По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Преподавательница курса «История и теория дизайна», кандидат философских наук Дарина Поликарпова в соавторстве с коллегами написала книгу о советском искусстве 1920-х годов «Советские двадцатые». Коллективная монография вышла в Издательстве НЛО
Книга «Советские двадцатые» — это своеобразное введение в визуальные практики десятилетия. Согласно аннотации, «авторы предлагают взглянуть на советские двадцатые как на период, в котором нашлось место и консерватизму, и ностальгии, и прагматическим компромиссам, и разногласиям среди представителей левого искусства, и противоречиям между декларациями и художественной практикой». В четырёх лавах освещены фотография, изобразительное искусство, архитектура и кино 1920-х годов СССР. Соавторами Дарины Поликарповой стали искусствоведы и критики Алексей Бобриков, Андрей Фоменко и Иван Саблин. Дарина отвечала на четвёртую главу, в которой описаны различные подходы к кино, режиссеры тех лет и их культовые работы.
Дарина Поликарпова, преподаватель курса «История и теория дизайна» в петербургской Школе дизайна: «Выход книги — всегда очень волнительный и приятный момент, даже если написана она не соло, а в компании прекрасных коллег. В своей главе рассказываю о Кулешове, Эйзенштейне, Вертове и Шуб. О том, почему передовое советское кино в эти годы хотя и базировалось на общем монтажном основании, не может и не должно казаться одинаковым. Пишу о четырёх типах зрителя, рождению которых способствовали эксперименты каждого из этих режиссёров. В процессе работы некоторые вещи сама для себя неожиданно чётко разложила по полочкам, особенно, о Шуб, про которую я до этого много рассказывала, но никогда не переводила сказанное в текст».
Книга доступна для покупки на сайте издательства НЛО и в книжных магазинах.
Что нужно знать начинающему дизайнеру интерьера, прежде чем пойти в профессию? Этот вопрос особенно актуален сегодня, когда эстетика и функциональность выходят на первый план. Мы поговорили с главным куратором магистерского профиля «Дизайн интерьера» питерского кампуса Школы, известным дизайнером Марией Лугавцовой, которая рассказала о своём обучении в Академии Штиглица и в лондонском St. Martins, объяснила, почему дизайн интерьера — это ещё и психология, а также поделилась своим мнением о том, что необходимо для успешной карьеры в этой области.
Антропоморфных рыб и других представителей подводного мира можно найти на стенах 30-метрового прохода к Барной линии Севкабель Порта. Куратором проекта выступил художник, дизайнер и номинант премии «ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга» Андрей Люблинский.
Подробнее
Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.
Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.