По общим вопросам
Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали коллекции одежды по мотивам культовых кинофильмов. Их презентация прошла в видеоформате.
Этот проект придумал студент профиля «Брендинг в индустрии моды» Владимир Калинин. Выполняя задание по майнору «Стартап как диплом», он пригласил к сотрудничеству студентов профиля «Дизайн одежды».
Молодые дизайнеры одежды создали коллекции, переосмысляющие классику кинематографа на современный лад, а одна из студенток — Станислава Полякова — предложила снять эти коллекции на видео. Причём не только на подиуме, но и «разыграв» знаковые сцены из фильмов.
Результатом своей работы — смонтированным видеороликом CINEMATICO — студенты поделились с публикой на открытом просмотре проектов профиля «Дизайн одежды». Вот что об этом эксперименте рассказал куратор профиля Леонид Алексеев:
«Особенностью этого показа был видеоформат, благодаря которому дизайнеры имели возможность иллюстрировать собственные коллекции отрывками из фильмов, которыми они вдохновлялись. Сами съёмки занимали целый день, в течение которого модели демонстрировали одежду и изображали соответствующие коллекции сюжеты фильмов. Сегодня это популярный приём — соединять сразу несколько жанров в одном событии или произведении. Это очень важно и для моды, поскольку создаёт интересный контент для социальных сетей и позволяет различным художникам (в широком смысле этого слова) объединяться в процессе творчества».
«Cartoon’ная ночь» — фестиваль-биеннале авторской независимой отечественной анимации, который проходит в ТИАМе (Тульский историко-архитектурный музей) с 2019 года. В этом году фестиваль состоится 7 июня, и Школа дизайна принимает в нём участие со своей анимационной программой.
С 19 по 24 марта в Суздале пройдёт уже тридцатый Открытый российский международный фестиваль анимационного кино «Суздальфест». Конечно же, в программу войдёт анимация, созданная студентами, выпускниками и преподавателями Школы дизайна.
Профиль бакалавриата
Профиль «Брендинг в индустрии моды» предназначен для тех, кто любит моду и хочет заниматься визуальными коммуникациями, развитием фэшн-марок, магазинов и онлайн-площадок.
В нашем фокусе внимания — создание и продвижение бренда в моде, от концепции и производства до продаж, маркетинга и коммуникаций. За время обучения студенты овладевают широким диапазоном теоретических знаний и практических навыков, от пользования графическими программами до визуальных коммуникаций; поэтапно осваивают практики работы в разных сферах индустрии моды: тренд-анализ и прогнозирование, основы создания коллекций, стайлинг, производство фэшн-съёмок, лукбуков, контента для социальных сетей, оформление магазинов и витрин, основы баинга, постановка показов, разработка рекламных кампаний, стратегии продвижения марки.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.