По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
29 и 30 марта 2024 года пройдут мероприятия программы «Gnesin Week. Дискурс»: дневные встречи будут посвящены обсуждению концептуальных произведений современных авторов, а на вечерних концертах у слушателей будет возможность познакомиться с некоторыми из этих сочинений. Среди участников проекта — Сергей Зыков, преподаватель направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ.
Мероприятие пройдет в Зале Ученого Совета РАМ имени Гнесиных.
Беседу будет модерировать композитор и исследователь Ольга Бочихина. Мероприятие пройдет в Зале Ученого Совета РАМ имени Гнесиных.
Мероприятие пройдет в 500 классе РАМ имени Гнесиных.
Программа:
Беседы первого дня будут обращены к творчеству двух композиторов: Якоба Ульмана и Сергея Загния. Куратор Сергей Зыков расскажет об авторском методе Ульмана, а затем композитор и исследователь Ольга Бочихина проведет с ним видео-интервью и расскажет о его преподавательской работе в Базеле. Дневная часть программы завершится встречей с московским композитором Сергеем Загнием — автором инструментальных и электронных сочинений, в том числе музыки для театра и кино.
Пьесы программы вечернего концерта «Исчезающая музыка» отражают идеи тихой эстетики и выполнены как графические или открытые партитуры. Здесь прозвучат произведения Сергея Загния, впервые в России будут исполняться сочинения Якоба Ульмана и Оливера Турли.
Преподаватель дисциплины «Графические партитуры» на профиле «Саунд-арт и саунд-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник, независимый музыкант, участник и программный куратор ансамбля современной музыки Kymatic Ensemble.
Участники беседы:
Мероприятие пройдет в Зале Ученого Совета РАМ имени Гнесиных.
Участники беседы:
Лукас Сухарев, Вадим Генин — композиторы, Кристина Агаронян — музыковед, Ольга Белякова — искусствовед.
Мероприятие пройдет в Зале Ученого Совета РАМ имени Гнесиных.
Беседу с английским композитором проведет музыковед Марат Игнельдеев.
Российская премьера перформативной пьесы Шломовица «Лекция о плохой музыке» пройдет в галерее-мастерской «ГРАУНД Солянка»
Темой второго дня станет музыкальный концептуализм. Музыковед и профессор Светлана Савенко с композитором, музыковедом и доцентом Московской консерватории Иваном Соколовым расскажут о различных явлениях в музыке 1990-х годов. Композиторы Вадим Генин и Лукас Сухарев вместе с музыковедом Кристиной Агаронян и искусствоведом Ольгой Беляковой обсудят несколько знаковых произведений этого направления. Дневная программа завершится встречей с британским композитором Мэттью Шломовицем, модератором в ней выступит музыковед Марат Ингельдеев.
Фестиваль завершится концертом в «ГРАУНД Солянке», где пройдет российская премьера перформативной пьесы Шломовица «Лекция о плохой музыке». Произведение построено, как рассуждения о музыке, а реплики чтеца сопровождаются игрой ансамбля.
Проект проходит при поддержке НТЦ современной музыки РАМ имени Гнесиных и программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», а также Центра электроакустической музыки Московской консерватории. Партнер — Школа дизайна НИУ ВШЭ. Информационный партнер — журнал «Музыкальная жизнь».
Источник: журнал «Музыкальная жизнь».
В Школе дизайна НИУ ВШЭ идёт приёмная кампания в магистратуру! Все вступительные испытания проходят онлайн, а подать документы в НИУ ВШЭ можно в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. В этом гиде для абитуриентов мы собрали все важные даты и ссылки по приёмной кампании магистратуры.
1 ноября в Школе дизайна стартует курс дополнительного образования «Битмейкинг», который будет вести истинный профессионал своего дела — продюсер, музыкант и диджей Анатолий Айс, в чьём багаже — авторские и продюсерские релизы в России и за рубежом, радиопрограммы, живые выступления, лекции и курсы. Мы поговорили с Анатолием и узнали, нужно ли музыкальное образование, чтобы поступить на курс битмейкинга, чем уникален и в то же время универсален его главный инструмент — программа Ableton Live, и не обесценивает ли использование компьютерных программ сам процесс создания музыки.
Профиль бакалавриата
Студенты профиля изучают широкий набор практик работы со звуком: от прикладных навыков звукорежиссуры, композиции, музыкального продюсирования и создания пространственных мультимедийных инсталляций до тщательного концептуального исследования феномена с позиций эстетики, современной философии и теории искусства.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.