Конференция HSE x Beinopen «Новый люкс / Реинжиниринг индустрии моды»

Конференция HSE x Beinopen «Новый люкс / Реинжиниринг индустрии моды»

14 марта направление «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ совместно с Beinopen провели конференцию, где разобрали понятие «нового люкса». Во всем мире сегодня старый люкс подвергается переосмыслению и переоценке. Идет тектонический сдвиг. Существует необходимость обсуждения и поиска новых стратегий, осознания новых профилей потребления и производства моды.

Возможен ли локальный люкс? Какие новые критерии у люкса? Может ли люкс быть этичным? Что сделать, чтобы стать премиальным брендом?


Конференция началась с обзора международных докладов, анализирующих сдвиги, от эксперта люкса Ренаты Дорофеевой (экс. the Row). В рамках докладов и дискуссий прошла презентация лучших практик работы в премиальном сегменте. Предприниматели поделились формулой своего успеха и принципом выбора партнеров. Конференция прошла в рамках совместного проекта «Система моды».

Расписание программы

17:30 — 18:00 | Сбор гостей
18:00 — 18:10 | Вводная часть

Алексей Баженов

Что такое «новый люкс», «ре-инжиниринг индустрии моды» и «цифровой двойник»?
Постановка целей мероприятия.

18:10 — 18:55 | Старый люкс VS Новый люкс

Рената Дорофеева (ex The Row). Какие силы управляют развитием новой волны и как на них воздействовать.

Во всем мире в люксе происходят огромные сдвиги. Проанализируем международные доклады «The state of fashion 2024» McKinsey & BoF; «New Luxury — new rules» High Snobiety и посмотрим, как это касается России и доступных рынков.

19:00 — 20:30 | TED talk «Новый люкс как система, которую нужно перепридумать»

  • 19:00-19:15 Лена Максимова «Формула бренда Muus на стыке архаики и современности»
  • 19:15-19:30 Рустэм Хайбуллин
    «Усложнение вестиментарной культуры. Опыт продвижения концептуального ритейла в Казани»
  • 19:30-19:45 Степан Тимофеев
    «От ремесла и фабричных технологий к собственному бренду. Эволюция стратегии.»
  • 19:45-20:00 Артем Орлов «Стандартизация договорных отношений как способ создания устойчивых партнерств в моде»
  • 20:00-20:15 Анастасия Старикова
    «10 шагов к долгосрочному партнерству с ритейлерами»
  • 20:15-20:30 Николай Константинов
    «Универмаг локальных брендов: пути развития бизнеса в массовом и middle-up сегментах»
20:40 — 22:00 | Панельная дискуссия «Система моды в новом люксе»

Модератор: Алексей Баженов

Участники: Елена Тищенко, Анастасия Полетаева, Роман Крихели, Евгений Тихонович, Никита Захаров

Вопросы к обсуждению:

  • презентация совместного проекта «Система моды» HSE x Beinopen
  • онтологическое проектирование, методология MBSE, цифровой двойник
  • институализация: от осмысления лучших практик к фиксации в юридической обвязке (лучшие практики — кто и почему будет «новым люксом»)
  • цепочка «марка — ритейлер — производство — инвестор» (кредитная программа, как это происходит за границей)
  • международная стратегия — может ли быть международный российский люкс?
  • проверка подлинности как феномен нового люкса. Концепция нового раздела Авито Премиум

Спикеры

Алексей Баженов

Алексей Баженов

Основатель Института развития индустрии моды Beinopen, ведущий эксперт, лидер проекта «Система моды» в Институте развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Артём Орлов

Артём Орлов

Основатель ORLOVPRAV, юрист, эксперт Альянс Х Beinopen. В портфолио инвестиционные сделки на сумму свыше 20 млрд. руб.

Степан Тимофеев

Степан Тимофеев

Руководитель обувного бренда и фабрики GIOTTO.

Анастасия Полетаева

Анастасия Полетаева

Журналист, эксперт по контенту и продакшну luxury e-commerce, автор YouTube-шоу и телеграм-канала БЕЗФИЛЬТРОВ.

Николай Константинов

Николай Константинов

Генеральный директор универмага Trend Island, основатель универмагов Телеграф.

Старикова Анастасия

Старикова Анастасия

Менеджер проектов Института развития индустрии моды Beinopen.

Рената Дорофеева

Рената Дорофеева

Эксперт в сфере люкса, бренд менеджер, бизнес аналитик.

Елена Тищенко

Елена Тищенко

Советник по цифровой экономике декана экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент кафедры экономики инноваций.

Лена Максимова

Лена Максимова

Основатель якутского бренда Muus.

Рустэм Хайбуллин

Рустэм Хайбуллин

Основатель концепт-стора Outpac.

Роман Крихели

Роман Крихели

Основатель Superposition, архитектор, фешн блогер.

Евгений Тихонович

Евгений Тихонович

Журналист, главный редактор «РБК Стиль», автор телеграм-канала T(ea)M

Никита Захаров

Никита Захаров

Руководитель Авито Премиум

Событие пройдет в HSE CREATIVE HUB

(Москва, Пантелеевская 53)

Читайте также

Маша Миногарова — хедлайнер HSE FASHION DAYS x Цветной

27 апреля в рамках фестиваля HSE FASHION DAYS х Цветной прошла встреча со звездным гостем — блогером и телеведущей Машей Миногаровой. Маша ответила на вопросы студентов Школы дизайна и зрителей.

Созданные студентом Школы дизайна платья в португальском Vogue

В октябрьском номере Vogue Portugal опубликовали фотографии платьев, разработанных Романом Зимогорским — студентом IV курса профиля «Дизайн одежды». 

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.