По вопросам поступления:
Бакалавриат (Москва — доб. 710, 704, Санкт-Петербург — доб. 702, Ереван — доб. 706)
Магистратура (Москва — доб. 703, Санкт-Петербург — доб. 702)
Онлайн-бакалавриат (доб. 709)
Дополнительное образование (Москва — доб. 712, 720, 723, 724, Санкт-Петербург — доб. 701, Корпоративным клиентам — доб. 722)
Детская школа (Москва — доб. 707, Санкт-Петербург — доб. 701)
С понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
По общим вопросам
Кирилл Красильников, студент магистратуры «Арт-дирекшн», создал проект соли для душа FLUXUS, которым заинтересовались представители Paris Packaging Week и взяли у Кирилла интервью. Публикуем его на русском языке.
Расскажите немного о бренде
FLUXUS был задуман как концептуальный проект уникального и запоминающегося решения для упаковки солей для ванны. Однако я решил подойти к задаче инновационно, вместо традиционной соли для ванн разработав соль для душа, которая обеспечивает аналогичный терапевтический и расслабляющий эффект. Целевая аудитория FLUXUS включает в себя людей, стремящихся к удобству и релаксации.
Как дизайн выражает ценности вашего бренда? Что послужило вдохновением для его создания?
Дизайн упаковки FLUXUS воплощает основные ценности бренда: устойчивость, инновации и ориентацию на пользователя. Его строгость и минималистичность отражает актуальную эстетику, которая привлекает современную аудиторию. Кроме того, упаковка сделана из экологичных материалов, что соответствует приверженности бренда защите окружающей среды.
Вдохновение для создания упаховки FLUXUS я почерпнул из принципов промышленного дизайна — ничего лишнего, только чистота и эффективность, которые, впрочем, сочетаются с элегантностью, делая продукт одновременно практичным и визуально привлекательным.
Что в упаковке FLUXUS вы бы назвали инновационным или необычным?
Её инновационный аспект заключается в подходе к преобразованию продукта, который традиционно используется только в ванне, в формат, подходящий для душа. Первичная упаковка выполнена в форме душевой насадки. Соляные шарики, располагаемые в ней, рассчитаны на многоразовое использование, поэтому потребителям не нужно беспокоиться о частой замене наполнения флакона. Кроме того, экологичные материалы, минималистичный дизайн и компактный размер делают её идеальной для современной аудитории, заботящейся об окружающей среде.
Вторичная упаковка даёт пользователю интерактивный опыт. При открытии коробки из чертежа флакона появляется изображение капель воды, визуально демонстрируя принцип работы продукта. Этот увлекательный элемент не только улучшает процесс распаковки, но и усиливает акцент на концепции и функциональности продукта.
Какие технические трудности вам пришлось преодолеть при производстве упаковки, если таковые были?
Учитывая, что FLUXUS является концептуальным проектом, основной технической трудностью стало создание флакона в форме душевой насадки. Цель заключалась в том, чтобы создать продукт, который визуально и функционально напоминал бы обычную душевую лейку, при этом интегрируя полезные свойства солей в эстетически привлекательной форме. Для достижения этого баланса, а также для того, чтобы упаковка была одновременно практичной и визуально привлекательной, потребовался вдумчивый подход. Процесс проектирования включал тщательное рассмотрение того, как будут дозироваться соли, и как общий внешний вид и ощущения от продукта будут соответствовать ожиданиям пользователя.
Какие отзывы вы получили?
Обратная связь от моей учебной комиссии и фокус-групп была исключительно положительной. Особое признание получил уникальный подход к созданию соли для душа вместо традиционной соли для ванн. Экспертам понравился инновационный дизайн флакона в форме душевой насадки и его практическое применение. Они также отметили потенциал проекта для заполнения нишевого рынка. В целом, концепт был высоко оценен за креативность и продуманное исполнение.
С оригинальной французской версией интервью вы можете ознакомиться на сайте Paris Packaging Week.
Совместный со Школой дизайна конкурс проводится для поиска свежего визуального образа для бренда GLITCH. Это отличная возможность стать частью молодой, смело развивающейся сети кофеен GLITCH и оставить свой креативный след на территориях кофеен НИУ ВШЭ, в том числе в Школе дизайна, а также совместно создать культовую уникальную упаковку бренда!
Объявляем результаты совместного со Школой дизайна конкурса на визуальный образ для бренда GLITCH. Ульяна Дымова, Максим Веретенников, Алина Максимова.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.