По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
28 сентября в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдет лекция «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут», организованная направлением «Гейм-дизайн». Спикером выступит руководитель департамента разработки Farcana Виктор Купченко.
Многие задаются вопросом: как организовывать проект в команде эффективно и быстро? Какие программы использовать, нужны ли для этого специальные навыки? Первым лектором в новом учебном году будет Виктор Купченко с лекцией: «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут»
Руководитель департамента разработки Farcana.
На лекции он поделится своим опытом как продуктивно составлять план работы независимо от того, работаете вы в команде из 5 или 30 человек. Лекция будет полезна, как для начинающих, так и для продвинутых геймдизайнеров, которые собираются вести большие команды.
На лекции вы узнаете об инструментах менеджмента и какие задачи они решают, а также получите ответы на вопросы:
Чтобы не пропустить все самое важное из жизни направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на новостной паблик Спуск в подвал.
Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».
3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.