И стал свет. Объявлены финалисты конкурса Illuminatics

В начале лета студенты и выпускники Школы дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в опен-колле, представив проекты своих световых и видеоинсталляций для фестиваля «Ночь света», который пройдет в конце августа в Ленинградской области. Публикуем работы финалистов и рассказываем, где их можно будет увидеть вживую.

Тема конкурса, как и тема фестиваля, который пройдёт с 29 по 31 августа — «О человеческом». В своих работах участники опен-колла отвечали на вопросы о природе человека, поиске себя, судьбе, дуальности и мечтах. 

Финалистам конкурса организаторы предоставляют покрытие производственных затрат, оборудование и приглашение на фестиваль для них и двоих гостей.

Реализация проектов финалистов конкурса будет осуществляться при участии компаний Ростелеком и SetlGroup, членов попечительского совета НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург.

Шорт-лист световых инсталляций

Милана Ибрагимова. Идейный дождь
Милана Ибрагимова. Идейный дождь

Международный фестиваль светового и медиаискусства «Ночь света» проходит в Гатчине Ленинградской области — в этом году уже в шестой раз. Он собирает десятки художников и творческих команд из разных стран, которые специально для фестиваля создают уникальные световые и медиаинсталляции, иммерсивные и site-specific объекты. 

Шорт-лист видеоинсталляций

Лия Бруссер. Illuminatics: насквозь
Лия Бруссер. Illuminatics: насквозь

До 20 августа финалисты конкурса Illuminatics реализуют свои проекты, а с 29 по 31 августа пройдет их показ на фестивале. Площадкой для него станет уникальное пространство — остров Любви, который является частью Гатчинского пейзажного парка. На острове расположен павильон Венеры, чей фасад станет основой для конкурсных видеомэппингов. А на всей территории острова будут размещены конкурсные инсталляции.

Купить билет на «Ночь света» можно на сайте фестиваля.

Читайте также

Школа дизайна x ASKONA. Подведение итогов конкурса

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Askona подвели итоги конкурса на создание инновационной мебели для здорового сна. Участники разработали функциональные и эстетичные решения, сочетающие удобство и современные тренды для комфортного образа жизни.

«Арт Подъём!». Конкурс художников от Pabst Blue Ribbon

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Pabst Blue Ribbon, один из старейших брендов пива в США, запускают совместный конкурс «Арт Подъём!» для поиска и раскрытия талантливых художников и дизайнеров. Работы победителей могут попасть на упаковку продукта, брендированную одежду и аксессуары, POSM-материалы и баннеры для диджитал-рекламы.

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.