По общим вопросам
Комитет по туризму города Москвы и Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашают молодых режиссёров, аниматоров, операторов и других авторов, работающих с видео, к участию в международном конкурсе коротких видеороликов о городах. Конкурс проводится на платформе Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института развития креативных индустрий «Креативный город» в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030».
Точка на карте, город, ландшафт неоднократно становились главными героями кинофильмов. Ещё в 1927 году Дзига Вертов снял «Человека с киноаппаратом», нарисовав городской портрет новой эпохи. Дэвид Линч создал иллюзорный пейзаж Лос-Анджелеса в фильме «Малхолланд Драйв», а современные видеохудожники Александр Биршле и Тереза Хуббарт в работе 2009 года «Гранд Париж Техас» показывают столицу Франции как метаместо, построенное с помощью киноплёнки и саундтрека.
Став участником нашего конкурса, вы можете продолжить эту традицию! Снимите (нарисуйте, слепите из пластилина, найдите на своём старом хард-диске) и пришлите нам видео о городе или любом другом месте, которое можно было бы назвать главным героем этой вашей работы. Пусть это будут документальный или игровой фильм, анимация или туристическое промо, видеоисследование или влог: форматных ограничений нет, да и ваш съёмочный опыт в этом конкурсе совершенно не важен.
10 финалистов, отобранных международным жюри, смогут приехать в Москву. Организаторы конкурса берут на себя оплату проживания, посещения с гидом значимых культурных и исторических достопримечательностей, городских музеев, а также экскурсии в ведущие творческие вузы российской столицы.
Из 10 финалистов будет выбран победитель, который получит возможность вместе с профессиональной командой снять короткометражный фильм, посвящённый Москве. Автору будет предоставлена полная компенсация расходов на съёмки и постпродакшн.
Международный конкурс коротких видеороликов о городах WOWMOSCOW пройдет в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030». Проект представит москвичам и гостям столицы главные инновации и достижения во всех сферах жизни города. С 1 августа по 8 сентября более чем на 30 площадках фестиваля пройдут культурные, спортивные, образовательные и другие мероприятия, посвященные развитию одного из самых современных мегаполисов мира. Масштабный проект позволит смоделировать образ столицы и увидеть, какой она будет уже через несколько лет.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
5 октября в галерее CUBE откроется выставка «Фабрика зеркал», на которой будут представлены работы студентов Школы дизайна, созданные в рамках конкурса «Устойчивый пиджак». Партнёром по нему и куратором выставки стал апсайкл-арт-бренд RigRaiser.
Профиль бакалавриата
Студенты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.