Брендинг в индустрии моды

Набор 2021

«Индустрией моды управляют профессионалы, которых характеризует любовь к моде, современному дизайну и умение использовать его как средство продвижения и коммуникации», — руководитель профиля Екатерина Павелко.

О профиле

«Брендинг в индустрии моды» готовит разноплановых специалистов индустрии моды и ориентирован на тех, кто любит моду и хочет ей заниматься, но не видит себя в роли дизайнера. Обучение построено вокруг создания и продвижения бренда в моде — от концепции и производства до продаж до маркетинга и коммуникаций.

Подготовленная с учетом новейших реалий рынка, наша программа основана на тесном контакте с профессионалами из сферы моды и ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды. За время обучения студенты осваивают широкий диапазон теоретических знаний и практических навыков, от владения графическими программами до визуальных коммуникаций, и поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съемок, лукбуков, контента для социальных сетей, визуальный мерчандайзинг, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Студенты работают с проблемами и кейсами из актуального контекста моды, в коллаборациях и проектах с мировыми марками. В учебный процесс привлекаются действующие специалисты фэшн-индустрии. В качестве дипломного проекта студенты защищают комплексный проект создания бренда.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

  • Производство съемок моды и видео-съемок
  • Стайлинг съемок моды, предметных съемок, съемок героев
  • Бренд-менеджмент
  • Разработка и реализация маркетинговых кампаний
  • Организация событий (event-менеджмент)
  • Разработка и производство рекламных кампаний в моде
  • Разработка и производство визуальных материалов для бренда: лукбук, контент для социальных сетей и т.п.
  • Разработка концепции и продюсирование фото и видео
  • Продюсирование показов Тренд-аналитика и прогнозирование
  • Визуальный мерчандайзинг, создание витрин для магазинов
  • Производство закупки для магазина одежды / обуви
  • Владение графическими программами пакета Adobe Работа в условиях творческого коллектива
  • Управление творческими проектами
  • Организация и управление творческим коллективом

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анзор Канкулов
Руководитель направления «Мода»
Екатерина Павелко
Руководитель направления «Фотография»
Ксения Бабушкина
Направление «Мода», Направление «Фотография», Направление «История и теория дизайна и искусства»
Татьяна Бакина
Направление «История и теория дизайна и искусства»
Бахтиер Кавраков
Направление «Мода»
Ольга Ковалева
Направление «Коммуникационный дизайн»
Иван Скориков
Направление «Мода», Направление «Фотография»

Будущая профессия

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта

Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

— проект модного бренда или магазина в виде презентации, серии эскизов и/или фотографий с описанием авторской концепции;
— проект модного журнала в виде серии разворотов, фотографий и текста с единым оформлением;
— постановочная фэшн-съемка (серия фотографий моделей или героев), демонстрирующая варианты фотографического и стилевого решения выбранной темы;
— презентация, представляющая исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

В 2021 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Скидки на обучение

60%
100 баллов за вступительный проект
20%
97-99 баллов за вступительный проект
20%
для выпускников Лицея НИУ ВШЭ
Условия получения скидки

В 2021 году поступающие на профили бакалавриата программы «Моды» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

  • 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
  • 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».

Положение о получении скидки.

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:

  • скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

Новости

Руководители направления «Мода» в Школе дизайна Катя Павелко и Анзор Канкулов рассказали о главных проектах, выставках и показах, в которых наши студенты-магистры приняли участие в 2018/2019 учебном году. Напоминаем, что подать документы в магистратуру «Мода» можно до 16 августа.
Студенты программы «Мода» Школы дизайна приняли участие в создании капсульной коллекции для бренда Оксаны Бондаренко «Ли-Лу». Проекты молодых дизайнеров, одержавших победу в творческом конкурсе на создание экспериментальных работ на тему современной культуры. составили коллекцию HSE Art&Design x «Ли-Лу». Результаты коллаборации представлены в московском шоуруме бренда.
Студенты направления «Мода» Школы дизайна в рамках акции «Ночи в музее» в пространстве Новой Третьяковки представили проект «Суровый стиль» — коллективный показ, посвященный 1960-м.
В посольстве Норвегии прошел показ скандинавских дизайнеров в рамках конференции «Мода северных стран: между локальным и глобальным». Организаторами показа выступили студенты бакалаврских профилей «Брендинг в индустрии моды», «Дизайн одежды», «Фотография в моде и рекламе» Школы дизайна.
Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна представили на фестивале Telling Stories специальный проект — «Сильные стороны», коллективный показ студентов магистратуры «Мода».

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.