HSE CREATIVE OPEN. Итоги шестого сезона

HSE CREATIVE OPEN. Итоги шестого сезона

Объявляем победителей шестого сезона HSE CREATIVE OPEN! Награждение прошло 29 февраля в 18:00 в HSE ART GALLERY. Номинации: «Предметный дизайн», «Игровая графика», «Саунд», «Айдентика», «Иллюстрация и комикс». В рамках награждения директор галереи Васса Пыркова провела экскурсию по выставке «Мажоры. Миноры. Послезвучие», а победитель номинации «Саунд» представил свой саунд-перформанс.

HSE CREATIVE OPEN — международный онлайн‐конкурс, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ. Его цель — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям современного дизайна, искусства и моды. К участию приглашаются как начинающие дизайнеры и художники, так и опытные профессионалы.

Поиск по номинациям

Победители шестого сезона

Предметный дизайн

I место: Максим Татаринцев

Стеллаж TWIST

Стеллаж TWIST является уникальным мебельным продуктом, совмещающим в себе функционал полноразмерного зеркала, пространства для открытого и закрытого складирования, а также место для сидения.

II место: Анастасия Вокина

ENDEMIC COLLECTION

Бренд функциональных интерьерных объектов в виде животных-эндемиков, вдохновленный уникальной флорой и фауной нашей планеты. Бренд знакомит с необычными животными, дает возможность узнать их поближе и даже поселиться с ними.

III место: Владислав Хегай

DARKLESS

Свет представляется в виде двух образов: физического — «Звезды по имени Солнце» и символического — «Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1Ин.1:5). Целью проекта является создание серии объектов, объединяющих физический и символический свет воедино.

Игровая графика

I место: Анастасия Смирнова

Колманскоп

«Колманскоп» — это игра о людях, которые по разным причинам становятся мигрантами, нелегально пробираются на Поезд смерти в надежде добраться до Страны Больших Возможностей и пытаются не спалиться — дотла. Путешествие превращается в all‑inclusive, правда... из рисков. Игровое пространство здесь — череда мест, которые испытывают героев на пути к лучшей жизни: морально и физически.

II место: Анастасия Лысикова, Даниил Лавренков, Елизавета Дергунова, Анвар Муразимов

Fireworks Massacre

Видеоигра в жанре экшн от третьего лица, в которой жители горной деревни стреляют в небо фейерверками и бьются с разваливающимися на ходу рыцарями.

III место: Никита Родионов

TROPIC MAYHEM

Шутер от первого лица, в котором журналист отправляется на тропические острова, чтобы осветить слухи о найденном в горах чудо-ископаемом. При попытке заснять секретные шахты, героя похищают кровожадные пираты. В заточении он находит перчатку с таинственным кристаллом...

Саунд

I место: Михаил Охотников

Nightmares. 1986/04/26

Nightmares. 1986/04/26 — это альбом, изданный под сайд-проектом московского техно-диджея и продюссера CD3X. Данный релиз посвящён 35-летию крупнейшей техногенной катастрофы в мире — аварии на Чернобыльской АЭС, в результате которой взрывом был полностью уничтожен IV энергоблок станции.

II место: Александр Малевич, Георгий Ибрагимов

patches for rooms

«rooms» — мини-альбом из 5 треков о пустоте и её значении в различных контекстах. композиции совмещают в себе записи фортепиано и электронные звуки, созданные при помощи pure data

III место: Мария Дегтярёва

Minerals

Minerals — это музыкальный альбом, состоящий из 7 композиций, каждая из которых является неким художественным звуковым описанием кристалла. Среди них: рубин, гранат, селенит, опал, азурит, черный турмалин и лабрадорит. Каждый из кристаллов имеет свою историю формирования, определенные свойства, окраску, происхождение и легенду. Все это, как особенный характер каждого из них, было отражено в музыке. Альбом не только передает образы минералов, но и создает целостную общую атмосферу с элементами эхо и реверберации.

Айдентика

I место: Михаил Гриневич

Ripped beauty

«Ripped Beauty» — неделя мод в Лондоне, посвященная культуре ношения рваных вещей. В основе графического решения шрифт «Likom shitiy» и линейная графика учебников по вышиванию.

II место: Татьяна Лебедева

Антиборщевик

Борщевик, когда-то давно занесенный к нам, распространяется по территории России с неимоверной скоростью. Он заполоняет все, угрожая экологии и здоровью людей. Сообщество Антиборщевик, созданное для борьбы с ним, выступает в роли щита или химзащиты для нас.

III место: Тимофей Кирин

Rhoe Bermat

Rhoe Bermat — это ювелирный бренд с широким ассортиментом необычных украшений. Нико— основатель бренда, создает свои коллекции черпая вдохновение в дикой природе, древних символах и мифологии. Бренд существует в сегменте dark fashion, и создает максимально смелые и нестандартные украшения (в основном из чернённого серебра).

III место: Марьям Тармазян

Lusik Aguletsi Museum

Музей Лусик Агулеци в Ереване — целый мир: богатый, разнообразный, пропитанный духом старины, творчества и гармонии. Помимо картин, коллекций украшений, исторических предметов, национальной одежды и оружия, в музее можно застать музыкальные вечера и посетить уютное арт-кафе.

Иллюстрация и комикс

I место: Елизавета Волонцевич

Исследователи

Персонажи для учебников 1-4 классов. Друзья-исследователи, кто же это? Ярик и Тима — это два совершенно разных друга, однако у них есть что-то общее. Жажда к знаниям и приключениям! Они дополняют друг друга и открывают новые грани реальности.

II место: Алина Шарапова

Дело о пропавших тетрадях

Для серии учебников начальной школы были созданы персонажи: Бум-Бум, Гномочка и Умник, которые будут сопровождать учеников в течение всего учебного года. Вместе с ними дети почувствуют себя настоящими детективами и разгадают загадку пропавших тетрадей.

III место: Анастасия Ярв

Нон-фикшн комикс «В поисках желтого карлика»

Детский комикс в жанре нон-фикшн, рассказывающий о самых загадочных и завораживающих космических объектах на нашем небосклоне — звездах. Ученый-инопланетянин по имени Мю долгое время изучает нашу Вселенную и мечтает увидеть Солнце. Он с удовольствием делится знаниями и интересными фактами о небесных светилах, которые встречает во время своего космического путешествия.

Читайте также

Альфа-Банк стал генеральным партнёром HSE CREATIVE OPEN

Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.

Стали известны итоги опен-колла фестиваля цифрового искусства «Час цифры»

Завершился опен-колл, организованный Школой дизайна НИУ ВШЭ в партнёрстве с Агентством инноваций Москвы в рамках фестиваля цифрового искусства «Час цифры». В каждой из двух номинаций — «Новые грани реальности» и IT science-art — были определены три победителя. Показ работ финалистов состоится 4 октября на фестивале «Ночь инноваций».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Студенты направления познакомятся с современным дизайн-процессом, получат знания о проектировании пользовательского опыта, современных технологиях быстрого прототипирования и моделирования, научатся разрабатывать стратегию развития продукта, учитывающую его жизненный цикл. Начиная с простых проектов, студенты проходят всю цепочку процесса создания продукта — от первичных дизайн-исследований до предпроизводственных прототипов.

Подробнее

Профиль бакалавриата

Саунд-арт и саунд-дизайн

Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.

Как поступить

Конкурс

HSE CREATIVE OPEN

Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

О конкурсе

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.