​​Ролевые игры в Китае: традиции и монетизация

Ролевые игры в Китае: традиции и монетизация

23 апреля в 19:00 в Школе дизайна НИУ ВШЭ пройдёт открытая лекция гейм-дизайнера и создателя фэнтези-вселенной Элинор Михаила Шелкова.

Настольно-ролевые игры — это вид развлечений, в которых участники принимают на себя роли персонажей и проходят различные испытания, выполняя задания и участвуя в приключениях. Такие игры включают в себя элементы стратегии, развивают умение работать в команде и творческие способности. Наиболее известные и популярные из настольно-ролевых игр — Dungeons & Dragons, Shadowrun, Vampire: The Masquerade.

Лекция Михаила Шелкова посвящена огромному, но пока что мало известному у нас миру китайских ролевых игр, которые в значительной степени опираются на историю и культуру этой страны.

Михаил Шелков — предприниматель, общественный деятель, ролевик, писатель, гейм-дизайнер. Создатель вселенной Элинор, автор серии книг, ролевых игр и настольной игры, сделанной при участии фандома проекта
Михаил Шелков — предприниматель, общественный деятель, ролевик, писатель, гейм-дизайнер. Создатель вселенной Элинор, автор серии книг, ролевых игр и настольной игры, сделанной при участии фандома проекта

«Все знают, что жизнь в Китае очень самобытна. Жители Поднебесной не горят желанием принимать новшества извне, а стараются развиваться собственным путём. Это проявляется во многих сферах: экономике, культуре, манерах и пр. Из моей лекции вы узнаете, как Китай разработал собственный формат ролевых игр и чем они отличаются от аналогов из России и западных стран».

Михаил расскажет, как китайские ролевые игры преображались с течением времени и как совсем недавно вышли на новый виток развития в результате демографических изменений и законодательных реформ в Китае. Также мы обсудим монетизацию игр живого действия.

Лекция пройдёт 23 апреля в 19:00 по адресу:
ул. Старая Басманная, д. 21/4, аудитория С.Б.109.

Требуется предварительная регистрация. Для прохода на территорию НИУ ВШЭ не забудьте документ, удостоверяющий личность.

«Гейм-дизайн» — одно из самых перспективных образовательных направлений Школы дизайна НИУ ВШЭ. Его студенты работают над творческими и техническими аспектами создания самых разных игр: от настольных до компьютерных.

Читайте также

HSE ART AND DESIGN SCHOOL х Маяковка: цикл лекций и мастер-классов в Петербурге

Школа дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург представит в библиотеке им. В.В. Маяковского программу лекций и мастер-классов в рамках клуба «Вокруг Маяковского», которые станут частью цикла библиотеки «От традиций к футуризму: о развитии типографики конца XIX — начала XX веков».

Азбука дизайна с Арсением Мещеряковым: от А до ИИ

Ежедневно мы взаимодействуем со многими вещами — одеждой, мебелью, гаджетами — и редко задумываемся над тем, что к каждой из них приложил руку дизайнер. Нам может показаться, будто все его усилия были направлены на то, чтобы просто «сделать красиво». Действительно ли это так? В чём главная задача дизайна? И какую роль здесь играют новые технологии? Руководитель Школы дизайна Арсений Мещеряков поговорит об этом на встрече дискуссионного клуба НИУ ВШЭ «Самовар».

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.