По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Выпускник магистратуры «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» Михаил Зябликов стал призёром конкурса «Кто? — Мы!» XXV Всероссийского фестиваля дизайна в номинации «Лучшая студенческая работа».
В своём визуальном исследовании «Русская северная деревянная игрушка» Михаил исследует визуальные характеристики материала, формы, пластики, силуэта и образа русской северной деревянной игрушки, доказывая тезис о том, что данная игрушка может стать богатой креативной базой для различных направлений современного дизайна. В процессе исследования анализируются эволютивные механизмы визуального восприятия человеком форм северной игрушки в терминах психологии визуального воздействия и восприятия, оценивается эффект «безразмерности» игрушки, истоки философского отношения народного мастера к материалу и его природной фактуре, рассматриваются функции и смыслы орнаментальных узоров на топорной игрушке. Каждая глава подкрепляется рядом изображений, иллюстрирующих ключевые тезисы автора.
Куратором Михаила был Юрий Гулитов, руководитель Лаборатории плаката в Школе дизайна НИУ ВШЭ.
Всероссийский фестиваль дизайна, архитектуры, искусств в Тюмени — сложившийся за 25 лет бренд. Задача фестиваля — привлечь внимание к авторам проектов — людям, меняющим мир к лучшему с помощью творческих идей. На фестивале проходит большая выставка-конкурс, где можно увидеть лучшие креативные достижения дизайнеров, архитекторов, современных художников из разных регионов страны.
Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
Стали известны победители четырёх номинаций совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участники решили несколько задач: разработали 3D-персонажа, создали айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложили идею мерча от СберМаркетинга и выполнили анимированный Key Visual.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.