Школа дизайна на Третьем фестивале авторского кино «КАРО.Арт»

20 октября в рамках программы короткого метра на Третьем фестивале авторского кино «КАРО.Арт» состоится показ шести анимационных фильмов молодых российских художников, отобранных изданием The Blueprint для своей программы BlueScreen. Студенты и преподаватели Школы дизайна стали авторами пяти из них

В этом году «КАРО.Арт» проходит с 15 по 27 октября в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске.

BlueScreen — онлайн-площадка для кинематографистов и видеохудожников, созданная изданием The Blueprint. Отобранные ею работы будут представлены на фестивале в качестве одноимённого альманаха. 

Картины студентов и преподавателей Школы дизайна

Нане Вирабян, Айгуль Оразбаева, Ярослава Евса. Секретики
Нане Вирабян, Айгуль Оразбаева, Ярослава Евса. Секретики

Показ анимационных короткометражных фильмов состоится 20 октября в 16:00 по адресу: ул. Новый Арбат, д. 24, зал №6
Стоимость билета: 630 рублей

Читайте также

Премьера фильма Николая Коваленко на платформе The Blueprint

На платформе The Blueprint состоялась долгожданная онлайн-премьера короткометражного фильма «Лелера» Николая Коваленко, выпускника Школы дизайна НИУ ВШЭ профиля «Экранные искусства». 20-минутный фильм «Лелера», который взял Гран-при и Премию Никиты Михалкова на фестивале «Святая Анна», теперь можно посмотреть на Blue Screen. Про поиски бюджета, экспедицию в Абхазию и прогулки по Люберцам с дедушкой рассказывает автор короткометражки — 23-летний выпускник мастерской Ивана И. Твердовского, участник «Кинотавра», ММКФ, «Зеркала» и «Короче» Николай Коваленко.

Иван И. Твердовский: «Мы смотрим на кинематограф как на предмет современного искусства»

Что такое авторское кино? Это особое пространство для самовыражения, где каждый кадр отражает уникальный взгляд режиссёра. В Школе дизайна, на профиле бакалавриата «Экранные искусства», который курирует режиссёр и сценарист Иван И. Твердовский, студентов учат не просто снимать, но и смело мыслить. Здесь ценят эксперименты, однако главной задачей режиссёра считают умение соблюдать баланс, сохраняющий художественную ценность фильма — чтобы он оставался не только личным высказыванием, но и произведением искусства, способным тронуть любого зрителя. Как создавать такие работы и почему это важно, мы узнали у самого Ивана.

Профиль бакалавриата

Экранные искусства

Сту­денты бакалаврского профиля «Экранные искусства» специализируются на работе с движущимся изображением: изучают историю и теорию кино, основы кинодраматургии, искусство режиссуры и монтажа.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.