Брендинг в индустрии моды

Набор 2020

«Индустрией моды управляют профессионалы, которых характеризует любовь к моде, современному дизайну и умение использовать его как средство продвижения и коммуникации», — руководитель профиля Екатерина Павелко.

День открытых дверей

16 ноября

О профиле

На профиле «Брендинг в индустрии моды» мы готовим разноплановых специалистов индустрии моды. Обучение построено вокруг создания и продвижения бренда в моде — от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. Подготовленная с учетом новейших реалий рынка, наша программа основана на тесном контакте с профессионалами из сферы моды и ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, fashion-журналах и представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды.

Начиная обучение с базового курса коммуникационного дизайна, в рамках которого студенты осваивают основные дизайн-инструменты (графический пакет Adobe) и учатся применять их для решения задач брендинга, затем переходят к активной работе с fashion-проектами, чтобы представить масштабный проект собственного модного бренда в качестве дипломной работы.

На I курсе студенты разрабатывают фирменный стиль и серии плакатов для бренда или компании, а также проектируют fashion-пространства, второкурсники вплотную занимаются визуальной коммуникацией как основой взаимодействия с потребителями в сфере моды: создают fashion-медиа, проводят fashion-съемки, разрабатывают рекламную кампанию бренда (от исследования бренда, его позиционирования, стратегии визуальной коммуникации до кастинга и съемок). На III курсе студенты работают над проектом «fashion-стартап» — от предварительного исследования fashion-рынка до разработки полной и детальной концепции, позиционирования и продвижения проекта. Они анализируют кейсы реальных брендов и разрабатывают продуктовую линейку собственной марки, а также предлагают проект своего концепт-стора с качественным маркетинговым, ассортиментным и экономическим обоснованием и в итоге защищают масштабный проект шоурума. IV курс посвящен подготовке дипломного проекта — комплексного проект создания бренда.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты Школы дизайна в каждом модуле, можно прочитать в карте креативных компетенций.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Будущая профессия

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • cобеседование
  • просмотр творческого проекта по выбранному направлению обучения
Подробнее об условиях поступления

Собеседование

Собеседование проводится индивидуально и предполагает интерактивный диалог членов приемной комиссии с абитуриентом. Для успешного прохождения собеседования вы должны быть готовы назвать не менее двух запомнившихся вам авторов или артефактов / или стилевую тенденцию, художественное направление, характерные для нижеперечисленных периодов истории искусства и культуры, и уметь дать им краткую характеристику: Античность, Раннее Средневековье, Высокое Средневековье, XIV век, XV век, XVI век, XVII век, XVIII век, XIX век, XX век.

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

  • проект модного бренда или магазина в виде серии эскизов или фотографий с описанием авторской концепции;
  • проект модного журнала в виде серии разворотов и обложки;
  • серия эскизов, представляющих разработку костюмов для известного литературного произведения, фильма или спектакля;
  • серия коллажей, представляющих исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

Каждый проект должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

НОВОСТИ

Руководители направления «Мода» в Школе дизайна Катя Павелко и Анзор Канкулов рассказали о главных проектах, выставках и показах, в которых наши студенты-магистры приняли участие в 2018/2019 учебном году. Напоминаем, что подать документы в магистратуру «Мода» можно до 16 августа.
Студенты программы «Мода» Школы дизайна приняли участие в создании капсульной коллекции для бренда Оксаны Бондаренко «Ли-Лу». Проекты молодых дизайнеров, одержавших победу в творческом конкурсе на создание экспериментальных работ на тему современной культуры. составили коллекцию HSE Art&Design x «Ли-Лу». Результаты коллаборации представлены в московском шоуруме бренда.
Студенты направления «Мода» Школы дизайна в рамках акции «Ночи в музее» в пространстве Новой Третьяковки представили проект «Суровый стиль» — коллективный показ, посвященный 1960-м.
В посольстве Норвегии прошел показ скандинавских дизайнеров в рамках конференции «Мода северных стран: между локальным и глобальным». Организаторами показа выступили студенты бакалаврских профилей «Брендинг в индустрии моды», «Дизайн одежды», «Фотография в моде и рекламе» Школы дизайна.
Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна представили на фестивале Telling Stories специальный проект — «Сильные стороны», коллективный показ студентов магистратуры «Мода».

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 40 лучших молодых университетов мира (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.