По общим вопросам
В конце марта издательство «Это моя земля» при поддержке Школы дизайна НИУ ВШЭ выпустило книгу «Мильково», посвящённую одноимённому селу на Камчатке и его легендам. Среди авторов книги — студенты Школы дизайна, предложившие собственное видение самобытной истории Мильково.
Уже не первый год студенты Школы дизайна в рамках вариатива «Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды» пишут художественные тексты о примечательных местах России, которые затем размещаются на платформе «Креативный город» — совместном проекте Школы дизайна и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ. В этот раз легенды, сочинённые студентами, были вдохновлены историей села Мильково в Камчатском крае.
Помимо «Креативного города», лучшие тексты от слушателей курса «Сторителлинг — продвижение бренда и продукта через легенды» публикуются в сборниках издательства «Это моя земля». «Мильково» — уже пятый том, в составе которого есть истории, сочинённые студентами Школы дизайна. В этот раз над сборником работали Светлана Гасова, Анастасия Жидкова, Иван Логвинов, Кристина Нифонтова, Ксения Савкина и Тхиен Ким, а предисловие к нему написал руководитель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Александр Ларцев.
Предыдущие сборники «Это моя земля», созданные при участии студентов Школы дизайна, были посвящены Уфе, Новосибирской области, Павловскому Посаду и Хакасии. А всего в этой серии, продюсируемой автором курса о сторителлинге Андреем Сулейковым, вышло 29 книг.
Сейчас в Мильково идёт дискуссия о необходимости сохранения на фасаде местного Дома культуры панно, изображающего встречу ительменов — аборигенов Камчатки — и казаков. Книга о селе, по словам Андрея Сулейкова, не только послужит рекламой для Мильково, но и станет весомым аргументом в пользу сохранения панно — одной из главных достопримечательностей села.
Молодым дизайнерам предлагается посотрудничать с одним из крупнейших музеев страны и придумать для него линейку новой сувенирной продукции на основе проекта «Цветущий дворец». В рамках проекта в течение года флористы оформляют живыми цветами интерьеры Александровского дворца Царского Села.
В 2024 году к команде преподавателей направления «Коммуникационный дизайн и брендинг» в Ереване присоединился арт-директор и дизайнер Гарегин Мартиросян. В этом интервью предлагаем познакомиться с Гарегином и узнать о его долгой и интересной карьере в дизайне.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.