«Организовать ведение проекта и команды за 60 минут». Лекция Виктора Купченко

«Организовать ведение проекта и команды за 60 минут». Лекция Виктора Купченко

28 сентября в корпусе НИУ ВШЭ на Старой Басманной пройдет лекция «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут», организованная направлением «Гейм-дизайн». Спикером выступит руководитель департамента разработки Farcana Виктор Купченко.

Многие задаются вопросом: как организовывать проект в команде эффективно и быстро? Какие программы использовать, нужны ли для этого специальные навыки? Первым лектором в новом учебном году будет Виктор Купченко с лекцией: «Организовать ведение проекта и команды за 60 минут»

Руководитель департамента разработки Farcana.

На лекции он поделится своим опытом как продуктивно составлять план работы независимо от того, работаете вы в команде из 5 или 30 человек. Лекция будет полезна, как для начинающих, так и для продвинутых геймдизайнеров, которые собираются вести большие команды.

На лекции вы узнаете об инструментах менеджмента и какие задачи они решают, а также получите ответы на вопросы:

  • Что значат майлстоуны или как укладываться в сроки сдачи задач?
  • Как подразделить большие задачи на небольшие таски с помощью Initiatives, Epics, Stories, Themes?
  • Как расписать roadmap?
  • Как разработать спринты на примере agile и scrum?
  • Как здраво оценить задачи?
  • Что такое риск-менеджмент?

Лекция пройдет 28 сентября в 19:00 по адресу: Старая Басманная ул., 21/4, аудитория 109.
Посещение свободное, по регистрации.

Чтобы не пропустить все самое важное из жизни направления «Гейм-дизайн», подписывайтесь на новостной паблик Спуск в подвал.

Читайте также

День дизайна от кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

3 декабря в 12:00 в Планетарии 1 в рамках Дня дизайна пройдут открытые лекции от преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород. Приглашаем улететь в открытый космос!

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.