Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Обложка и фэшн-стори для журнала Voice Shopping от студентов Школы дизайна

Студенты Школы дизайна приняли участие в работе над апрельским номером журнала Voice Shopping (экс-Cosmopolitan Shopping). Под кураторством преподавателей Татьяны Максимовой и Жанны Зелениной они сделали для журнала необычную обложку, а также 3 стильные серии фотографий.


Первая из них — «Анемоя» — посвящена 1990-м. Анемоя — это ностальгия по времени, в котором ты никогда не жил. Сейчас этот тренд стал очень популярен, особенно среди молодёжи. Софья Инкина, Ангелина Кувшинова, Камилла Фатхуллина, Кристина Носкова и Анастасия Драчёва показали, какими они видят 90-е, и попытались отобразить в своей работе «тонкое бунтарство того времени». Продюсером съёмки стал ещё один студент Школы дизайна — Владимир Калинин.

Вторая съёмка от студентов направления «Мода» называется «Совсем распустились!» и отличается лёгким игривым настроением. Один из кадров этой фэшн-стори и стал обложкой апрельского номера журнала. Татьяна Максимова — преподаватель курса «Индустрия моды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и главный редактор Voice Shopping — отметила в своей редакторской колонке, что студенткам удалость создать «необычную историю: трогательную, по-хорошему наивную, со здоровой долей иронии». Над серией фотографий и обложкой работали Александра Воробьева, Алиса Акимова, Ульяна Владимирова, Ванесса Гезалова, Анастасия Шмыголь, Рината Берлова, и Виктория Истомина.

«Хватай их!» — третья и, пожалуй, самая аппетитная съёмка наших студентов для апрельского Voice Shopping. В ней различные аксессуары предстают перед зрителем в виде изысканных десертов. Задумка и воплощение — Анастасия Шмыголь, Полина Федулов, Алеся Казанцева, Анастасия Кузнецова, Олеся Площанская, Виктория Истомина. Продюсер съёмки — Рината Берлова.

Жанна Зеленина, куратор профиля «Брендинг в индустрии моды», также поделилась мнением о сотрудничестве со студентами: «Так как основная моя работа — это реклама, видя у себя на курсе талантливых ребят, я часто приглашаю их поучаствовать в своих проектах. Помимо таланта, у многих ребят есть настоящие рабочие качества, такие как высокая степень ответственности, мобильность и упорство. Обычно студенты выступают как ассистенты, но попадаются и такие проекты, на которых они занимают ключевые позиции».

Ищите свежий номер Voice Shopping с фотосъёмкой от студентов Школы дизайна в газетных киосках, онлайн-магазинах и супермаркетах!

Читайте также

HSE ART AND DESIGN SCHOOL X Mezzatorre X Albione

В начале года Mezzatorre и Albione, бренды женской и мужской повседневной одежды, проводили для студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ конкурс на создание принтов для лимитированных коллекций. Задачей участников было создать три серии принтов на темы, отражающие разные ощущения города, от энергии и динамики до эскапизма. Работы победителей уже представлены в магазинах брендов, которые расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

В Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывается профиль «Дизайн одежды»

С 2024 года абитуриенты Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург смогут выбрать новый образовательный профиль «Дизайн одежды», уникальный для фэшн-индустрии северной столицы.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — место встречи самых талантливых студентов Москвы и России, которые видят свою карьеру в фэшн-индустрии. Они учатся под руководством кураторов — действующих дизайнеров и профессионалов индустрии, которые погружают студентов в актуальный контекст. Глубокая теоретическая и практическая подготовка позволяет студентам выбрать любую профессию в мире моды, не ограничиваясь только дизайном одежды, а студенческое портфолио и участие в профильных конкурсах и неделях моды помогает заявить о себе в профессиональной среде ещё будучи студентами.

В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры и программы дополнительного образования.

Как поступить

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Направление обучения

Фотография

Фотография — форма визуальной коммуникации, которая, оставаясь технически доступной широкому кругу людей, требует мощного теоретического бэкграунда и постоянной практики. Специалисты в этой области определяют облик современной культуры, медиа, моды, рекламы. Студенты направления «Фотография» получают уникальные для российского вуза знания в области взаимодействия фотографии с дизайном, видеоартом, инсталляцией. Школа дизайна предлагает обучение фотографии по двум образовательным траекториям — фэшн-фотография и арт-фотография.

Подробнее

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.