Релиз видеоигр студентов направления «Гейм-дизайн» на платформе Steam

Релиз видеоигр студентов направления «Гейм-дизайн» на платформе Steam

Steam — это крупнейшая онлайн-платформа для покупки компьютерных игр. За релизами на ней следят миллионы пользователей по всему миру. Поэтому выход игры на ней — это значимое событие для разработчиков: как начинающих, так и уже известных. В начале 2024 года на Steam можно будет приобрести две игры, созданные студентами Школы дизайна: головоломка CaS-Puz Григория Ноарова и симулятор выживания Life After End Михаила Бекирова.

CaS-Puz

CaS-Puz или Camera Surface Puzzle — проект студента II курса Григория Ноарова, который был создан в рамках обучения в Школе. Это 3D головоломка-платформер. В её основе управление положением камеры. Если смотреть на стену с одной стороны — она существует, а если с другой — через неё можно пройти. Пользователю предстоит понять как работаю разные стены, и научиться использовать это в своих целях.

Как говорят разработчики: легко научиться — трудно освоить. Управление понятное и стандартное, но при смене ракурса постоянно изменяется направление движения и рабочие клавиши.

Команда проекта:

  • Григорий Ноаров — гейм-дизайнер, программист, левл-дизайнер, а также студент II курса профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

  • Анастасия Кобзарь — SMM-менеджер проекта, студентка II курса профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».

Life After End

Life After End — это реалистичный и суровый симулятор выживания в постапокалиптической Сибири. В отличие от многих представителей жанра, эта игра реалистична во всём: от создания медикаментов и жилища до отсутствия прицела, постоянно изменяющейся погоды и влияния телосложения на характеристики персонажа.


Команду из 22 разработчиков, среди которых десять 3D-дизайнеров, возглавляет Михаил Бекиров.

Элеонора Ушакова, геймдизайнер, специалист по 2D-3D графики, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Студенты направления „Геймдизайн“ не только создают игры в стенах университета, но также становятся основателями собственных студий, участвуют в разработке коммерческих проектов. Они используют свои знания и навыки полученные во время обучения, чтобы создавать уникальные и захватывающие проекты».

Читайте также

Шестой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Шестой сезон объявляем открытым! До 21 января 2024 года отправляйте свои работы в номинации: «Айдентика», «Предметный дизайн», «Иллюстрация и комикс», «Игровая графика» и «Саунд».

«В первую очередь мы стремимся готовить художников». Интервью с Эли Гореном

Какие знания и навыки требуются художнику в гейм-дизайне? На какие игры стоит ориентироваться при работе с графикой? Кем можно стать отучившись на направлении? Почему важно понимать разницу между Cyberpunk 2077 и Baldur’s Gate 3 и обязательно поиграть в игру про котика Stray? На эти и многие другие вопросы ответил руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, арт-директор Sobaka Studio Эли Горен.

В рамках образовательной программы «Дизайн» открыт набор на профиль «Гейм-дизайн».

Дизайн видеоигр находится на стыке искусства и программирования и выступает как связующее звено между разработчиками, игроками, продюсерами и инвесторами. Решение пойти учиться на гейм-дизайнера — невероятно перспективный и интересный выбор. Школа дизайна даёт уникальную возможность обучиться на «архитектора Матрицы» в одном из лучших вузов Москвы и России.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.