«Саунд-арт и саунд-дизайн» на фестивале Butterfly Festival на Алтае

«Саунд-арт и саунд-дизайн» на фестивале Butterfly Festival на Алтае

С 30 июня по 2 июля на Алтае в пространстве отеля ALTAI PALACE пройдет электронный фестиваль, который соединяет музыку и искусство, медитативные практики и образование, и всё это в окружении невероятных пейзажей Алтая. Школа дизайна на фестивале будет представлена в секции BUTTERFLY EDUCATION совместно с проектом «//СПИЧКИ» современного художника Александра Тито. В рамках проекта на фестивале выступит преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Сергей Зыков.

«//СПИЧКИ» — проект известного художника Александра Тито для коммуникации и нетворкинга, объединяющий бизнес, искусство, образование и креативную индустрию. Программа включает в себя цикл лекций и неформальных встреч с профессионалами и экспертами из креативных индустрий. Темы лектория ограничены стилистикой и культурой фестиваля: музыка, в том числе саунд-арт и саунд-дизайн, архитектура, мода, искусство, самопознание и развитие.

Для тех, кто не забывает о саморазвитии даже в отпускное время, организаторы подготовили культурно-образовательную программу Butterfly Education х «//СПИЧКИ».

В качестве спикеров выступят художники, креативные продюсеры, CEO-специалисты, а также преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Сергей Зыков.

Участник и программный куратор ансамбля современной музыки Kymatic, преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» НИУ ВШЭ, специалист программ для школьников фонда V-A-C, куратор культурной программы «μскусство» в Мутаборе. Ранее курировал музыкальное направление Мультимедиа Арт Музея (MAMM) MAMMusic и музыкальный блок Культурного центра ЗИЛ. Действующий художник, независимый музыкант, выпускник института современного искусства «БАЗА».

Сергей выступит с лекцией «Теневая история электронной музыки», а также расскажет про направление «Саунд-арт и саунд-дизайн», познакомит участников феста с наиболее заметными студенческими проектами, поделится своим видением электронной музыки, приоткрыв завесы электронного андерграунда.

О фестивале

Фокус фестиваля направлен на восстановление и релаксацию, развитие духовности и самопознание. Алтай — волшебное место силы, которое создает идеальную атмосферу для достижения этих целей. Великолепные виды, открывающиеся с площадки мероприятия, придают особую магию событию.

Электронная музыка будет непрерывно звучать на фестивале с трех сцен, которые воплощают собой концепцию перерождения бабочки: основная сцена Imago, дневная сцена Chrysalis и экспериментальная сцена Caterpillar.

«Саунд-арт и саунд-дизайн» на фестивале Butterfly Festival на Алтае

Читайте также

Анатолий Айс: «Бит — это ритм. А ритм — самая важная часть музыки»

1 ноября в Школе дизайна стартует курс дополнительного образования «Битмейкинг», который будет вести истинный профессионал своего дела — продюсер, музыкант и диджей Анатолий Айс, в чьём багаже — авторские и продюсерские релизы в России и за рубежом, радиопрограммы, живые выступления, лекции и курсы. Мы поговорили с Анатолием и узнали, нужно ли музыкальное образование, чтобы поступить на курс битмейкинга, чем уникален и в то же время универсален его главный инструмент — программа Ableton Live, и не обесценивает ли использование компьютерных программ сам процесс создания музыки.

Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»

Звук — совокупность волн различных частот, окружающая нас ежесекундно. А ещё звук — это базис, на котором зиждится направление «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Что такое саунд-арт? Каким он видится (слышится) и чем является на деле? Как и почему он смыкается с миром аудиофилии? Об этом и многом другом мы поговорили с Михаилом Борзенковым — известным аудиофилом, телеведущим, блогером и новым куратором направления «Саунд-арт и саунд-дизайн».

Профиль бакалавриата

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.