Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree

Студенты Школы дизайна ВШЭ оформили ресайкл-боксы Befree

Школа дизайна продолжает сотрудничество с брендом одежды Befree. Один из проектов направления Befree Better Future — сеть ресайкл-боксов в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Туле. Оформили боксы студенты Школы.

Новый концепт ресайкл-боксов — второй совместный проект Befree и студентов Вышки. В прошлом году в рамках Befree Co:Create Better Future был выпущен кампейн «Побег в Befree» — серия VFX-роликов и сайт, на котором в игровой форме рассказывается, что происходит с вещами после попадания в бокс.

Рассказываем и показываем, какие боксы создали наши студенты в коллаборации с Befree.

Ресайкл-боксы с новым дизайном появятся в этом году в кампусах НИУ ВШЭ и у партнеров бренда Befree — в креативных пространствах, жилых комплексах, апарт-отелях.

Для того, чтобы боксы привлекали больше внимания, им нужна яркая дизайн-концепция. Поэтому Befree и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс на новое оформление. Перед вами — проекты-победители. Три концепции — три разных взгляда на то, что такое ресайкл.

Борис Гладышев, студент магистратуры «Предметный и промышленный дизайн»: «В основу концепта легла простая идея — визуально передать суть вторичного использования ткани. Так, получился бокс из специальных тканевых панелей — благодаря затвердителю вещи застыли и получили структурность и необходимую форму».

Наталья Корюкаева, студентка бакалавариата «Анимация и иллюстрация»: «Боксы создают иллюзию объемного аквариума, наполненного жидкостью, в которой угадываются элементы одежды: свитера, футболки, брюки. Жизнь старых вещей угасает, но благодаря переработке они обретут вторую жизнь. На этот образ меня вдохновила работа художника Дэмиена Херста с акулой в аквариуме с формальдегидом».

Роман Олейник, студент магистратуры «Предметный и промышленный дизайн»: «Решение сдать одежду в переработку — это результат коммуникации. Поэтому на моих иллюстрациях вещи общаются друг с другом: например, руки-перчатки, которые тянутся друг к другу и одновременно напоминают символ переработки».

Мария Степанова, руководитель направления «Предметный
и промышленный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ: «Мы сразу отсеяли метафоры, которые слишком часто используют в проектах об осознанном потреблении. Значки переработки и зеленые листья хороши в маркировках, но не для проекта модного бренда. При этом ресайкл тема должна считываться сразу. В итоге у нас получились проекты, которые легко воплотить с помощью обычной пленки с принтом, но при этом похожие на арт-объекты».

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение Высшей школы экономики, ведущее образовательное учреждение в области дизайна, моды и искусства в России. Сегодня в структуру Школы входят 4 кампуса в разных городах, более 15 образовательных направлений, а на программах бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования и аспирантуры учатся более 5000 студентов.

Befree Better Future — направление, в рамках которого мы устанавливаем ресайкл-боксы, расширяем линейку вещей, изготовленных на устойчивых производствах, помогаем приюту «Пушдомик» и фонду «Антон тут рядом». Также мы сотрудничаем с креаторами, которые помогают сделать эти инициативы видимыми.

Befree — санкт-петербургский бренд одежды. Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает Befree. Этому посвящен новый манифест Befree — «Всегда модно быть свободным». Герои видеоманифеста показывают, как быть верным себе и своим ценностям, и что именно это — по-настоящему модно.

Читайте также

Шорт-лист фестиваля «Среда» 2024

Фестиваль нового дизайна «Среда» 2024 года опубликовал шорт-лист, в который вошли работы студентов, выпускников и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Всего в шорт-листе — более 30 наших проектов!

Эксперты Школы дизайна оценивают логотипы известных брендов

В последние месяцы несколько крупных компаний обновили свои логотипы. Skillbox Media попросили прокомментировать эти кейсы экспертов Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Читайте также

Лиза Колосова: «У меня есть возможность делать окружающий меня мир красивее, приятнее и организованней»

«Коммуникационный дизайн и брендинг» — одно из ключевых образовательных направлений в Школе дизайна. На нём ежегодно учатся сотни студентов, каждый из которых обладает своим уникальным виденьем этого мира. В этом интервью студентка IV курса Лиза Колосова, работы которой не раз были отмечены конкурсами и фестивалями, рассказала о своих красочных проектах. 

Выставка плакатов студентов Школы дизайна в баре «Правда?»

Творческое объединение TRAMVAI, состоящее из студентов направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», организовало выставку плакатов в баре «Правда?».

Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.

 

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.