Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.


Первая из них — «Анемоя» — посвящена 1990-м. Анемоя — это ностальгия по времени, в котором ты никогда не жил. Сейчас этот тренд стал очень популярен, особенно среди молодёжи. Софья Инкина, Ангелина Кувшинова, Камилла Фатхуллина, Кристина Носкова и Анастасия Драчёва показали, какими они видят 90-е, и попытались отобразить в своей работе «тонкое бунтарство того времени». Продюсером съёмки стал ещё один студент Школы дизайна — Владимир Калинин.

Вторая съёмка от студентов направления «Мода» называется «Совсем распустились!» и отличается лёгким игривым настроением. Один из кадров этой фэшн-стори и стал обложкой апрельского номера журнала. Татьяна Максимова — преподаватель курса «Индустрия моды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и главный редактор Voice Shopping — отметила в своей редакторской колонке, что студенткам удалость создать «необычную историю: трогательную, по-хорошему наивную, со здоровой долей иронии». Над серией фотографий и обложкой работали Александра Воробьева, Алиса Акимова, Ульяна Владимирова, Ванесса Гезалова, Анастасия Шмыголь, Рината Берлова, и Виктория Истомина.

«Хватай их!» — третья и, пожалуй, самая аппетитная съёмка наших студентов для апрельского Voice Shopping. В ней различные аксессуары предстают перед зрителем в виде изысканных десертов. Задумка и воплощение — Анастасия Шмыголь, Полина Федулов, Алеся Казанцева, Анастасия Кузнецова, Олеся Площанская, Виктория Истомина. Продюсер съёмки — Рината Берлова.

Жанна Зеленина, куратор профиля «Брендинг в индустрии моды», также поделилась мнением о сотрудничестве со студентами: «Так как основная моя работа — это реклама, видя у себя на курсе талантливых ребят, я часто приглашаю их поучаствовать в своих проектах. Помимо таланта, у многих ребят есть настоящие рабочие качества, такие как высокая степень ответственности, мобильность и упорство. Обычно студенты выступают как ассистенты, но попадаются и такие проекты, на которых они занимают ключевые позиции».

Ищите свежий номер Voice Shopping с фотосъёмкой от студентов Школы дизайна в газетных киосках, онлайн-магазинах и супермаркетах!

Читайте также

HSE FASHION DAYS: Школа дизайна x «Цветной»

27 апреля 2024 года в рамках коллаборации Школы дизайна НИУ ВШЭ и московского универмага «Цветной» прошёл фестиваль HSE FASHION DAYS. Гости смогли посетить серию паблик-токов, мастер-классов, выставок и презентаций, посвящённых актуальной моде в её самых разных проявлениях.

Кампейн студентов Школы дизайна для Муси Тотибадзе

Студенты профиля «Дизайн одежды» создали для певицы Муси Тотибадзе костюмы, которые в том числе попали на обложку её нового альбома. Съемку кампейна организовала Катя Павелко, а провела — наша выпускница Саша Гонохина.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Направление

Фотография

Фотография — форма визуальной коммуникации, которая, оставаясь технически доступной широкому кругу людей, требует мощного теоретического бэкграунда и постоянной практики. Специалисты в этой области определяют облик современной культуры, медиа, моды, рекламы. Студенты направления «Фотография» получают уникальные для российского вуза знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией. Школа дизайна предлагает обучение фотографии по двум образовательным траекториям — фэшн-фотография и арт-фотография.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.