Выпускник Школы дизайна занял призовое место на Всероссийском фестивале дизайна

Выпускник Школы дизайна занял призовое место на Всероссийском фестивале дизайна

Выпускник магистратуры «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень» Михаил Зябликов стал призёром конкурса «Кто? — Мы!» XXV Всероссийского фестиваля дизайна в номинации «Лучшая студенческая работа».

В своём визуальном исследовании «Русская северная деревянная игрушка» Михаил исследует визуальные характеристики материала, формы, пластики, силуэта и образа русской северной деревянной игрушки, доказывая тезис о том, что данная игрушка может стать богатой креативной базой для различных направлений современного дизайна. В процессе исследования анализируются эволютивные механизмы визуального восприятия человеком форм северной игрушки в терминах психологии визуального воздействия и восприятия, оценивается эффект «безразмерности» игрушки, истоки философского отношения народного мастера к материалу и его природной фактуре, рассматриваются функции и смыслы орнаментальных узоров на топорной игрушке. Каждая глава подкрепляется рядом изображений, иллюстрирующих ключевые тезисы автора.

Куратором Михаила был Юрий Гулитов, руководитель Лаборатории плаката в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

Всероссийский фестиваль дизайна, архитектуры, искусств в Тюмени — сложившийся за 25 лет бренд. Задача фестиваля — привлечь внимание к авторам проектов — людям, меняющим мир к лучшему с помощью творческих идей. На фестивале проходит большая выставка-конкурс, где можно увидеть лучшие креативные достижения дизайнеров, архитекторов, современных художников из разных регионов страны.

Читайте также

Альфа-Банк стал генеральным партнёром HSE CREATIVE OPEN

Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.

Объявлены победители конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга

Стали известны победители четырёх номинаций совместного конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ и СберМаркетинга. Участники решили несколько задач: разработали 3D-персонажа, создали айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, предложили идею мерча от СберМаркетинга и выполнили анимированный Key Visual.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.