По общим вопросам
Альфа-Банк, крупнейший универсальный частный банк в России, стал генеральным партнёром восьмого сезона международного онлайн-конкурса Школы дизайна НИУ ВШЭ — HSE CREATIVE OPEN. В рамках сотрудничества Альфа-Банк предложил свои брифы и призы для ряда номинаций.
«Мы в Альфа-Банке верим в потенциал молодых талантов и стремимся создавать инновационную и креативную среду, где приветствуются смелые и нестандартные идеи. Именно поэтому мы с удовольствием поддерживаем HSE CREATIVE OPEN, который даёт возможность молодым дизайнерам проявить себя. Мы уверены, что среди участников найдутся будущие звёзды, которых мы с удовольствием пригласим присоединиться к нашей команде и реализовать свои идеи в реальных проектах банка. Это отличный шанс проявить себя и получить интересный опыт работы в динамичной и быстро развивающейся среде», — прокомментировала Ирина Волошина, дизайн-директор Альфа-Банка.
Задача — разработать прототип игры про искусство в любом жанре и формате. В игре клиент получает деньги и какие-то новые знания. Банк, со своей стороны, получает более активного клиента в приложении.
Механика игры должна быть очень простой, не требующей от клиента много времени и усилий, и при этом такой, чтобы возвращать клиента в игру каждый день. Игра встраивается в приложение Альфа-Банка через вебвью, а в интернет-банке — открывается в отдельной вкладке браузера. Узнаваемые элементы Альфа-Банка должны присутствовать в дизайне игры, однако в то же время она должна оставаться визуально самостоятельной.
Необходимо создать персонажа для мобильного приложения, который должен выглядеть хорошо как в крупном формате, так и в мелком. Пример крупного формата — рекламный борд. Пример мелкого формата — стикеры в мессенджерах. Для коммуникаций, рекламных кампаний — может быть детализированный растр. Для lottie-анимации внутри приложения — векторный формат.
В октябре 2021 в приложении Альфа-Банка был запущен голосовой финансовый помощник — Альф (ALF). Сейчас разрабатывается ALF 2.0 — ассистент Альфа-Банка с использованием генеративного искусственного интеллекта. Задача — продумать сценарии взаимодействия с новым ассистентом и создать концептуальные макеты и прототипы. Конкурсантам предлагается поразмышлять над рядом вопросов. В каких задачах и контекстах ассистент будет эффективней, чем классический графический интерфейс мобильного банка? Как он может дополнять существующие интерфейсы? Какой образ или персонаж должен быть у ассистента? Нужны ли ассистенту эмоции?
Конкурс HSE CREATIVE OPEN проводится на платформе HSE COMPETITIONS, которая представляет cобой открытое международное цифровое пространство для объединения оригинальных идей, поиска новых смыслов и эффектных проектов, на котором проходят как регулярные конкурсы, так и совместные с партнёрами проекты.
На платформе HSE AWARDS проходит постоянный опен-колл, который даёт шанс попасть футболкам с вашим дизайном попасть в HSE ART AND DESIGN STORE. Делимся первыми результатами и показываем шорт-лист опен-кола.
Школа дизайна НИУ ВШЭ и девелопер PIONEER запускают открытый конкурс «Диалог с городом», посвящённый одному из самых динамичных районов Москвы — Даниловскому. Участникам предлагается через фотографию раскрыть взаимодействие архитектуры и человека, создав авторскую серию, в которой город становится не фоном, а активным участником повседневной жизни.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.