По вопросам поступления:
Бакалавриат (доб. 709, 704, 715, 710)
Магистратура (доб. 703)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709, 711)
Дополнительное образование (Москва — доб. 705, 706, 712, Санкт-Петербург — доб. 701)
Детская школа (доб. 707)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
23 апреля в 19:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдёт открытая лекция гейм-дизайнера и создателя фэнтези-вселенной Элинор Михаила Шелкова.
Настольно-ролевые игры — это вид развлечений, в которых участники принимают на себя роли персонажей и проходят различные испытания, выполняя задания и участвуя в приключениях. Такие игры включают в себя элементы стратегии, развивают умение работать в команде и творческие способности. Наиболее известные и популярные из настольно-ролевых игр — Dungeons & Dragons, Shadowrun, Vampire: The Masquerade.
Лекция Михаила Шелкова посвящена огромному, но пока что мало известному у нас миру китайских ролевых игр, которые в значительной степени опираются на историю и культуру этой страны.
«Все знают, что жизнь в Китае очень самобытна. Жители Поднебесной не горят желанием принимать новшества извне, а стараются развиваться собственным путём. Это проявляется во многих сферах: экономике, культуре, манерах и пр. Из моей лекции вы узнаете, как Китай разработал собственный формат ролевых игр и чем они отличаются от аналогов из России и западных стран».
Михаил расскажет, как китайские ролевые игры преображались с течением времени и как совсем недавно вышли на новый виток развития в результате демографических изменений и законодательных реформ в Китае. Также мы обсудим монетизацию игр живого действия.
Требуется предварительная регистрация. Для прохода на территорию НИУ ВШЭ не забудьте документ, удостоверяющий личность.
* - обязательные поля
Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».
Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».
Направление
Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.