«Организовать ведение проекта и команды за 60 минут». Лекция Виктора Купченко

«Организовать ведение проекта и команды за 60 минут». Лекция Виктора Купченко

28 сентября в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдет лекция «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут», организованная направлением «Гейм-дизайн». Спикером выступит руководитель департамента разработки Farcana Виктор Купченко.

Многие задаются вопросом: как организовывать проект в команде эффективно и быстро? Какие программы использовать, нужны ли для этого специальные навыки? Первым лектором в новом учебном году будет Виктор Купченко с лекцией: «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут»

Руководитель департамента разработки Farcana.

На лекции он поделится своим опытом как продуктивно составлять план работы независимо от того, работаете вы в команде из 5 или 30 человек. Лекция будет полезна, как для начинающих, так и для продвинутых геймдизайнеров, которые собираются вести большие команды.

На лекции вы узнаете об инструментах менеджмента и какие задачи они решают, а также получите ответы на вопросы:

  • Что значат майлстоуны или как укладываться в сроки сдачи задач?
  • Как подразделить большие задачи на небольшие таски с помощью Initiatives, Epics, Stories, Themes?
  • Как расписать roadmap?
  • Как разработать спринты на примере agile и scrum?
  • Как здраво оценить задачи?
  • Что такое риск-менеджмент?

Лекция пройдет 28 сентября в 19:00 по адресу: Старая Басманная ул., 21/4, аудитория 109.
Посещение свободное, по регистрации.

Чтобы не пропустить все самое важное из жизни направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на новостной паблик Спуск в подвал.

Читайте также

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

Преподаватели Школы дизайна на Фестивале креативных индустрий G8

13 сентября на территории Хлебозавода № 9 более ста дизайнеров, художников, философов, музыкантов и других представителей творческих профессий соберутся вместе на Фестивале креативных индустрий G8, чтобы поделиться своими знаниями, идеями и опытом. Среди выступающих на фестивале будут и преподаватели Школы дизайна — Наталья Логутова, Юлия Шереметова, Олег Пащенко и Степан Бугаев.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.