По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
В рамках конкурса студентам Школы дизайна предлагается разработать юбилейную айдентику для Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), цель которой — привлечь внимание профсообщества, СМИ, общественности к очередной вехе в жизни Ассоциации. Для текущих членов — ощутить гордость быть причастным к уважаемой Ассоциации с безупречным имиджем, которая ведет активную деятельность в течение 15 лет. Айдентика будет использоваться во всех каналах коммуникации в 2024 году.
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) была основана в 2009 году. Агентства, входящие в АБКР, занимаются разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Сегодня АБКР — ведущая отраслевая ассоциация, объединяющая российские брендинговые агентства и фокусирующаяся на повышении репутации российских брендов и развитии бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках. В 2024 году Ассоциации исполняется 15 лет.
Конкурс проводится среди действующих студентов НИУ ВШЭ, в том числе среди студентов Школы дизайна (всех четырёх кампусов Школы дизайна НИУ ВШЭ: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь).
Концепция-победитель (полностью или частично) будет использована во всех официальных аккаунтах и каналах коммуникации АБКР (сайт, социальные сети, СМИ), а также в оформлении праздничного мероприятия, которое состоится в Москве 25 апреля 2024 года (банер, мерч, заставки экранов и т.д.).
Победитель конкурса будет приглашен на закрытое мероприятие АБКР 25 апреля 2024 года в качестве почетного гостя.
Победитель конкурса и концепция-победитель получат PR-сопровождение на ресурсах АБКР и ресурсах партнеров.
Победитель конкурса будет приглашен на стажировку в одно из ведущих брендинговых агентств России (период стажировки согласуется дополнительно).
Победитель конкурса получит сертификат на индивидуальную наставническую сессию, направленную на формирование успешной профессиональной карьеры. Наставник — основатель одного из ведущих брендинговых агентств.
9 февраля в 17:30 на платформе ZOOM пройдёт установочный вебинар с командой Ассоциации Брендинговых Компаний России.
26 ноября состоялась церемония награждения фестиваля нового дизайна «Среда» 2023 года. 20 проектов студентов, выпускников и кураторов Школы дизайна НИУ ВШЭ заняли призовые места, а Школа стала учебным заведением года! В этом материале публикуем имена всех победителей и номинантов, а также тех, кто завоевал специальные награды фестиваля. Осторожно — в этом материале критическое количество крутых работ!
Глобальная биеннале графического дизайна «Золотая пчела» — главный отечественный конкурс плаката и одно из крупнейших в мире событий, посвящённых этому искусству. В нынешнем году гран-при биеннале взяла Соня Ким — студентка IV курса профиля «Коммуникационный дизайн». Она стала самой молодой победительницей конкурса в его истории.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.