Гейм-дизайн есть? А если найду?

Гейм-дизайн есть? А если найду?

31 января в корпусе Школы дизайна на Старой Басманной создатели студии Farcana Studio (Dizziract) Александр Минкин и Виктор Купченко обсудят, как устроены студии с командами больше 50 человек.

Александр и Виктор расскажут, какие требования выдвигают к гейм-дизайнерам, техническим дизайнерам, левел-дизайнерам и нарративщикам. Какого рода знания и навыки нужны на разных позициях и почему глубокое знание одной области важнее, чем «обо всём понемножку».

Также вы узнаете:

  • Как работают в крупных студиях?
  • Почему нарративщик — ключевой элемент команды?
  • Что общего между настоящим пацаном и успешным геймдизайнером.

Вас ждут пацанские вопросы, дерзкие ответы и опасные инсайты!

Гейм-дизайн есть? А если найду?

Дата и время: 31 января, в 19:00.
📍 Адрес: м. Курская, Старая Басманная ул., 21/4, аудитория 108.
​​​​​​​Требуется регистрация.

Читайте также

В питерской Школе дизайна пройдут открытые лекции в рамках проекта «Петербург в объективе молодых»

С 4 сентября по 4 октября в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург пройдёт цикл лекций о фотографии «Петербург в объективе молодых». Эксперты — фотографы, архитекторы, искусствоведы и кураторы — расскажут о современном и историческом облике города, уличном искусстве, фотокнигах и коллективной памяти. Вход свободный по регистрации.

Архитектура XX века: совместный цикл открытых лекций Школы гида «Глазами инженера» и Школы дизайна

В апреле 2025 года в поддержку открытия направления «Архитектура» Школа дизайна НИУ ВШЭ и Школа гида «Глазами инженера» объявляют о запуске совместного цикла лекций об архитектуре XX века. Проект призван познакомить аудиторию с ключевыми архитектурными стилями и направлениями XX столетия. Цикл лекций пройдет в Москве и охватит такие темы, как теоретические основы архитектуры, авангард и советский модернизм. В Санкт-Петербурге руководитель проекта «Глазами инженера» Айрат Багаутдинов представит лекцию о современной архитектуре.

Направление

Гейм-дизайн

Обучение в рамках этого направления предполагает практическую работу над творческими и техническими аспектами создания видеоигр: концепт-арт, текстуры, 3D-модели. За время учёбы каждый студент формирует портфолио, которое позволит начать карьеру в индустрии.

Как поступить

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.