По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
26 ноября состоялась церемония награждения фестиваля нового дизайна «Среда» 2023 года. 20 проектов студентов, выпускников и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ заняли призовые места, а Школа второй раз подряд стала учебным заведением года! В этом материале публикуем имена всех победителей и номинантов, а также тех, кто завоевал специальные награды фестиваля.
Осторожно — в этом материале критическое количество крутых работ!
«Среда» — единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только те работы, которые меняют нашу визуальную среду в лучшую сторону. Цель фестиваля — поощрить дизайнеров, агентства их клиентов в стремлении делать окружающую нас визуальную среду красивее, удобнее и интереснее.
Больше половины всего шорт-листа в категориях Концепций за Школой дизайна. Комментарии тут излишни. Приходите на наши Дни открытых дверей и присоединяйтесь к сообществу лучших.
Бренд-дизайнер и дизайнер упаковки. Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
Предлагаем вам посмотреть на внушительный список работ, созданных в стенах Школы дизайна, по праву вошедших в шорт-лист и ставших победителями «Среды».
ПРИЗ TYPETYPE «ЗА ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШРИФТОВ»
Номинация «Иллюстрация и фотография в айдентике»
Номинация «Новая айдентика»
Номинация «Типографика в айдентике»
Номинация «Дизайн сувенирной продукции».
ДПО — дополнительное профессиональное образование — это оптимальный путь как для знакомства с профессией, так и для кардинальной смены деятельности. Самый востребованный курс дополнительного образования в Школе дизайна НИУ ВШЭ — «Коммуникационный дизайн». Мы пообщались с выпускниками разных лет, чтобы узнать, почему они приняли решение получать образование у нас, как дальше сложилась их профессиональная судьба и что дала им Школа дизайна.
«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из основных направлений обучения в Школе дизайна НИУ ВШЭ, многоплановое и востребованное. Поговорив с его руководителем, дизайнером и художником Александром Ларцевым, мы узнали, почему преподавателям и студентам Школы дизайна никогда не бывает скучно, за что ценят выпускников «комдиза» на рынке труда и какая ситуация может вынудить дизайнера пойти в фитнес-инструкторы.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.