Студенты Школы дизайна провели цифровой фэшн-показ CINEMATICO

Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали коллекции одежды по мотивам культовых кинофильмов. Их презентация прошла в видеоформате.

Этот проект придумал студент профиля «Брендинг в индустрии моды» Владимир Калинин. Выполняя задание по майнору «Стартап как диплом», он пригласил к сотрудничеству студентов профиля «Дизайн одежды».

Молодые дизайнеры одежды создали коллекции, переосмысляющие классику кинематографа на современный лад, а одна из студенток — Станислава Полякова — предложила снять эти коллекции на видео. Причём не только на подиуме, но и «разыграв» знаковые сцены из фильмов.

Элина Абдуллина. The love triangle. По мотивам фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде»; Алим Тлупов. Голь на выдумку хитра. По мотивам фильма Матьё Кассовица «Ненависть»
Элина Абдуллина. The love triangle. По мотивам фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде»; Алим Тлупов. Голь на выдумку хитра. По мотивам фильма Матьё Кассовица «Ненависть»
Шамиль Багманов. Creator/Destroyer. По мотивам фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин»
Шамиль Багманов. Creator/Destroyer. По мотивам фильма Стэнли Кубрика «Заводной апельсин»
Елизавета Гончарик. MEMORY. По мотивам фильма Вонга Карвая «Любовное настроение»
Елизавета Гончарик. MEMORY. По мотивам фильма Вонга Карвая «Любовное настроение»
Валерий Безруков. In perspective. По мотивам фильма Джона Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера»
Валерий Безруков. In perspective. По мотивам фильма Джона Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера»
Алим Тлупов. Голь на выдумку хитра. По мотивам фильма Матьё Кассовица «Ненависть»
Алим Тлупов. Голь на выдумку хитра. По мотивам фильма Матьё Кассовица «Ненависть»
Валерий Безруков. In perspective. По мотивам фильма Джона Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера»
Валерий Безруков. In perspective. По мотивам фильма Джона Бэдэма «Лихорадка субботнего вечера»
Морозова Злата. The forgotten witness. По мотивам фильма Чарльза Видора «Гильда»
Морозова Злата. The forgotten witness. По мотивам фильма Чарльза Видора «Гильда»
Станислава Полякова. The price of fame. По мотивам фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь»
Станислава Полякова. The price of fame. По мотивам фильма Федерико Феллини «Сладкая жизнь»
Элина Абдуллина. The love triangle. По мотивам фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде»
Элина Абдуллина. The love triangle. По мотивам фильма Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде»

Результатом своей работы — смонтированным видеороликом CINEMATICO — студенты поделились с публикой на открытом просмотре проектов профиля «Дизайн одежды». Вот что об этом эксперименте рассказал куратор профиля Леонид Алексеев:

«Особенностью этого показа был видеоформат, благодаря которому дизайнеры имели возможность иллюстрировать собственные коллекции отрывками из фильмов, которыми они вдохновлялись. Сами съёмки занимали целый день, в течение которого модели демонстрировали одежду и изображали соответствующие коллекции сюжеты фильмов. Сегодня это популярный приём — соединять сразу несколько жанров в одном событии или произведении. Это очень важно и для моды, поскольку создаёт интересный контент для социальных сетей и позволяет различным художникам (в широком смысле этого слова) объединяться в процессе творчества».

Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает образовательные треки по направлению «Мода» на уровнях бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования.

Приёмная кампания уже идёт! Подавайте документы в НИУ ВШЭ в личном кабинете абитуриента, по почте или очно — по предварительной записи. Все вступительные испытания проходят онлайн.

Читайте также

GRADUATION FASHION SHOW: как прошёл итоговый показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ 2024

14 июля в рамках выпускной вечеринки в клубе Bounce прошёл выпускной показ лучших дипломных работ студентов программы «Мода». На показе было представлено более 80 образов от дизайнеров-выпускников бакалавриата и магистратуры.

8 лучших дипломных коллекций Школы дизайна по версии The Blueprint

14 июля в клубе Bounce прошёл показ выпускных коллекций студентов направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ. Редакторы The Blueprint Алёна Важенина и Нелли Асриян выбрали самые яркие работы и обсудили их с молодыми дизайнерами.

Профиль бакалавриата

Брендинг в индустрии моды

Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.

В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.

Как поступить

Профиль бакалавариата

Дизайн одежды

Освоив широкий набор инструментов, превосходящий по объему стандартный набор дисциплин в большинстве вузов, студенты с ранних курсов делают показы на профессиональных неделях моды, участвуют в конкурсах, сотрудничают с модными марками. В рамках учебных проектов они работают над актуальными проблемами индустрии и учатся решать задачи как будущие креативные директора и дизайнеры брендов, задающих тон в моде.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.