Шрифты преподавателей и выпускников Школы дизайна в топе Behance

Шрифты преподавателей и выпускников Школы дизайна в топе Behance

Шрифт куратора Артёма Рулева и его коллег из студии tententen и шрифт, в создании которого принимала участие наша выпускница и преподаватель Анастасия Погорелова в составе команды шрифтовой студии TypeType, опубликованы на сайте Behance в разделе лучших работ.

Behance — это ведущая интернет-платформа для просмотра и публикации результатов творческой работы, которая обеспечивает удобное, централизованное обновление и публикацию различных произведений для людей творческих профессий.

Артём Рулёв в составе студии tententen создал шрифт для бренда Drinkit группы Dodobrands. Студия разработала единый логотип и систему фирменных знаков, которая превратилась в эмодзи-шрифт под названием Kit regular.

Анастасия Погорелова преподает вариатив «Шрифт» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и работает в студии TypeType — одной из ведущих шрифтовых студий в России. Студия TypeType разрабатывает функциональные и эстетичные шрифты, кастомные коммерческие гарнитуры и оказывает услуги шрифтового мастеринга. В создании шрифта также принимали участие Антонина Самохина, Лада Собченко. Совместно с Алиной Молчановой оформление делала Злата Соколова.

TT Norms® Pro Serif — это функционалбный и самодостаточный шрифт с грубыми засечками. TT Norms® Pro Serif способен решать множество задач проектирования. Его можно использовать для веб-сайтов, печатных материалов и дизайна упаковки. Шрифт хорошо подходит для проектов в области культуры, искусства, истории или литературы и может быть использован в дизайне вывесок, плакатов или товаров и услуг премиум-класса.

Анастасия Погорелова: «TT Norms® Pro Serif — очень большой и значимый проект для студии. Чтобы довести этот шрифт до идеала, над ним работала большая команда, в том числе и графические дизайнеры, которые создали такую яркую презентацию для Behance. Конечно же, все были рады нашей первой „синей ленточке“ и размещению на главной странице сайта. Этот проект нельзя было не заметить!».

Читайте также

«Дизайн и брендинг — это про любовь!». Интервью с Микаэлем Аскеровым

Как использовать нейросети в дизайнерских проектах? Зачем думать о целевой аудитории клиента? Для чего нужно разбираться во всех этапах производства полиграфической продукции? Как мыслит новое поколение дизайнеров? Об этом и многом другом поговорили с куратором профиля Коммуникационный дизайн в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Микаэлем Аскеровым, который сам себя называет не иначе как «бренд-амбассадор» Школы дизайна.

Школа дизайна НИУ ВШЭ х FREELABEL

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, известный художник Андрей Люблинский приглашает студентов принять участие в своем новом авторском факультативе, который состоится в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и шоу-рума FREELABEL.

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает уникальную для Санкт-Петербурга возможность получить актуальное дизайн-образование.

Обучение построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. За время учёбы студенты осваивают язык дизайна, пробуют себя в реальной проектной работе и в результате формируют полноценное портфолио, позволяющее им быстро найти себя в профессиональной среде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.