Брендинг в индустрии моды

НАБОР 2022

«Фэшн-индустрией управляют профессионалы, которых характеризует не только любовь к моде и современному дизайну, но и умение использовать их как средство продвижения и коммуникации», — руководитель профиля Екатерина Павелко.

О профиле

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

Разработанная в тесном контакте с профессионалами из сферы моды и с учётом новейших реалий рынка, наша программа ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды.

В фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съемок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Студенты работают с проблемами и кейсами из актуального контекста моды, в коллаборациях и проектах с мировыми марками. К учебному процессу привлекаются действующие специалисты фэшн-индустрии. В качестве дипломной работы студенты защищают комплексный проект создания бренда.

Выпускники профиля «Брендинг в индустрии моды» открывают собственные марки и работают в ведущих международных и отечественных компаниях как бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, специалисты по коммуникациям (PR-менеджеры), специалисты по мерчендайзингу, байеры, тренд-аналитики, стилисты, редакторы моды, редакторы социальных сетей.

Оставьте заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Наши студенты приобретают набор академических знаний, профессиональных умений и навыков в следующих направлениях:

  • История и теория моды, её текущее состояние, устройство индустрии моды сегодня, принципы организации и работы бренда в моде;

  • Бренд-менеджмент;

  • Производство съёмок моды от разработки концепции до продюсирования, стайлинг фэшн-съемок, витрин, персональный стайлинг;

  • Разработка и производство рекламных и маркетинговых кампаний;

  • Создание визуального контента для бренда (лукбук, контент для социальных сетей и т.д.);

  • Организация мероприятий, в т.ч. продюсирование фэшн-показов;

  • Визуальный мерчандайзинг и оформление витрин;

  • Баинг для магазина одежды / обуви; организация работы и управление магазином, онлайн-продажами;

  • Тренд-аналитика и прогнозирование;

  • Управление творческими проектами, организация и управление творческим коллективом.

Подробную информацию о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, можно получить на сайте Школы дизайна в разделе «Все курсы».

Будущая профессия

День открытых дверей

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анзор Канкулов
Руководитель направления «Мода» и «Медиа и дизайн»
Екатерина Павелко
Руководитель направления «Фотография»
Ольга Ковалева
Направление «Коммуникационный дизайн»
Татьяна Бакина
Направление «История и теория дизайна и искусства»
Екатерина Цховребадзе
Направление «История и теория дизайна и искусства»
Иван Скориков
Направление «Мода», Направление «Фотография»

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта

Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

— проект модного бренда или магазина в виде презентации, серии эскизов и/или фотографий с описанием авторской концепции;
— проект модного журнала в виде серии разворотов, фотографий и текста с единым оформлением;
— постановочная фэшн-съемка (серия фотографий моделей или героев), демонстрирующая варианты фотографического и стилевого решения выбранной темы;
— презентация, представляющая исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома.

В 2022 году в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

Скидки на обучение

60%
100 баллов за вступительный проект
20%
97-99 баллов за вступительный проект
20%
для выпускников Лицея НИУ ВШЭ
Условия получения скидки

В 2022 году поступающие на профили бакалавриата программы «Мода» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

  • 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
  • 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».

Положение о получении скидки.

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:

  • скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

Новости

Руководители направления «Мода» в Школе дизайна Катя Павелко и Анзор Канкулов рассказали о главных проектах, выставках и показах, в которых наши студенты-магистры приняли участие в 2018/2019 учебном году. Напоминаем, что подать документы в магистратуру «Мода» можно до 16 августа.
Студенты программы «Мода» Школы дизайна приняли участие в создании капсульной коллекции для бренда Оксаны Бондаренко «Ли-Лу». Проекты молодых дизайнеров, одержавших победу в творческом конкурсе на создание экспериментальных работ на тему современной культуры. составили коллекцию HSE Art&Design x «Ли-Лу». Результаты коллаборации представлены в московском шоуруме бренда.
Студенты направления «Мода» Школы дизайна в рамках акции «Ночи в музее» в пространстве Новой Третьяковки представили проект «Суровый стиль» — коллективный показ, посвященный 1960-м.
В посольстве Норвегии прошел показ скандинавских дизайнеров в рамках конференции «Мода северных стран: между локальным и глобальным». Организаторами показа выступили студенты бакалаврских профилей «Брендинг в индустрии моды», «Дизайн одежды», «Фотография в моде и рекламе» Школы дизайна.
Студенты магистерской программы «Мода» Школы дизайна представили на фестивале Telling Stories специальный проект — «Сильные стороны», коллективный показ студентов магистратуры «Мода».

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА ШКОЛЫ ДИЗАЙНА

О Высшей школе экономики

40 300
студентов и аспирантов
7 000
преподавателей и исследователей
245
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art&Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.