«Локальные специалисты, компетентные в UX/UI, — это индикатор успешности и привлекательности региона». Интервью с Антоном Лариным

Интервью с Антоном Лариным, куратором в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Новый материал посвящëн знакомству с куратором II-го курса бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка» Школы дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород Антоном Лариным, UX/UI-дизайнером, арт-директором в компании "Моризо". Что из себя представляет UX/UI и frontend-разработка? Почему важно развивать компетенции локальных специалистов? И в чём же главная миссия дизайна интерфейсов? На эти вопросы отвечает Антон в интервью.

Антон, расскажи про свой карьерный путь и как ты пришел в разработку

В школе у меня был сайт с туториалами по PS и Flash, которые я переводил с заграничных сайтов.Затем произошло создание компании «Моризо», которая сейчас в составе E-promo group. В начале карьеры занимался всевозможными диджитал-услугами — от создания баннеров до продуктового дизайна. Дошёл до UX/UI- и дизайн-директора. За это время удалось поработать с разными брендами различных отраслей: Ашан, Госуслуги, ЦСКА, ГАЗ, Huawei, Marks&Spencer.

В чем заключается главная задача для дизайнера интерфейсов в наше время?

Решить задачу пользователя, быть понятным и доступным. Сегодня на первый план выходят исследование аудитории, тестирование, выявление потребностей. Любую технологию/продукт нужно упаковать так, чтобы людям было легко и просто разобраться/использовать.

А локальные специалисты, которые компетентны в продуктовом дизайне, UX/UI — это индикатор успешности и привлекательности региона, активного развития его экономики.

Какая учебная программа запланирована для бакалавров профиля «UX/UI и frontend-разработка»?

На I-м курсе студенты изучают общую программу: основы проектирования, визуальной коммуникации; делают лендинг и многостраничное издание (зин). На II-м — происходит создание сайта реальной культурной институции, проектирование веб-интерфейса, разработка интернет-магазина, а также анализ дизайна мобильных приложений. На III-м курсе студенты посвящают время разработке казуальной мобильной игры для Android. На IV-м курсе они занимаются визуальными исследованиями и подготовкой к финальному проекту.

В чём для тебя заключается интерес в преподавании?

Пожалуй, самое интересное — результат. Видеть как студенты применяют и трактуют полученные знания в своих работах на практике. Интересно вместе разбирать варианты и останавливаться на лучшем. Но так или иначе всё это невозможно без процесса, ощущения прохождения пути к цели. Поэтому очень важно соблюдать баланс.

Как прошла твоя первая лекция в Школе дизайна?

Я бы сказал, что все прошло хорошо. Лекция была сразу похожа на «мини боевой курс». Мы познакомились со студентами и стремительно перешли к погружению в профессию: какие работы бывают, какие проекты мы будем делать, как работаем в этом модуле, что нас ждёт в рамках курса и в целом в жизни дизайнера по карьерному треку.


Читайте также

Игры, анимация и зловещая долина. Преподаватели Школы дизайна выступят на Signal Academy

16 августа на фестивале Signal Вадим Булгаков и Олег Пащенко проведут лекцию «Нечеловеческое искусство. Технологии за гранью: Как преодолеть зловещую долину и создать новое визуальное искусство ужаса».  

ПРИЁМНАЯ КАМПАНИЯ — 2024. МАГИСТРАТУРА

В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.

Это направление охватывает полный цикл разработки цифрового продукта и готовит специалистов, способных подключиться к процессу на любом из его этапов: от анализа рынка, создания дизайна и написания кода до запуска, продвижения и управления проектом.

В зависимости от своих планов на будущее, учащиеся могут выбрать образовательную траекторию, в большей степени сфокусированную на дизайне, кодинге или маркетинге. При этом все наши студенты, начиная с I курса, учатся работать с искусственным интеллектом и генеративными нейросетями.

Как поступить

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Нижний Новгород предлагает уникальную возможность получить современное дизайн-образование, актуальное не только на местном, но и на федеральном, и на международном рынках труда.

Обучение в Школе построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Уникальность программы заключается в формировании проектных команд, состоящих из студентов всех профилей. Они работают над проектами по брифам региональных администраций и бизнеса под руководством кураторов профилей, арт-директоров брендинговых и дизайн-компаний. Параллельно студенты осваивают дизайн-программы, занимаются арт-практикой и посещают лекции по теории и истории искусства и дизайна.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.