Конкурс «АБКР 15 лет. Разработка юбилейной айдентики Ассоциации Брендинговых Компаний России»

Конкурс «АБКР 15 лет. Разработка юбилейной айдентики Ассоциации Брендинговых Компаний России»

В рамках конкурса студентам Школы дизайна предлагается разработать юбилейную айдентику для Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), цель которой — привлечь внимание профсообщества, СМИ, общественности к очередной вехе в жизни Ассоциации. Для текущих членов — ощутить гордость быть причастным к уважаемой Ассоциации с безупречным имиджем, которая ведет активную деятельность в течение 15 лет. Айдентика будет использоваться во всех каналах коммуникации в 2024 году.

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) была основана в 2009 году. Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Сегодня АБКР — ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая российские брендинговые агентства и фокусирующаяся на повышении репутации российских брендов и развитии бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках. В 2024 году Ассоциации исполняется 15 лет.

Конкурс проводится среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь).

Сроки

  • Прием работ — с 7 по 29 февраля

  • Вебинар для участников — 9 февраля

  • Подведение итогов — с 1 по 11 марта

  • Объявление победителей — 15 марта 2024 года

  • Доработка концепции-победителя участником конкурса и верстка макетов для производства — с 18 по 31 марта

Призы

Концепция-победитель (полностью или частично) будет использована во всех официальных аккаунтах и каналах коммуникации АБКР (сайт, социальные сети, СМИ), а также в оформлении праздничного мероприятия, которое состоится в Москве 25 апреля 2024 года (банер, мерч, заставки экранов и т.д.).

Победитель конкурса будет приглашен на закрытое мероприятие АБКР 25 апреля 2024 года в качестве почетного гостя.

Победитель конкурса и концепция-победитель получат PR-сопровождение на ресурсах АБКР и ресурсах партнеров.

Победитель конкурса будет приглашен на стажировку в одно из ведущих брендинговых агентств России (период стажировки согласуется дополнительно).

Победитель конкурса получит сертификат на индивидуальную наставническую сессию, направленную на формирование успешной профессиональной карьеры. Наставник — основатель одного из ведущих брендинговых агентств.

Жюри

  • Анна Луканина — президент АБКР, управляющий партнёр Depot
  • Мария Архангельская — совладелец и управляющий партнер DDVB, член Совета АБКР
  • Александр Вагин — CEO Supermarket branding agency, член Совета АБКР
  • Илья Лазученков — управляющий партнёр «Пленум»
  • Денис Шлесберг — генеральный директор «Артоника»
  • Николай Облапохин — основатель и творческий директор O&P branding

9 февраля в 17:30 на платформе ZOOM пройдёт установочный вебинар с командой Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Читайте также

Школа дизайна и бренд «Верфь» объявляют конкурс Bags for life

Российский бренд кожаных изделий и аксессуаров ручной работы «Верфь» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют конкурс на разработку капсульной коллекции кожаных сумок и аксессуаров. Участникам нужно разработать концепцию коллекции в едином стиле, которая должна включать рюкзак, шоппер и поясную сумку. Капсульная коллекция победителя конкурса будет запущена в производство и продажу. Окончание приема проектов — 31 декабря 2023.

ПОСЛЕ ВЕЩИ. Конкурс устойчивого дизайна MAAG x HSE ART & DESIGN SCHOOL для студентов Школы дизайна

Переработка и повторное использование вещей, осмысленное потребление – одни из самых актуальных тем и проблем, стоящих перед модой сегодня. И ответом на них может стать дизайн, который отвечает принципам устойчивости и переработки. Мы предлагаем студентам Школы дизайна принять участие в решении проблемы. Программа «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с брендом MAAG объявляют конкурс по разработке капсулы с использованием сэмплов первой коллекции бренда MAAG. Используя приемы ресайклинга, апсайклинга, slow design, zero waste и другие подходы, участникам конкурса предлагается показать свое видение и понимание того, как должен выглядеть устойчивый дизайн сегодня.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.