Школа дизайна x проект RigRaiser. Конкурс «Устойчивый пиджак»

Школа дизайна x проект RigRaiser. Конкурс «Устойчивый пиджак»

Школа дизайна НИУ ВШЭ и проект RigRaiser запускают конкурс для действующих студентов направления «Мода». Мы предлагаем участникам конкурса внести свой вклад в развитие осознанного потребления и искусства в России, дав вторую жизнь винтажному пиджаку. Победители смогут презентовать свои работы в корнере RigRaiser в универмаге «Цветной» — под своим именем в коллаборации с брендом, а также получить процент от продажи изделия. Приём заявок — до 13 мая.

Проект RigRaiser совместно с современными художниками создаёт предметы искусства, которые можно носить на себе, не производя новые вещи и не загрязняя планету.

Основными критериями для оценки жюри станут: концептуальность, функциональность, креативность, технологичность, возможность повтора на аналогичном пиджаке, соответствие нормам и правилам конструирования и пошива.

Жюри

  • Анна Леконцева — основатель и идейный вдохновитель проекта RigRaiser
  • Дарья Урусова — художник, арт-директор RigRaiser
  • Анзор Канкулов — руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Журналист и эксперт в области моды, в разное время работавший главным редактором журналов «ОМ», Harper’s Bazaar, Black Square, Port, редакционным директором журналов L’Officiel и Numero
  • Бахтиёр Кавраков — куратор профилей бакалавриата «Дизайн одежды» и магистратуры «Дизайн одежды. Базовый уровень» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-стилист, иллюстратор, обладатель гран-при конкурса EuroUfaAsia 2005, основатель и главный дизайнер марки BAKHTIER, сотрудничал с брендами Denis Simachev, Vassa&Co, Ketroy
  • Евгения Мельникова — куратор профиля «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
  • Екатерина Павелко — куратор профиля «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, стилист, редактор моды и художник по костюмам, директор моды в журнале Esquire Russia на протяжении 10 лет
  • Мария Ключевская — куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, основательница бренда INSHADE
  • Павел Самохвалов — куратор направления «Фотография» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, фотограф

Этапы и требования

  • I этап — до 13 мая. Подача заявки на участие — эскиз и мудборд для апсайклинга пиджака (не менее 5 изображений), описание концепции не менее 500 знаков. Разрабатывается изделие для аудитории: м/ж, 27+, middle+, креативный класс (стилисты, музыканты, ведущие, дизайнеры). Основное требование — пиджак должен быть носибельным с возможностью провести химчистку и использовать повторно для носки. Сохранена конструкция изделия, подклад (возможна замена). Возможно дополнительное использование любых других материалов предназначенных для сочетания с тканью.
  • II этап — до 3 июня. Прошедшим во II тур 20 участникам предоставляются пиджаки для создания тестового образца изделия совместно с преподавателями Школы дизайна.
  • III этап — до 15 июня. Объявление победителей — тройки лидеров, чьи работы примут участие в презентации и будут продаваться в универмаге «Цветной».

Призы

🥇I место. Презентация и продажа объекта на всех онлайн-площадках бренда RigRaiser и в универмаге «Цветной». 40% от прибыли от продажи изделия.

🥈🥉 II и III место. Презентация и продажа объекта на всех онлайн-площадках бренда и в магазине RigRaiser Lavka. 40% от прибыли от продажи изделия.

Читайте также

HSE CREATIVE OPEN. Итоги шестого сезона

Объявляем победителей шестого сезона HSE CREATIVE OPEN! Награждение прошло 29 февраля в 18:00 в HSE ART GALLERY. Номинации: «Предметный дизайн», «Игровая графика», «Саунд», «Айдентика», «Иллюстрация и комикс». В рамках награждения директор галереи Васса Пыркова провела экскурсию по выставке «Мажоры. Миноры. Послезвучие», а победитель номинации «Саунд» представил свой саунд-перформанс.

Победители третьего набора «Креативной лаборатории»

Подошёл к концу третий набор конкурса «Креативная лаборатория», в котором приняли участие 400 конкурсантов. По итогам голосования были отобраны финалисты, представившие свои работы на онлайн-защите 14 ноября. Победителей выбрали в брифах: «Визуальный стиль программы „Друзья ВДНХ“», «Новая линейка сувенирной продукции „МОСКВА. ВДНХ“», «Мерч программы „Играй в Москву“» и «Разработка позиционирования сервиса „RUSSPASS“».

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.