По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Steam — это крупнейшая онлайн-платформа для покупки компьютерных игр. За релизами на ней следят миллионы пользователей по всему миру. Поэтому выход игры на ней — это значимое событие для разработчиков: как начинающих, так и уже известных. В начале 2024 года на Steam можно будет приобрести две игры, созданные студентами Школы дизайна: головоломка CaS-Puz Григория Ноарова и симулятор выживания Life After End Михаила Бекирова.
CaS-Puz или Camera Surface Puzzle — проект студента II курса Григория Ноарова, который был создан в рамках обучения в Школе. Это 3D головоломка-платформер. В её основе управление положением камеры. Если смотреть на стену с одной стороны — она существует, а если с другой — через неё можно пройти. Пользователю предстоит понять как работаю разные стены, и научиться использовать это в своих целях.
Как говорят разработчики: легко научиться — трудно освоить. Управление понятное и стандартное, но при смене ракурса постоянно изменяется направление движения и рабочие клавиши.
Григорий Ноаров — гейм-дизайнер, программист, левл-дизайнер, а также студент II курса профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».
Анастасия Кобзарь — SMM-менеджер проекта, студентка II курса профиль «Гейм-дизайн и виртуальная реальность».
Life After End — это реалистичный и суровый симулятор выживания в постапокалиптической Сибири. В отличие от многих представителей жанра, эта игра реалистична во всём: от создания медикаментов и жилища до отсутствия прицела, постоянно изменяющейся погоды и влияния телосложения на характеристики персонажа.
Команду из 22 разработчиков, среди которых десять 3D-дизайнеров, возглавляет Михаил Бекиров.
Элеонора Ушакова, геймдизайнер, специалист по 2D-3D графики, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ: «Студенты направления „Геймдизайн“ не только создают игры в стенах университета, но также становятся основателями собственных студий, участвуют в разработке коммерческих проектов. Они используют свои знания и навыки полученные во время обучения, чтобы создавать уникальные и захватывающие проекты».
В начале апреля второкурсники бакалавриата направления «Гейм-дизайн» посетили фестиваль настольных игр «ГраниКон», ежегодно проводимый в Санкт-Петербурге.
Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает взглянуть на игры с позиции гейм-дизайнера. 30 мая HSE CREATIVE HUB станет площадкой для встречи и общения всех, кому интересны проектирование игровых механик, соединение их в системы, балансировка игр и освоение принципов игрового мышления. Приглашённые эксперты коснутся практических вопросов разработки с фокусом на системный и технический гейм-дизайн, UX\UI и нарративный дизайн.
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.