Брендинг в индустрии моды

НАБОР 2023

«Фэшн-индустрией управляют профессионалы, которых характеризует не только любовь к моде и современному дизайну, но и умение использовать их как средство продвижения и коммуникации», — руководитель профиля Екатерина Павелко.

О профиле

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

Разработанная в тесном контакте с профессионалами из сферы моды и с учётом новейших реалий рынка, наша программа ориентирована на подготовку специалистов для работы на ведущих позициях в модных домах и универмагах, представительствах международных брендов, маркетинговых и PR-агентствах, в области тренд-прогнозирования и аналитики моды.

В фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Студенты работают с проблемами и кейсами из актуального контекста моды, в коллаборациях и проектах с мировыми марками. К учебному процессу привлекаются действующие специалисты фэшн-индустрии. В качестве дипломной работы студенты защищают комплексный проект создания бренда.

Выпускники профиля «Брендинг в индустрии моды» открывают собственные марки и работают в ведущих международных и отечественных компаниях как бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, специалисты по коммуникациям (PR-менеджеры), специалисты по мерчендайзингу, байеры, тренд-аналитики, стилисты, редакторы моды, редакторы социальных сетей.

Оставьте заявку
Получите всю необходимую информацию о поступлении

День открытых дверей

18 декабря, 12:00

Будущая профессия

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

Подробная информация о дисциплинах, которые изучают студенты в каждом модуле, содержится в "Карте креативных компетенций".​​​​​​​

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

минимальный балл
60
Русский язык (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Литература (ЕГЭ)
минимальный балл
60
Творческий конкурс

Творческий конкурс включает:

  • подготовка и онлайн-загрузка творческого проекта

Подробнее об условиях поступления

Творческий проект

Рекомендуемые форматы проектов:

  • проект модного бренда или магазина в виде презентации, серии эскизов и/или фотографий с описанием авторской концепции;

  • презентация, представляющая исследование исторического периода в моде, творчества дизайнера или модного дома;

  • проект модного журнала в виде серии разворотов, фотографий и текста с единым оформлением;

  • постановочная фэшн-съёмка (серия фотографий), демонстрирующая варианты фотографического и стилевого решения выбранной темы.

В 2023 году все вступительные экзамены в Школу дизайна НИУ ВШЭ проходят в онлайн-формате. По желанию абитуриента возможно проведения показа офлайн.

При онлайн-подаче проекта абитуриенты загружают свои творческие проекты на специальной странице творческого конкурса на сайте Школы дизайна НИУ ВШЭ. Проект может быть выполнен в компьютерной технике или вручную. В последнем случае его необходимо перевести в электронный вид.

Проект состоит из серии слайдов (от 6 до 15) в формате jpeg. Обложка для проекта будет сгенерирована автоматически при загрузке проекта.

При необходимости абитуриент может добавить к проекту описание объемом не более 700 символов.

При необходимости в слайд может быть вставлена ссылка на внешний ресурс, однако абитуриенту необходимо проверить, чтобы ссылка корректно открывалась в режиме инкогнито. В противном случае экзаменационная комиссия не сможет открыть ее и не будет рассматривать проект.

Каждый проект независимо от формата подачи должен быть подготовлен специально для вступительных испытаний в Школу дизайна НИУ ВШЭ. Не разрешается предоставлять на просмотр проекты, выполненные для вступительных экзаменов в другие вузы, а также дипломные работы, выполненные для колледжей и других учреждений СПО.

О программе

4 года
Очная форма обучения
80 коммерческих мест
1 платное место для иностранцев
620 000 руб (в 2022 году)
Скидки — до 60%
RUS обучение на русском языке

О программе

Контакты

  • 109028 Москва, ул. Малая Пионерская, д. 12
  • +7 (495) 621 87 11
  • design@hse.ru

Скидки на обучение

60%
100 баллов за вступительный проект
20%
97-99 баллов за вступительный проект
20%
для выпускников Лицея НИУ ВШЭ
Условия получения скидки

В 2023 году поступающие на профили бакалавриата программы «Мода» могут получить скидку по результатам вступительных творческих испытаний. Максимальное количество баллов, которое можно получить за вступительный творческий проект — 100 баллов. И хотя программа полностью коммерческая, мы решили предоставить скидки за счет Школы дизайна:

  • 100 баллов за вступительный творческий проект — скидка 60% на весь период обучения для 10 студентов;
  • 97-99 баллов за вступительный творческий проект — скидка 20% на весь период обучения для 6 студентов.

В случае, если число абитуриентов, набравших необходимое количество баллов на творческом экзамене, превышает количество утвержденных скидочных мест, скидки распределяются по рейтингу суммы баллов в порядке убывания, набранных по результатам всех вступительных испытаний (ЕГЭ по русскому языку, ЕГЭ по литературе, творческий конкурс).

Скидка по результатам творческого конкурса предоставляется на все четыре года обучения.

Также скидку 20% на весь период обучения по программе «Мода» получают все выпускники Лицея НИУ ВШЭ, поступающие на программу «Мода».

Положение о получении скидки.

Кроме того, если абитуриенту не удалось набрать необходимое количество баллов на вступительных экзаменах, он может претендовать на скидку по результатам обучения на I курсе. В зависимости от того, какое место студент занял в рейтинге по итогам I курса, рассчитывается размер его скидки:
​​​​​​​

  • скидка 50% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 10% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 25% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 25% студентов курса по рейтингу;
  • скидка 15% — предоставляется студентам, вошедшим в первые 45% студентов курса по текущему рейтингу.

Скидка предоставляется на первое полугодие II курса, а дальнейшие скидки предоставляются на основании результатов образовательного рейтинга за каждое полугодие.

КУРАТОРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Анзор Канкулов
Руководитель направлений «Мода» и «Медиа и дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ
Екатерина Павелко
Академический руководитель бакалаврской программы «Мода»
Ксения Ильинская

Преподаватель курса «Креативное предпринимательство в моде», эксперт в области построения бренда

Дмитрий Ключевский

Преподаватель курса «Визуальные коммуникации в моде», эксперт в области трендвотчинга, основатель бренда ТЗСМ

Лидия Чугунова

Преподаватель курса «Рисунок в моде», фэшн-дизайнер и иллюстратор

Ольга Ковалева
Направление «Коммуникационный дизайн»
Татьяна Бакина

Преподаватель курса «История моды», историк костюма

Екатерина Цховребадзе

Преподаватель курса «История моды», историк русского костюма

Василиса Гамалея-Гусарова

Куратор профиля «Брендинг в индустрии моды», стилист, креативный директор

Новости

16 ноября в 19:00 создатели фэшн-бренда постельного белья MORФEUS на своем примере расскажут, как можно выстраивать коммуникацию с аудиторией, почему важно сотрудничать с начинающими художниками и дизайнерами и как соединить повествование с визуальной концепцией. Модератор паблик-тока — Екатерина Павелко.
«Леопардовый» принт переживал в истории моды ХХ века свои взлеты и падения: от леопардовых шуб как маркера роскоши до повсеместной вульгаризации этого анималистического принта. Не менее интересной выглядит история «леопардовых» костюмов в кино, где этот яркий материал был атрибутом противоречивых персонажей и транслировал скрытые смыслы. О символике таких кинокостюмов рассказывает Татьяна Бакина.
В сентябре AvitoTech × Школа Дизайна провели совместный конкурс, где участникам нужно было придумать дизайн для разных видов мерча. В конкурсе приняли участие студенты профилей «Коммуникационный дизайн» и «Мода».
Интернет-издание Publish выпустило материал о выпускнице направления «Мода» Екатерине Титовой. В нем вы можете узнать, как Екатерина прошла путь создания собственного бренда Symbolica и о ее взглядах на современный текстильный дизайн и моду.
В рамках проекта #YouthIssue издание Blueprint следит за экспериментами молодых дизайнеров. Редакция рассмотрела все выпускные коллекции 2021 года, созданные студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ по направлению «Мода». Редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин, директор моды The Blueprint Светлана Танакина и редактор моды The Blueprint Настя Сотник присоединились к дипломной комиссии по Zoom — и вместе с руководителями программы Екатериной Павелко и Анзором Канкуловым выбрали 19 самых перспективных выпускников. Подробности — в этом материале The Blueprint.

Работы студентов

ВСЕ ПРОФИЛИ БАКАЛАВРИАТА

О Высшей школе экономики

51 000
студентов и аспирантов
>7 000
преподавателей и исследователей
311
программ высшего образования

Школа дизайна — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, которая входит в 35 лучших молодых университетов мира и является лучшим российским вузом в категории Art & Design (QS), состоит в большинстве авторитетных международных образовательных рейтингов (QS, THE, ARWU, U.S. News Best Global Universities Subject). Вышка — это не только гигантская научная лаборатория, но и представительная экспертная площадка: сотрудники ВШЭ принимают активное участие в ключевых экспертных дискуссиях, входят в состав многих коллегиальных и совещательных органов при президенте и правительстве России, являются лидерами мнений по важнейшим вопросам в сфере образования, социальной политики, здравоохранения, демографии, рынка труда, транспорта, государственного управления, технологического развития.