Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Восьмой сезон конкурса HSE CREATIVE OPEN

Международный онлайн-конкурс HSE CREATIVE OPEN на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ проводит летний сезон с новым набором номинаций: «Визуальные исследования», «Гейм-дизайн», «Моушн-дизайн», «Цифровой продукт». Приём работ до 15 августа. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля.

    О КОНКУРСЕ

    Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году и за первый год проекта собрал больше 1500 работ.

    Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.

    Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.

    По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших. Победители получают денежные призы, поддержку в улучшении и/или реализации проекта и публикацию на платформе, которая аккумулирует лучшие работы, формирует онлайн-архив работ молодых талантов и открывает новые имена.

    HSE CREATIVE OPEN в цифрах

    7

    сезонов

     

     

     

     

    40

    номинаций

    >2500

    участников

    >20

    партнеров номинаций

    >200

    экспертов в жюри

    >150

    упоминаний в медиа

    90

    победителей

    65

    городов

    Сроки

    28 мая — старт загрузки работ
    15 августа — окончание приема работ
    7 сентября — объявление результатов голосования

    Призы

    🥇 I место — 50 000 руб.

    🥈 II место — 30 000 руб.

    🥉 III место — 20 000 руб.

    + стильный мерч от Альфа-Банка

    В конкурсе могут участвовать студенты и выпускники разных вузов вне зависимости от географического положения. Заявки принимаются до 15 августа 2024 года включительно. Приём работ в номинацию «Плакат» завершился 2 июля. У каждой номинации есть свой куратор.

    Победители выбираются отдельно по каждой номинации.

    Номинации седьмого сезона HSE CREATIVE OPEN

    «Визуальные исследования»

    Визуальное исследование — это концептуальное, содержательное и системное рассмотрение любого явления на основе визуальных материалов. Это могут быть произведения искусства, иллюстрация, фотографии, кино, анимация, комикс и так далее. Можно сказать, этот лонгрид – исследовательский проект, при подготовке которой студент выполняет функции автора текстов, редактора и арт-директора. Используя возможности платформы, участник конкурса может создать целостное высказывание о классической или современной культуре, представив свое концептуальное видение выбранной темы и привести в качестве «доказательства» гармоничный и убедительный визуальный ряд.

    Генеральный партнёр номинации — Альфа-Банк.

    Жюри номинации «Визуальные исследования»
    • Александра Першеева — председатель жюри, академический руководитель программы «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, зав. кафедрой «История искусств», кандидат искусствоведения, исследователь, кинорежиссёр, видеохудожник;
    • Татьяна Фадеева — доцент Школы дизайна НИУ ВШЭ. Специалист в области современного искусства, доктор искусствоведения;
    • Дарья Пыркина — преподаватель кураторских практик на направлении «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Кандидат искусствоведения, куратор, исследователь. Сооснователь Московской международной биеннале молодого искусства. Лауреат премии «Инновация-2020» в номинации «Образовательный проект»;
    • Александр Ларцев — руководитель направлений «Коммуникационный дизайн» и «Медиа и дизайн», академический руководитель магистерской программы «Дизайн», координатор направлений «Вариативы» и «Технологии дизайна» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, основатель и креативный директор галереи «180 квадратных метров»;
    • Марьяна Дайнорович — координатор направления «Современное искусство» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, заместитель руководителя юнита HSE MUSEUMS LAB, продюсер выставочных проектов.
    • Член жюри от партнёра «В лесах»:
      Юлия Свищева — выпускница школы дизайна НИУ ВШЭ, графический и веб-дизайнер, работаю с культурными и образовательными проектами — в частности, медиа «В лесах», писательская школа «Мне есть что сказать», австрийский фонд современного искусства CultTech Association, антропологический издательский проект A4Kids, онлайн-издание Sakharov Review.
    • Член жюри от партнера ЦСИ Винзавод:
      Ирина Саминская — руководитель проектов благотворительного фонда поддержки и развития ЦСИ Винзавод.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинации «Визуальное исследование» могут участвовать лонгриды, рассказывающие о любых феноменах культуры: о сюжетах, приемах или стилистических особенностях в произведениях искусства, о том или ином тренде в массовой культуре, об эстетической проблематике или социокультурных тенденциях.

    Главное требование: оригинальность в постановке исследовательского вопроса. Приветствуются яркие междисциплинарные исследования.

    Мы приглашаем к участию как индивидуальных участников, так и команды, включая уже существующие студенческие проекты и дипломные работы. Участвовать могут студенты и выпускники любых учебных заведений и дизайн-курсов, завершившие обучение не более года назад. Проекты могут быть представлены на русском или английском языках.

    Референсные работы

    «Гейм-дизайн»

    Тема номинации — «Прототип инди-игры». Ваша задача — разработать прототип инди-игры на любую тему, в любом жанре и формате. Это может быть приключение, головоломка, экшн, стратегия, платформер или что-то совершенно новое и необычное. Главное — чтобы игра была интересной, захватывающей и оригинальной.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «Игра про искусство».

    Задача — разработать прототип игры про искусство. В любом жанре и формате. В игре клиент получает деньги и какие-то новые знания. Банк же получает более активного клиента в приложении.

    Механика игры должна быть очень простой, не требующей от клиента много времени и усилий. При этом такой, чтобы возвращать клиента в игру каждый день. Игра встраивается в приложение Альфа-Банка через вебвью, а в интернет-банке — открывается в отдельной вкладке браузера. Узнаваемые элементы Альфа-Банка должны присутствовать в дизайне игры, однако она должна оставаться визуально самостоятельной.

    Жюри номинации «Гейм-дизайн»»

     

    • Эли Горен — председатель жюри, руководитель направления «Игровая графика и концепт-арт», куратор направления «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Арт-директор компании-разработчика игр для ПК и консолей Sobaka Studio, PhD по специальности «Электронные медиа»;
    • Фёдор Балашов — Дизайнер, разработчик видеоигр, художник, участник творческих коллективов IBORG и AAA. Автор курса «Авторские игры» и преподаватель технических дисциплин на направлении «Гейм-дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Александр Суслов — Продюсер студии Snowbird, исследователь лаборатории геймификации Сбера. Работал над сериями Combat Mission, Winx Club, Mount & Blade и Eador. Занимается цифровой этнографией YouTube и Twitch. Преподаватель дизайна видеоигр в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Элеонора Ушакова — Гейм-дизайнер, графический и креативный дизайнер, специалист по 2D- и 3D-графике, Unreal Engine Generalist. Преподаватель в Школе дизайна НИУ ВШЭ;
    • Виктор Купченко — Head of Unreal development в Farcana. Программист со стажем 7 лет, системный гейм-дизайнер. Разрабатывал приложение «Эквайер» для НСПК Мир. Работал в СБЕР, Яндекс, Касперский;
    • Олег Киселев — Основатель студии Callback, один из авторов игры «Кужлевка». Работает в индустрии видеоигр 5 лет над механическим, концептуальным и нарративным аспектами продуктов;
    • Сергей Белых — 3д-дженералист, художник по окружению, технический художник в Saber Interactive;
    • Андрей Пушкарёв — Продюсер Премии НАШ ИГРОПРОМ.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.


    •  
    Условия и требования

    К участию принимаются одиночные или командные проекты, в том числе курсовые или дипломные. Принять участие могут все желающие. Принимаются работы на русском и английском языках.

    Визуальное, техническое и геймплейное решение проекта не ограничено ничем: мы ждем работы с камерой от первого или третьего лица, в том числе в перспективе вид сбоку или вид сверху, выполненные в стилистике лоу/мид-поли, 2д, пиксель-арт, фотореалистичная графика и т.д.

    Одним из ключевых моментов является ваша общая концепция, и то, насколько оригинально подан игровой процесс вашей игры. Для комиссий важнее увидеть ваши креативные решения, чем большое количество контента.

    Референсные работы

    Яна Мальцева

    ALBA

    Артём Мацкевич, Валерия Грачева

    Project 'Cleon'

    «Моушн-дизайн»

    Движущаяся анимированная графика уже давно стала неотъемлемой частью жизни в виде заставок и титров к передачам, подкастам, сериалам и фильмам, различной анимированной рекламы на тв и в интернете. Но все чаще роль отводимая ей при проектировании в сфере дизайна становится ключевой. Моушн-дизайн вмещает большую широту смыслов и большую музыкальность по сравнению со статичными формами, а технологически становится все доступнее.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «Персонаж для коммуникации внутри мобильного приложения».

    Необходимо создать персонажа для мобильного приложения, который должен выглядеть хорошо как в крупном формате, так и в мелком. Пример крупного формата — рекламный борд. Пример мелкого формата — стикеры в мессенджерах. Для коммуникаций, рекламных кампаний — может быть детализированный растр. Для lottie-анимации внутри приложения — векторный формат.

    Жюри номинации «Моушн-дизайн»
    • Тина Бережная — председатель жюри, академический руководитель образовательной программы «Журналистика данных» НИУ ВШЭ;
    • Антон Марьинский — преподаватель курса «Инфографика и иллюстрированные данные», куратор «Арт-практики» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, иллюстратор и дизайнер. Выпускник UdK Berlin, Master Of Arts. Сотрудничал с Tinkoff, Yandex, Avito, Greenpeace, Süddeutsche Zeitung. Принтмейкер, участник международных выставок и конференций, связанных с печатной графикой и плакатом;
    • Василий Егоров — арт-директор студии инфографики ТАСС;
    • Александр Богачев — дата-журналист, специалист по визуализации данных, автор книги «Графики, которые убеждают всех»;
    • Андрей Дорожный — эксперт по дата-сторителлингу и журналистике данных;
    • Сабина Вахитова — руководитель группы инфографики ТАСС;
    • Надежда Андрианова —дизайнер команды Исследований Яндекса, специалист по визуализации данных, преподаватель. Автор канала @designing_numbers. Призёр международных конкурсов Information Is Beautiful Awards, Malofiej, How Design Awards, Moscow Datavis Awards и других;
    • Алексей Смагин — дата-журналист, аналитик команды Исследований Яндекса, автор tg-канала @data.csv;
    • Денис Золотарёв — руководитель направления медиадизайна в международной медиагруппе «Россия сегодня»;
    • Антон Мизинов — эксперт в области инфографики и визуализации данных. Многократный победитель международных конкурсов;
    • Роман Бунин — эксперт по визуализации данных, автора канала Reveal the Data;
    • Денис Запорожан — преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Дизайн-директор по продуктовому; и коммуникационному дизайну в «Газпром нефти», в прошлом — креативный директор студии инфографики РИА Новости, автор канала DZENDESIGN;
    • Наталья Киселёва — автор тг-канала Data-Comics, тренер по дашбордам, исследователь дата-арта и комиксов, старший редактор международного датавиз-журнала MakeYourDataSpeak;
    • Никита Рокотян — датавиз инженер и дизайнер, основатель студии Interacta, со-автор инструмента визуализации больших графов Cosmograph и вэб-библиотеки Unovis; ведет телеграм-канал @dataviznews;
    • Члены жюри от партнёра Raketamedia:
      Сакара Антон  креативный директор и соучредитель компании Raketamedia. Спикер и преподаватель: IBC Amsterdam, CG Event, Теории и практики, Motion Weekend, Круг Света, Московская Креативная неделя, Британская Высшая Школа Дизайна, Высшая Школа Экономики и другие. Главный эксперт чемпионата творческих компетенций Артмастерс в компетенции Моушн-дизайн. Член жюри Motion Design Awards. Автор курса «Моушн-дизайн. Создание визуального контента» в Академии Артмастерс;
      Стаценко Дарья — генеральный продюсер студии Raketamediа. Линейный эксперт чемпионата творческих компетенций Артмастерс в компетенции Моушн-дизайн.Продюсер мультимедиа проектов для AmoConf, Tuloop, Москвариум, Премия Муз-ТВ, Сбер. Лифт истории, Игры будущего, Алые паруса и многих других.

    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.


    Приз от партнёра Raketamedia для победителя в номинации «Моушн-дизайн»: стажировка в компании Raketamedia.

    Для первой тройки: фирменный мерч компании (футболки, набор брендированных бумажных стикеров).

    Условия и требования

    Мы будем рады видеть на конкурсе любую движущуюся графику, которая раскрывается в движении и анимации: айдентику, музыкальные клипы, титры, заставки или авторские высказывания в более свободной форме, где движение, графика и звук складываются в цельную систему.

    Референсные работы

    Мария Ванурина

    Tadpoles lullaby

    Аделина Фишова

    Visual Snow Syndrome

    «Плакат»

    Лаборатория плаката Школы дизайна НИУ ВШЭ провела конкурс плакатов в рамках фестиваля «Достоевский», который состоится в подмосковном Зарайске 20 и 21 июля. Фестиваль посвящен глубокой и многогранной личности Фёдора Михайловича. В усадьбе Даровое под Зарайском прошли его детские годы, и по воспоминаниям писателя, тут он был по настоящему счастлив.

    Фестиваль раскроет личность Достоевского не только с точки зрения вклада в мировую культуру как писателя и философа, но и с человеческой стороны — как сына, мужа и отца.

    Выставка тематических плакатов станет частью программы на центральных пешеходных улицах города, где также будет проходить гастрономическая ярмарка, концертная программа, книжный фестиваль и выступления уличных театров.

    Художественным руководителем фестиваля выступает народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций — Евгений Миронов, программным директором заместитель художественного руководителя Театра Наций, театральный критик — Оксана Ефременко, организатором — Правительство Московской области, соорганизатором — компания «Культура потребления».

    Приём работ в номинацию «Плакат» завершлся 2 июля. Шорт-лист номинации

    Жюри номинации «Плакат»
    • Юрий Гулитов — председатель жюри, преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, руководитель юнита HSE POSTER LAB в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, в прошлом — арт-директор газеты «Коммерсантъ», креативный директор рекламного агентства MS Advertising, победитель профессиональных конкурсов, участник международных и российских выставок;
    • Александр Алексеев — руководитель направления «Искусство рекламы», куратор направления «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор, художник-график. Президент Клуба арт-директоров России (ADCR), создатель и креативный директор backinblack.pro;
    • Степан Лукьянов — cценограф фестиваля, арт-директор Электротеатра «Станиславский» и киноклуба «Синефантом»;
    • Борис Ногачев — арт-директор фестиваля;
    • Кирилл Маевский — исполнительный директор издательства AD Marginem, куратор литературной программы фестиваля;
    • Юрий Сурков — ведущий вариатива на направлении «Типографика и дизайн книги» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Графический дизайнер, художник, участник и призёр российских и международных биеннале, выставок и профессиональных конкурсов в разных областях графического дизайна;
    • Виталий Ставицкий — президент Союза Дизайнеров России, дизайнер;
    • Митя Харшак — руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы Школы дизайна. Дизайнер-график, учредитель и главный редактор журнала «Проектор»;
    • Андрей Кулагин — преподаватель направления «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Художник-график, художественный руководитель дизайн-мастерской Postgooddesign.
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинацию принимаются работы, выполненные в жанре плаката. В своих работах участники могут поразмыслить об уникальной личности писателя, его колоссальном вкладе в мировую культуру, а также обратиться к биографии Фёдора Михайловича, жизненному пути на разных этапах его творчества.

    Обязательным условием является использование цитаты Ф. М. Достоевского для интеграции в текст плакатов из списка, представленного ниже:


    • Надо любить жизнь больше, чем смысл жизни
    • Счастье не в счастье, а лишь в его достижении
    • Перестать читать книги — значит перестать мыслить
    • Чтоб умно поступать — одного ума мало
    • Я хочу хоть с одним человеком обо всём говорить, как с собой
    • Удивительно, что может сделать один луч солнца с душой человека!
    • Жизнь задыхается без цели
    • Душа исцеляется рядом с детьми
    • Кто хочет приносить пользу, тот даже со связанными руками может сделать много добра
    • Мир спасёт красота
    • Большие не знают, что ребенок даже в самом трудном деле может дать чрезвычайно важный совет
    • Не засоряйте свою память обидами, а то там может просто не остаться места для прекрасных мгновений
    • Человек, умеющий обнимать — хороший человек

    Референсные работы

    Полина Картвелишвили

    Рахманинов 150

    Екатерина Рыжкова

    Афиша к спектаклю «Раскас»

    «Цифровой продукт»

    Перед участниками стоит задача спроектировать и разработать инновационный цифровой продукт, который решает конкретную проблему или улучшает пользовательский опыт новым способом. Продукт должен демонстрировать четкое понимание потребностей пользователей, демонстрировать инновационные элементы дизайна и включать в себя передовые технологии.

    Задание от генерального партнёра — Альфа-Банка. Тема — «AI-ассистент в мобильном банке».

    В октябре 2021 в приложении Альфа-Банка был запущен голосовой финансовый помощник — Альф (ALF). Сейчас разрабатывается ALF 2.0 — ассистент Альфа-Банка с использованием генеративного искусственного интеллекта. Задача — продумать сценарии взаимодействия с новым ассистентом и создать концептуальные макеты и прототипы. В каких задачах и контекстах ассистент будет эффективней, чем классический графический интерфейс мобильного банка? Как он может дополнять существующие интерфейсы? Какой образ или персонаж должен быть у ассистента? Нужны ли ассистенту эмоции?

    Жюри номинации «Цифровой продукт»
    • Вадим Булгаков — председатель жюри, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, дизайнер в Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер, арт-директор, диджитал-продюсер. Руководил проектами и развивал продукт от беты до запуска в релиз в Lapka, Baselance, Papaton Kids, CardPlace;
    • Олег Пащенко — преподаватель на направлении «Дизайн и программирование» Школы дизайна НИУ ВШЭ, медиа-художник, дизайнер и иллюстратор. Призёр Каннского фестиваля (2001);
    • Захар День — индустриальный партнёр направлений «Дизайн и программирование» и «Дизайн и продвижение цифрового продукта» в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Дизайнер и программист, основатель компании Hæd Exchange, в прошлом — разработчик в Bookmate;
    • Члены жюри от партнёра Дизайн Досье
      Капкина Анна — генеральный директор ООО «Дизайн Досье»;
      Воскресенский Кирилл — исполнительный директор ООО «Дизайн Досье».
    • Члены жюри от Альфа-Банка:
      Вячеслав Киржаев 
       начальник управления продуктового дизайна физических лиц Альфа-Банка;
      Ирина Волошина — дизайн-директор Альфа-Банка;
      Игорь Захарченко — руководитель центра компетенций «Alfa Research Center»;
      Станислав Милых — начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка.
    Условия и требования

    В номинации «Цифровой продукт» могут участвовать презентации любых видов цифровых продуктов: веб-сервисов, мобильных и десктопных приложений, а также фиджитал решений с графическими интерфейсами.

    Мы приглашаем к участию как индивидуальных участников, так и команды, включая студенческие проекты, курсовые и дипломные работы. Участвовать могут студенты и выпускники любых учебных заведений и дизайн-курсов, завершившие обучение не более года назад. Проекты могут быть представлены на русском или английском языках.

    В презентации должны быть отражены решаемые цифровым продуктом проблемы, детальное описание целевой аудитории, айдентика и проработанные интерфейсы. Преимуществом будет наличие прототипа или видеодемонстрации работы, а также промо-материалов для продукта.

    Референсные работы

    Олеся Шевченко, Екатерина Зырянова

    Surface. Серфинге в реалиях города

    Полина Мазитова, Мария Журанкова, Дарья Пономарева

    Goofy

    Партнёры конкурса

    Генеральный партнер

    Партнёр номинации «Моушн-дизайн»

    Партнёр номинации «Визуальные исследования»

    Партнёр номинации «Визуальные исследования»
    Партнёр номинации «цифровой продукт»
    Партнёр номинации «Гейм-дизайн»

    Читайте также

    Студенты Школы дизайна создали плакаты для Большого театра

    В рамках проектной работы в Лаборатории плаката студенты сделали для Большого 8 плакатов, которые будут опубликованы в театральном журнале. А Анастасия Ковалёва, студентка III курса профиля «Коммуникационный дизайн», создала плакат, ставший основой рекламной кампании спектакля «Паяцы».

    «Так сказал Достоевский». Выставка плакатов на фестивале в Зарайске

    20-21 июля пройдёт фестиваль-путешествие «Достоевский». На нём можно будет увидеть выставку плакатов, попавших в шорт-лист номинации «Плакат» конкурса HSE CREATIVE OPEN, часть из которых создана студентами Школы дизайна в Лаборатории плаката​​​​​​​. Все работы посвящены высказываниям Фёдора Михайловича Достоевского.

    Направление

    Гейм-дизайн

    Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

    Как поступить

    Конкурс

    HSE CREATIVE OPEN

    Международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

    Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

    О конкурсе

    Образовательный проект, который работает в Школе дизайна с 2018 учебного года, где студенты бакалавриата и магистратуры могут работать с плакатным форматом. Обучение построено на проектном подходе — студенты взаимодействуют с ведущими московскими культурными институциями и делают не оторванные от жизни афиши, а плакаты для реальных проектов. Куратор Лаборатории плаката — графический дизайнер, плакатист Юрий Гулитов.

    Подробнее

    Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.