По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
На снятых прохожими видео летят сбежавшие от хозяев старые вещи, которые не хотят попасть на дачный чердак или пылиться на дальней полке шкафа годами. Возможно, они ищут ресайкл-боксы! Новая кампания «Побег в Befree», созданная совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ, рассказывает о том, что такое вторичная переработка и где можно найти ресайкл-боксы бренда.
Последние несколько лет бренд одежды Befree развивает проект Better Future, важная часть которого — сеть ресайкл-боксов. За год было собрано 715 килограммов вещей, а в следующем планируется собрать еще больше. 18 боксов уже установлены в Москве, Петербурге и Нижнем Новгороде, в конце года появится еще 11, в том числе в Туле и Самаре. В 2024 году планируется установить большие боксы с дизайном от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в кампусах университета и в креативных пространствах.
Эта кампания создана для того, чтобы доступно рассказать, что происходит с вещами после попадания в ресайкл-боксы, какие вещи подходят для переработки, а какие — нет. Но самое главное, хочется показать: ненужные спортивные штаны или запылившаяся в шкафу куртка достойны новой жизни.
Подходящая для переработки одежда отправится на фабрику, где ее переработают в промышленную ветошь или новую ткань. Новые вещи и вещи в хорошем состоянии попадут в секонд-хэнды и найдут заинтересованных хозяев. О том, какие этапы проходят герои — спортивные брюки, косуха и шарф — во время «Побега в Befree», можно посмотреть на сайте проекта.
Уже несколько лет Befree выпускает Co:Create коллекции с художниками и инфлюенсерами, и этот кампейн придумали со студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, которые предложили саму концепцию «Побега в Befree»: VFX-видео со сбежавшими вещами, которые появляются в разных локациях Москвы и Петербурга, и сайт о процессе переработки в стиле компьютерной игры-бродилки.
Александр Алексеев, руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «Помните сказку „Федорино горе“, в которой от героини сбежала ее посуда? Мы вспомнили про этот сюжет, когда думали над образами для креативной кампании, посвященной ресайкл-боксам. Осознанные вещи стремятся к новой жизни, прочь с захламленных полок неразумного хозяина (или хозяйки). И получился „Побег в Befree“, такой вот перевертыш. Идея студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ понравилась команде Befree, и они стали полноправными соавторами проекта. Для таких коллабораций с брендами мы в Школе создали юнит HSE CoLab».
Александра Генералова, креативный продюсер Befree Better Future: «В этом году мы начали активно рассказывать о наших ресайкл-боксах, но поняли, что эта информация попадает в зону „баннерной слепоты“. О важности экоинициатив говорят со всех сторон, и достаточно сложно найти способ зацепить читателей. Студенты Александра предложили нам несколько классных и очень проработанных концепций на уровне креативных агентств. „Побег в Befree“ — это не только про ресайкл, но и про то, что нам всем нужна новая жизнь, в которой можно быть полезным».
Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, а на программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.
О Befree Better Future — направление, в рамках которого мы устанавливаем ресайкл-боксы, расширяем линейку вещей, изготовленных на устойчивых производствах, помогаем приюту «Пушдомик» и фонду «Антон тут рядом». Также мы сотрудничаем с креаторами, которые помогают сделать эти инициативы видимыми.
Befree — санкт-петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые мы продвигаем. Этому посвящен новый манифест Befree — «Всегда модно быть свободным». Герои видеоманифеста показывают, как быть верным себе и своим ценностям, и что именно это — по-настоящему модно.
Бренд одежды Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ в рамках ESG-сотрудничества проводят конкурс для студентов и выпускников Школы дизайна НИУ ВШЭ разных направлений. Задача — придумать новый дизайн для контейнера с ненужной одеждой. Обычно такой бокс — коробка с надписью «Сдай одежду», но мы ждем не просто дизайн с иллюстрациями, а концептуальное решение задачи.
Дедлайн подачи заявок — 25 декабря.
Узнать подробности про конкурс вы можете по ссылке ниже.
Студенты III курса профилей «Дизайн и продвижение цифрового продукта» и «Создание цифрового продукта и продакт-менеджмент» готовы сделать редизайн фирменного стиля, лендинг или сайт для некоммерческих организаций.
Специально к 17-летию Фонд «Вера» подготовил лендинг «Вокруг человека», где поделился непридуманными историями о жизни тех, кого нельзя вылечить, но кому можно помочь. Сделать этот рассказ красивым помогла иллюстраторка Полина Парыгина — выпускницы направления «Коммуникационный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.