Better Future: конкурс Befree для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ

фото: befree.ru
фото: befree.ru

Бренд одежды Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ продолжают ESG-сотрудничество и запускают конкурс для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ разных направлений. Задача — придумать новый дизайн для контейнера с ненужной одеждой. Обычно такой бокс — коробка с надписью «Сдай одежду», но мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи.

Задачи конкурса

Задача от Befree: «У нас есть новые большие металлические эко-боксы, которые мы планируем разместить на площадках классных партнеров. Хочется, чтобы боксы были не просто функциональны, но и привлекали внимание, интересно смотрелись в креативных пространствах и не попадали в зону „баннерной“ слепоты. Мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи. Мы не хотим быть похожими на остальные эко-боксы, дизайн которых примерно одинаков. Нам хочется, чтобы люди посмотрели на бокс и задержали внимание».

Better Future: конкурс Befree для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ

Что важно учесть для участия в конкурсе?

Учесть размеры бокса

Размеры контейнера: 1000×1000×1800 мм, высота ножек: 100 мм,
нижняя дверь: 912×1182 мм,
боковые стенки: 1000×1800 мм,
вес 100 кг.

Соблюдать гайдлайн

Эти боксы — часть большого проекта Better Future, у которого есть стайл-гайд. Дизайнерам Befree важно, чтобы в оформлении был использован фирменный цвет и лого. Важно, чтобы не были использованы взятые в интернете логотипы и маскоты.

Не забыть про партнёров

Также нужно выделить место под лого Школы дизайна НИУ ВШЭ и лого партнеров, на площадках которых будет установлен контейнер. Подумайте над вариантом с вынесением логотипов на инфо-стойку.

Узнать больше на встрече

16 ноября команда бренда Befree и кураторы Школы дизайна проведут встречу с участниками конкурса и расскажут, как бренд работает с темой осознанного потребления и какие ожидает проекты в конкурсе. Встреча пройдет онлайн, для ее посещения необходимо зарегистрироваться с помощью формы внизу страницы.

co:create — facultative works

Жюри

  • Лима Липа — руководитель группы PR и направления Befree Co:Create

  • Александра Генералова — продюсер Befree Co:Create Better Future

  • Сергей Устинов — бизнес-партнер по организационному развитию Befree

  • Мария Степанова — руководитель направления «Предметный и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, преподаватель, призёр конкурсов Roca One Day Design Challenge, «Цифровой прорыв».

  • Юлия Шереметова — преподаватель направлений «Дизайн среды» и «Дизайн интерьера» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Архитектор-дизайнер, художник театра и кино, автор проектов жилых и общественных интерьеров.

Сроки

Старт конкурса — 25 октября

Дедлайн подачи заявок — 25 декабря

Встреча жюри с участниками конкурса — 16 ноября

Объявление результатов конкурса — 20 января

Встреча участников с командой Befree

16 ноября в 14:40 команда бренда Befree провела онлайн-встречу с участниками конкурса и рассказали, как бренд работает с темой осознанного потребления и какие ожидает проекты в конкурсе. Если вам не удалось посетить встречу — вы можете посмотреть запись.

Призы

Проекты победителей будут реализованы: контейнеры с дизайном финалистов установят в кампусах Школы дизайна НИУ ВШЭ, на партнерских локациях в арт-кластерах и культурных институциях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Список локаций уточняется.

Также финалисты получат уникальные боксы с одеждой из коллекции Befree Co:Create.

Читайте также

«Жду от студентов максимальной вовлечённости». Интервью с Марией Коралловой

В этом учебном сезоне к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн» в нижегородской Школе дизайна присоединилась дизайнер Мария Кораллова. В этом интервью предлагаем вам познакомиться с Марией и узнать, чего она ждёт от предстоящего учебного года и что хочет дать студентам.

Лиза Колосова: «У меня есть возможность делать окружающий меня мир красивее, приятнее и организованней»

«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из ключевых образовательных направлений в Школе дизайна. На нём ежегодно учатся сотни студентов, каждый из которых обладает своим уникальным виденьем этого мира. В этом интервью студентка IV курса Лиза Колосова, работы которой не раз были отмечены конкурсами и фестивалями, рассказала о своих красочных проектах. 

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.