По общим вопросам
Творческое объединение TRAMVAI, состоящее из студентов направления «Коммуникационный дизайн и брендинг», организовало выставку плакатов в баре «Правда?».
На выставке творческое объединение, состоящее из Максима Бочкина, Михаила Гриневича и Глеба Потрясаева, представит свои лучшие плакаты и тематические работы, посвящённые коллаборации с баром «Правда?». Экспозиция, расположенная на этой площадке — подготовка к более масштабной выставке в апреле, которая станет частью дипломнных проектов ребят. Для коллектива это событие важно ещё и потому, что это первая самостоятельно организованная публичная демонстрация их работ.
«Ребята несколько лет возятся с плакатами, что-то пробуют, экспериментируют — видно, что они кайфуют от процесса. Смотришь на них и завидуешь. Каждый — по-своему чудной, но общий стиль уже проступает. Выставка — это не итог, а скорее промежуточная станция: посмотрели, где оказались, и снова в путь!»
Дизайнер, художник. Участник российских и зарубежных фестивалей дизайна, выставок
современного искусства. Член союза дизайнеров России, Член союза художников
декоративно-прикладного искусства, секция «Современное искусство».
Многие преподаватели и кураторы Школы дизайна без натяжек могут быть названы гуру в своём деле. Один из них — Юрий Гулитов, который учит студентов направления «Коммуникационный дизайн». А ещё он — основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн», создатель Лаборатории плаката и автор работ, представленных в музеях по всему миру. Мы поговорили с Юрием о его творческом пути, об искусстве плаката, постмодернизме кириллицы и многом другом.
Создай бренд для креативных индустрий Нижнего Новгорода! Школа дизайна НИУ ВШЭ и «Центр 800» объявляют опен-колл «Дизайн креативных индустрий Нижегородской области». Задача — разработать свежий и понятный брендинг, отражающий культурный код региона, но отличный от существующих брендов «Нижний 800» и правительства области. Проект можно подать на конкурс до 27 июня.
Направление обучения
Коммуникационный дизайн — визуальный язык современности, на котором с нами разговаривают айдентика брендов, упаковка, реклама, инфографика, сайты и приложения. Подход Школы дизайна НИУ ВШЭ ориентирован на практику: с первого дня обучения студенты погружаются в реалии индустрии.
В рамках направления открыты профили бакалавриата, магистратуры, онлайн-бакалавариата и программы дополнительного образования.
Спасибо, вы успешно подписаны!
Извините, что-то пошло не так. Попробуйте позже.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.