По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
14 марта направление «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Beinopen провели конференцию, где разобрали понятие «нового люкса». Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг. Существует необходимость обсуждения и поиска новых стратегий, осознания новых профилей потребления и производства моды.
Возможен ли локальный люкс? Какие новые критерии у люкса? Может ли люкс быть этичным? Что сделать, чтобы стать премиальным брендом?
Конференция началась с обзора международных докладов, анализирующих сдвиги, от эксперта люкса Ренаты Дорофеевой (экс. the Row). В рамках докладов и дискуссий прошла презентация лучших практик работы в премиальном сегменте. Предприниматели поделились формулой своего успеха и принципом выбора партнеров. Конференция прошла в рамках совместного проекта «Система моды».
Алексей Баженов
Что такое «новый люкс», «ре-инжиниринг индустрии моды» и «цифровой двойник»?
Постановка целей мероприятия.
Рената Дорофеева (ex The Row). Какие силы управляют развитием новой волны и как на них воздействовать.
Во всем мире в люксе происходят огромные сдвиги. Проанализируем международные доклады «The state of fashion 2024» McKinsey & BoF; «New Luxury — new rules» High Snobiety и посмотрим, как это касается России и доступных рынков.
Модератор: Алексей Баженов
Участники: Елена Тищенко, Анастасия Полетаева, Роман Крихели, Евгений Тихонович, Никита Захаров
Вопросы к обсуждению:
Основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Основатель ORLOVPRAV, юрист, эксперт Альянс Х Beinopen. В портфолио инвестиционные сделки на сумму свыше 20 млрд. руб.
Руководитель обувного бренда и фабрики GIOTTO.
Журналист, эксперт по контенту и продакшну luxury e-commerce, автор YouTube-шоу и телеграм-канала БЕЗФИЛЬТРОВ.
Генеральный директор универмага Trend Island, основатель универмагов Телеграф.
Менеджер проектов Института развития индустрии моды Beinopen.
Эксперт в сфере люкса, бренд менеджер, бизнес аналитик.
Советник по цифровой экономике декана экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры экономики инноваций.
Основатель якутского бренда Muus.
Основатель концепт-стора Outpac.
Основатель Superposition, архитектор, фешн блогер.
Журналист, главный редактор «РБК Стиль», автор телеграм-канала T(ea)M
Руководитель Авито Премиум
27 апреля в рамках фестиваля HSE FASHION DAYS х Цветной прошла встреча со звездным гостем — блогером и телеведущей Машей Миногаровой. Маша ответила на вопросы студентов Школы дизайна и зрителей.
В октябрьском номере Vogue Portugal опубликовали фотографии платьев, разработанных Романом Зимогорским — студентом IV курса профиля «Дизайн одежды».
Направление обучения
Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.