и национальных парков, сохраняющих уникальную природу России.
«Цель проекта для фонда „Красивые дети в красивом мире“ —привлечение аудитории для помощи исчезающим видам животных. Инсайтом стало то, что испытываемое счастье в момент находки помогает проявить благодарность миру и сделать пожертвование в фонд спасения животных. С помощью сравнительного противопоставления „вещь нашлась, а звери могут потеряться навсегда“ мы предлагаем аудитории донатить в момент, когда они рады находке.
Победа на фестивале LIME была для меня неожиданной, потому что было много достойных и интересных проектов у других участников. Но мне приятно, что проект оценили члены комиссии и присвоили ему высокую награду», — Алиса Константинова.
Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».
Объявляем победителей шестого сезона HSE CREATIVE OPEN! Награждение прошло 29 февраля в 18:00 в HSE ART GALLERY. Номинации: «Предметный дизайн», «Игровая графика», «Саунд», «Айдентика», «Иллюстрация и комикс». В рамках награждения директор галереи Васса Пыркова провела экскурсию по выставке «Мажоры. Миноры. Послезвучие», а победитель номинации «Саунд» представил свой саунд-перформанс.
Направление обучения
Искусство рекламы — это искусство создания спроса на продукты, услуги и идеи. Помимо навыков коммуникационного дизайнера, рекламный художник должен обладать компетенциями в сферах бизнеса, медиа и психологии потребителя. Школа дизайна ВШЭ предоставляет возможность обучиться на профессионального дизайнера рекламы — художника, который хорошо знаком с технологиями продвижения и маркетинга, умеет выстраивать стратегию рекламных компаний и находить простые и убедительные решения, работающие на широкую аудиторию.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.