Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ проводит летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт». Приём работ до 15 августа. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля.

    О КОНКУРСЕ

    Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году и за первый год проекта собрал больше 1500 работ.

    Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.

    Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.

    По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получают денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.

    HSE CREATIVE OPEN в цифрах

    7

    сезонов

     

     

     

     

    40

    номинаций

    >2500

    участников

    >20

    партнеров номинаций

    >200

    экспертов в жюри

    >150

    упоминаний в медиа

    90

    победителей

    65

    городов

    Сроки

    28 мая — старт загрузки работ
    15 августа — окончание приема работ
    7 сентября — объявление результатов голосования

    Призы

    🥇 I место — 50 000 руб.

    🥈 II место — 30 000 руб.

    🥉 III место — 20 000 руб.

    + стильный мерч от Альфа-Банка

    В конкурсе могут участвовать студенты и выпускники разных вузов вне зависимости от географического положения. Заявки принимаются до 15 августа 2024 года включительно. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля. У каждой номинации есть свой куратор.

    Победители выбираются отдельно по каждой номинации.

    Номинации седьмого сезона HSE CREATIVE OPEN

    «Визуальные исследования»

    Визуальное исследование — это концептуальное, содержательное и системное рассмотрение любого явления на основе визуальных материалов. Это могут быть произведения искусства, иллюстрация, фотографии, кино, анимация, комикс и так далее. Можно сказать, этот лонгрид – исследовательский проект, при подготовке которой студент выполняет функции автора текстов, редактора и арт-директора. Используя возможности платформы, участник конкурса может создать целостное высказывание о классической или современной культуре, представив свое концептуальное видение выбранной темы и привести в качестве «доказательства» гармоничный и убедительный визуальный ряд.

    Генеральный партнёр номинации — Альфа-Банк.

    Жюри номинации «Визуальные исследования»
    • Александра Першеева — председатель жюри, академический руководитель программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, зав. кафедрой «История искусств», кандидат искусствоведения, исследователь, кинорежиссёр, видеохудожник;
    • Татьяна Фадеева — доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ. Специалист в области современного искусства, доктор искусствоведения;
    • Дарья Пыркина — преподаватель кураторских практик на направлении «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Кандидат искусствоведения, куратор, исследователь. Сооснователь Московской международной биеннале молодого искусства. Лауреат премии «Инновация-2020» в номинации «Образовательный проект»;
    • Александр Ларцев — руководитель направлений «Коммуникационный дизайн» и «Медиа и дизайн», академический руководитель магистерской программы «Дизайн», координатор направлений «Вариативы» и «Технологии дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, основатель и креативный директор галереи «180 квадратных метров»;
    • Марьяна Дайнорович — координатор направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, заместитель руководителя юнита HSE MUSEUMS LAB, продюсер выставочных проектов.
    • Член жюри от партнёра «В лесах»:
      Юлия Свищева — выпускница школы дизайна НИУ ВШЭ, графический и веб-дизайнер, работаю с культурными и образовательными проектами — в частности, медиа «В лесах», писательская школа «Мне есть что сказать», австрийский фонд современного искусства CultTech Association, антропологический издательский проект A4Kids, онлайн-издание Sakharov Review.
    • Член жюри от партнера ЦСИ Винзавод:
      Ирина Саминская — руководитель проектов благотворительного фонда поддержки и развития ЦСИ Винзавод.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинации «Визуальное исследование» могут участвовать лонгриды, рассказывающие о любых феноменах культуры: о сюжетах, приемах или стилистических особенностях в произведениях искусства, о том или ином тренде в массовой культуре, об эстетической проблематике или социокультурных тенденциях.

    Главное требование: оригинальность в постановке исследовательского вопроса. Приветствуются яркие междисциплинарные исследования.

    Мы приглашаем к участию как индивидуальных участников, так и команды, включая уже существующие студенческие проекты и дипломные работы. Участвовать могут студенты и выпускники любых учебных заведений и дизайн-курсов, завершившие обучение не более года назад. Проекты могут быть представлены на русском или английском языках.

    Референсные работы

    «Гейм-дизайн»

    Тема номинации — «Прототип инди-игры». Ваша задача — разработать прототип инди-игры на любую тему, в любом жанре и формате. Это может быть приключение, головоломка, экшн, стратегия, платформер или что-то совершенно новое и необычное. Главное — чтобы игра была интересной, захватывающей и оригинальной.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «Игра про искусство».

    Задача — разработать прототип игры про искусство. В любом жанре и формате. В игре клиент получает деньги и какие-то новые знания. Банк же получает более активного клиента в приложении.

    Механика игры должна быть очень простой, не требующей от клиента много времени и усилий. При этом такой, чтобы возвращать клиента в игру каждый день. Игра встраивается в приложение Альфа-Банка через вебвью, а в интернет-банке — открывается в отдельной вкладке браузера. Узнаваемые элементы Альфа-Банка должны присутствовать в дизайне игры, однако она должна оставаться визуально самостоятельной.

    Жюри номинации «Гейм-дизайн»»

     

    • Эли Горен — председатель жюри, руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор компании-разработчика игр для ПК и консолей Sobaka Studio, PhD по специальности «Электронные медиа»;
    • Фёдор Балашов — Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA. Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Александр Суслов — Продюсер студии Snowbird, исследователь лаборатории геймификации Сбера. Работал над сериями Combat Mission, Winx Club, Mount & Blade и Eador. Занимается цифровой этнографией YouTube и Twitch. Преподаватель дизайна видеоигр в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Элеонора Ушакова — Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist. Преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Виктор Купченко — Head of Unreal development в Farcana. Программист со стажем 7 лет, системный гейм-дизайнер. Разрабатывал приложение «Эквайер» для НСПК Мир. Работал в СБЕР, Яндекс, Касперский;
    • Олег Киселев — Основатель студии Callback, один из авторов игры «Кужлевка». Работает в индустрии видеоигр 5 лет над механическим, концептуальным и нарративным аспектами продуктов;
    • Сергей Белых — 3д-дженералист, художник по окружению, технический художник в Saber Interactive;
    • Андрей Пушкарёв — Продюсер Премии НАШ ИГРОПРОМ.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.


    •  
    Условия и требования

    К участию принимаются одиночные или командные проекты, в том числе курсовые или дипломные. Принять участие могут все желающие. Принимаются работы на русском и английском языках.

    Визуальное, техническое и геймплейное решение проекта не ограничено ничем: мы ждем работы с камерой от первого или третьего лица, в том числе в перспективе вид сбоку или вид сверху, выполненные в стилистике лоу/мид-поли, 2д, пиксель-арт, фотореалистичная графика и т.д.

    Одним из ключевых моментов является ваша общая концепция, и то, насколько оригинально подан игровой процесс вашей игры. Для комиссий важнее увидеть ваши креативные решения, чем большое количество контента.

    Референсные работы

    Яна Мальцева

    ALBA

    Артём Мацкевич, Валерия Грачева

    Project 'Cleon'

    «Моушн-дизайн»

    Движущаяся анимированная графика уже давно стала неотъемлемой частью жизни в виде заставок и титров к передачам, подкастам, сериалам и фильмам, различной анимированной рекламы на тв и в интернете. Но все чаще роль отводимая ей при проектировании в сфере дизайна становится ключевой. Моушн-дизайн вмещает большую широту смыслов и большую музыкальность по сравнению со статичными формами, а технологически становится все доступнее.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «Персонаж для коммуникации внутри мобильного приложения».

    Необходимо создать персонажа для мобильного приложения, который должен выглядеть хорошо как в крупном формате, так и в мелком. Пример крупного формата — рекламный борд. Пример мелкого формата — стикеры в мессенджерах. Для коммуникаций, рекламных кампаний — может быть детализированный растр. Для lottie-анимации внутри приложения — векторный формат.

    Жюри номинации «Моушн-дизайн»
    • Тина Бережная — председатель жюри, академический руководитель образовательной программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ;
    • Антон Марьинский — преподаватель курса «Инфографика и иллюстрированные данные», куратор «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, иллюстратор и дизайнер. Выпускник UdK Berlin, Master Of Arts. Сотрудничал с Tinkoff, Yandex, Avito, Greenpeace, Süddeutsche Zeitung. Принтмейкер, участник международных выставок и конференций, связанных с печатной графикой и плакатом;
    • Василий Егоров — арт-директор студии инфографики ТАСС;
    • Александр Богачев — дата-журналист, специалист по визуализации данных, автор книги «Графики, которые убеждают всех»;
    • Андрей Дорожный — эксперт по дата-сторителлингу и журналистике данных;
    • Сабина Вахитова — руководитель группы инфографики ТАСС;
    • Надежда Андрианова —дизайнер команды Исследований Яндекса, специалист по визуализации данных, преподаватель. Автор канала @designing_numbers. Призёр международных конкурсов Information Is Beautiful Awards, Malofiej, How Design Awards, Moscow Datavis Awards и других;
    • Алексей Смагин — дата-журналист, аналитик команды Исследований Яндекса, автор tg-канала @data.csv;
    • Денис Золотарёв — руководитель направления медиадизайна в международной медиагруппе «Россия сегодня»;
    • Антон Мизинов — эксперт в области инфографики и визуализации данных. Многократный победитель международных конкурсов;
    • Роман Бунин — эксперт по визуализации данных, автора канала Reveal the Data;
    • Денис Запорожан — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Дизайн-директор по продуктовому; и коммуникационному дизайну в «Газпром нефти», в прошлом — креативный директор студии инфографики РИА Новости, автор канала DZENDESIGN;
    • Наталья Киселёва — автор тг-канала Data-Comics, тренер по дашбордам, исследователь дата-арта и комиксов, старший редактор международного датавиз-журнала MakeYourDataSpeak;
    • Никита Рокотян — датавиз инженер и дизайнер, основатель студии Interacta, со-автор инструмента визуализации больших графов Cosmograph и вэб-библиотеки Unovis; ведет телеграм-канал @dataviznews;
    • Члены жюри от партнёра Raketamedia:
      Сакара Антон  креативный директор и соучредитель компании Raketamedia. Спикер и преподаватель: IBC Amsterdam, CG Event, Теории и практики, Motion Weekend, Круг Света, Московская Креативная неделя, Британская Высшая Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики и другие. Главный эксперт чемпионата творческих компетенций Артмастерс в компетенции Моушн-дизайн. Член жюри Motion Design Awards. Автор курса «Моушн-дизайн. Создание визуального контента» в Академии Артмастерс;
      Стаценко Дарья — генеральный продюсер студии Raketamediа. Линейный эксперт чемпионата творческих компетенций Артмастерс в компетенции Моушн-дизайн.Продюсер мультимедиа проектов для AmoConf, Tuloop, Москвариум, Премия Муз-ТВ, Сбер. Лифт истории, Игры будущего, Алые паруса и многих других.

    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.


    Приз от партнёра Raketamedia для победителя в номинации «Моушн-дизайн»: стажировка в компании Raketamedia.

    Для первой тройки: фирменный мерч компании (футболки, набор брендированных бумажных стикеров).

    Условия и требования

    Мы будем рады видеть на конкурсе любую движущуюся графику, которая раскрывается в движении и анимации: айдентику, музыкальные клипы, титры, заставки или авторские высказывания в более свободной форме, где движение, графика и звук складываются в цельную систему.

    Референсные работы

    Мария Ванурина

    Tadpoles lullaby

    Аделина Фишова

    Visual Snow Syndrome

    «Плакат»

    Лаборатория плаката Школы дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс плакатов в рамках фестиваля «Достоевский», который состоится в подмосковном Зарайске 20 и 21 июля. Фестиваль посвящен глубокой и многогранной личности Фёдора Михайловича. В усадьбе Даровое под Зарайском прошли его детские годы, и по воспоминаниям писателя, тут он был по настоящему счастлив.

    Фестиваль раскроет личность Достоевского не только с точки зрения вклада в мировую культуру как писателя и философа, но и с человеческой стороны — как сына, мужа и отца.

    Выставка тематических плакатов станет частью программы на центральных пешеходных улицах города, где также будет проходить гастрономическая ярмарка, концертная программа, книжный фестиваль и выступления уличных театров.

    Художественным руководителем фестиваля выступает народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций — Евгений Миронов, программным директором заместитель художественного руководителя Театра Наций, театральный критик — Оксана Ефременко, организатором — Правительство Московской области, соорганизатором — компания «Культура потребления».

    Приём работ в номинацию «Плакат» завершлся 2 июля. Шорт-лист номинации

    Жюри номинации «Плакат»
    • Юрий Гулитов — председатель жюри, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель юнита HSE POSTER LAB в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства MS Advertising, победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок;
    • Александр Алексеев — руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro;
    • Степан Лукьянов — cценограф фестиваля, арт-директор Электротеатра «Станиславский» и киноклуба «Синефантом»;
    • Борис Ногачев — арт-директор фестиваля;
    • Кирилл Маевский — исполнительный директор издательства AD Marginem, куратор литературной программы фестиваля;
    • Юрий Сурков — ведущий вариатива на направлении «Типографика и дизайн книги» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, художник, участник и призёр российских и международных биеннале, выставок и профессиональных конкурсов в разных областях графического дизайна;
    • Виталий Ставицкий — президент Союза Дизайнеров России, дизайнер;
    • Митя Харшак — руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы Школы дизайна. Дизайнер-график, учредитель и главный редактор журнала «Проектор»;
    • Андрей Кулагин — преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинацию принимаются работы, выполненные в жанре плаката. В своих работах участники могут поразмыслить об уникальной личности писателя, его колоссальном вкладе в мировую культуру, а также обратиться к биографии Фёдора Михайловича, жизненному пути на разных этапах его творчества.

    Обязательным условием является использование цитаты Ф. М. Достоевского для интеграции в текст плакатов из списка, представленного ниже:


    • Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни
    • Счастье не в счастье, а лишь в его достижении
    • Перестать читать книги — значит перестать мыслить
    • Чтоб умно поступать — одного ума мало
    • Я хочу хоть с одним человеком обо всём говорить, как с собой
    • Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!
    • Жизнь задыхается без цели
    • Душа исцеляется рядом с детьми
    • Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра
    • Мир спасёт красота
    • Большие не знают, что ребенок даже в самом трудном деле может дать чрезвычайно важный совет
    • Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений
    • Человек, умеющий обнимать — хороший человек

    Референсные работы

    Полина Картвелишвили

    Рахманинов 150

    Екатерина Рыжкова

    Афиша к спектаклю «Раскас»

    «Цифровой продукт»

    Перед участниками стоит задача спроектировать и разработать инновационный цифровой продукт, который решает конкретную проблему или улучшает пользовательский опыт новым способом. Продукт должен демонстрировать четкое понимание потребностей пользователей, демонстрировать инновационные элементы дизайна и включать в себя передовые технологии.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «AI-ассистент в мобильном банке».

    В октябре 2021 в приложении Альфа-Банка был запущен голосовой финансовый помощник — Альф (ALF). Сейчас разрабатывается ALF 2.0 — ассистент Альфа-Банка с использованием генеративного искусственного интеллекта. Задача — продумать сценарии взаимодействия с новым ассистентом и создать концептуальные макеты и прототипы. В каких задачах и контекстах ассистент будет эффективней, чем классический графический интерфейс мобильного банка? Как он может дополнять существующие интерфейсы? Какой образ или персонаж должен быть у ассистента? Нужны ли ассистенту эмоции?

    Жюри номинации «Цифровой продукт»
    • Вадим Булгаков — председатель жюри, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace;
    • Олег Пащенко — преподаватель на направлении «Дизайн и программирование» Школы дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер и иллюстратор. Призёр Каннского фестиваля (2001);
    • Захар День — индустриальный партнёр направлений «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер и программист, основатель компании Hæd Exchange, в прошлом — разработчик в Bookmate;
    • Члены жюри от партнёра Дизайн Досье
      Капкина Анна — генеральный директор ООО «Дизайн Досье»;
      Воскресенский Кирилл — исполнительный директор ООО «Дизайн Досье».
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинации «Цифровой продукт» могут участвовать презентации любых видов цифровых продуктов: веб-сервисов, мобильных и десктопных приложений, а также фиджитал решений с графическими интерфейсами.

    Мы приглашаем к участию как индивидуальных участников, так и команды, включая студенческие проекты, курсовые и дипломные работы. Участвовать могут студенты и выпускники любых учебных заведений и дизайн-курсов, завершившие обучение не более года назад. Проекты могут быть представлены на русском или английском языках.

    В презентации должны быть отражены решаемые цифровым продуктом проблемы, детальное описание целевой аудитории, айдентика и проработанные интерфейсы. Преимуществом будет наличие прототипа или видеодемонстрации работы, а также промо-материалов для продукта.

    Референсные работы

    Олеся Шевченко, Екатерина Зырянова

    Surface. Серфинге в реалиях города

    Полина Мазитова, Мария Журанкова, Дарья Пономарева

    Goofy

    Партнёры конкурса

    Генеральный партнер

    Партнёр номинации «Моушн-дизайн»

    Партнёр номинации «Визуальные исследования»

    Партнёр номинации «Визуальные исследования»
    Партнёр номинации «цифровой продукт»
    Партнёр номинации «Гейм-дизайн»

    Читайте также

    Яндекс Образование х Яндекс Музей х Школа дизайна НИУ ВШЭ открывают выставку плакатов

    14 ноября в Яндекс Музее откроется выставка плакатов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ «(Как)ое образование изменит мир?». Специально для конференции Яндекса Yet another Conference on Education 2024, которая состоится 13 ноября, студенты Лаборатории плаката под кураторством Юрия Гулитова создали постеры с вопросами о будущем образования, места человека и технологий в нём. 

    Юрий Гулитов: «Плакат остаётся в авангарде модных трендов»

    Многие преподаватели и кураторы Школы дизайна без натяжек могут быть названы гуру в своём деле. Один из них — Юрий Гулитов, который учит студентов направления «Коммуникационный дизайн». А ещё он — основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», создатель Лаборатории плаката и автор работ, представленных в музеях по всему миру. Мы поговорили с Юрием о его творческом пути, об искусстве плаката, постмодернизме кириллицы и многом другом.

    Направление

    Гейм-дизайн

    Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

    Как поступить

    Конкурс

    HSE CREATIVE OPEN

    Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

    Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

    О конкурсе

    Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

    Подробнее

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.